Обзор Cadillac CTS. Плюсы и минусы. Какой авто купить в КРИЗИС 2021?

В этом выпуске мы с вами рассмотрим Cadillac CTS второго поколения, рассмотрим все поколение с 2007 года по 2014 год, и это будет интересно для особых ценителей.

Начнем сразу конструктивно и по делу. Подбирать  Cadillac CTS – это дело не простое. Данная машина не пользуется большой популярностью. Какой бюджет здесь нужен – не понятно, потому что можно купить неликвидную машину достаточно дешево, но дешево – это подразумевает не хорошую машину.  На самом деле, если говорить про рестайлинг – масштабного здесь не было. Правда в 2011 году слегка изменили дизайн, радиаторную решетку и логотип «Cadillac». Когда появился более мощный вариант мотора 3,6 на 318-322 л/с, что очень дорогостоящий по налогу. Вот почему их не особо покупают – они очень налоговые. Индекс этот мотор получил LFX и отличается он от 3,6 LLT 311 л/с  иной конструкцией головки блока цилиндров с интегрированным выпуском коллектора и иными доработками. Мощный мотор 3,6 LFX у нас встречается только на CTS купе, но найти такую машину достаточно не просто.

Давайте сегодня начнем с кузова. По меркам премиум класса, лакокрасочное покрытие ниже среднего. Ищите сколы и паучки от ржавчины, особенно сильно ржавеет багажник. Если соберетесь покупать – сразу же торгуйтесь и после покупки восстанавливайте лакокрасочное покрытие. Не доводите кузов до сквозных дыр, потому что это будет стоить очень дорого. В целом если хорошо покрасить (покраска одной двери будет стоить примерно 15 000 рублей) – это будет стоить очень дорого, поэтому торгуйтесь.

Салон – очень важно, интерьер тоже. Салон отнюдь не образец качества. В возрасте изначально может скрипеть пластиком. Помимо того есть еще и электрические проблемы, о которых тоже обязательно поговорим. Стоит отметить течи крыши на машинах с люками и это неприятно, когда люк у твоей машины течет. Автомобиль Cadillac CTS любит преподносить такие сюрпризы, как корейцы 2000 года выпуска – перестают работать мониторы, дверные замки, пропадает поясничные подпор, выходят из строя всевозможные датчики и довольно сложно предугадать, что будет в следующий раз. Проведите опытную диагностику всего и с привлечением опытного мастера. Кстати наш офис работает с автомобилями Cadillac, вы можете обратиться по адресу: г. Москва ул. Перерва 19 строение 3 – мы даем скидку 10% на техническую часть и плюс  – хорошие скидки на запчасти.

Ходовая часть на общем фоне особо выделяется. Необходимо менять достаточно много – сайлентблоки, амортизаторы, тормозные диски, ступичный подшипник, который, кстати, хитро меняется с применением съемников. Это не у каждого есть, поэтому обратите на это внимание, когда вы будете поднимать машину на подъемник и смотреть снизу.

Коробка здесь автомат – это американская GN6L50, как и у всех современных многоступенчатых автоматов здесь актуальная проблема быстрого износа накладки гидротрансформатора и загрязнение масла пылью от нее. Масло лучше менять каждые 40 000-45 000 км пробега, край 50 000 км. На второй замене нужно еще сдавать гидротрансформаторы в ремонт. Не дожидается выхода из строя гидроблока, кроме того «детские болезни» L50 с маслонасосом были устранены в 2008 году и на CTS не появлялись, что хорошо. Не забудьте о необходимости замены масла в заднем дифференциале и если машина с полным приводом, то также в раздаточной коробке. Проще всего делать это одновременно с заменой масла в коробке, можно купить оригинал или не оригинал – это уже ваш выбор. Проверьте кардан, состояние подвесного подшипника с крестовинами – он дорого стоит и меняется только в сборе. Метод определения косвенной диагностики – это вибрация на ходу, если она есть – вы попадете на него и обязательно просите скидку.

Появившиеся в 2006 году моторы 2,8 имеют индекс LP1, а моторы 3,6 LLT. Я говорил, что на купэ 2011 года также доступен мотор 3,6 122 л/с LFX. Помимо их на других рынка CTS ставился на моторе 3,0 той же серии LWF. Также мотор с распределенным впрыском 3,6 LY7 или мощный наддувный мотор 6,2 LSA –  это считалось очень круто, и это было уже другое семейство Smou Block, другой уровень так сказать. У Мотора 2,6 цепи ГРМ служат меньше, чем среднестатистический ремень. Вытягивание происходит уже к 40 000-50 000 км. Если вы ее не поменяете, то все потечет по наклонной и будет неприятная ситуация. Топливная система на моторе 3,6, так называемая ТНВД, весьма недолговечна и выходит из строя к 80 000-100 000 км пробега, это нормально – смиритесь. Главное что стоит не дорого и вам это реально поможет.

Часто текут радиаторы как у мотора, так у американцев всегда происходит (мой папа, как взял Chevrolet Captiva – у него сразу потек радиатор). Течет радиатор кондиционера, радиатор охлаждения – все течет. Также проверьте шланги коробки – они часто подтекают, а езда с масляным голоданием коробки занятие очень опасное и дорогостоящее.

Что лучше брать? Автомобиль Cadillac CTS,  как правило, продается с мотором 3,6 л. 311 л/с, а для купе 322 л/с.

Мотор с непосредственным впрыском V6 сложно назвать образцом надежности, но альтернативы нет. Изредка встречается мотор 2,8 на 211 л/с с распределенным впрыском, который дешевле в обслуживании за счет отсутствия ТНВД. В плане налогов вы сами понимаете, но ехать мотор 2,8 будет довольно грустно.  Вопрос по налогам – это конечно решать вам. Подумайте хорошенько над тем, что нужна ли вам такая машина в принципе. Ликвидность крайне низкая. Отдача мотора 3,6 не более чем умеренная и в сочетании с налогом – это особенно печально. Надежность не то, чтобы совсем плохая, но среди европейских и особенно японских автомобилей такого класса, можно найти намного лучше. Покупать их стоит только от непреодолимой тяги к американцам, ведь по-другому объяснить покупку этой машины сложно. Американские дизайны очень нравятся людям и это самое главное.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.