Обзор Ford Fiesta 5. Плюсы и минусы Форд Фиеста 2. Какой БУ хэтчбек купить в 2021?

Об автомобиле Ford Fiesta пятого поколения мы знаем практически все, таких машин мы подобрали очень много за всю история нашей работы. Кстати, со всеми работами вы можете ознакомиться в нашей группе ВКонтакте и странице в Instagram.

Самое дешевое объявление Ford Fiesta я нашел за 195 000 рублей, самую дорогую за 440 000 рублей. Средняя цена поиска последних пятых Ford Fiesta 2007-2008 года это порядка 250 000-300 000 рублей нужно для того, чтобы найти хорошую машину с небольшим пробегом и небольшим количеством владельцев. Искать машину нужно долго, это уже такие устаревшие автомобили, средний пробег у них от 200 000 -300 000 км и удивляться не стоит. Машин со скрученным пробегом очень много, но есть и с оригинальным пробегом — и они будут стоить дороже. Владельцев может быть уже больше четырех или пяти и этого пугаться не стоит, главное чтобы машиной они пользовались достаточно долго. У последнего владельца должны быть заказ-наряды и чеки на работы по машине. Кузов где-то может быть уже прогнившим, если машина была в серьезном ДТП — это встречается довольно часто. Нехороших автомобилей достаточно много, при выборе вам придется отсеять по рынку очень много автомобилей. Обязательно потом найдите достойный автосервис, в котором вы будете обслуживать машину, так как машину, которой больше десяти лет не каждый автосервис готов обслуживать. В Москве вы можете воспользоваться нашим автотехцентром ЛэндАвто и там обслужить машину, там они берутся и делают. А если вы подписчик одной из наших социальных сетей, то сделают скидку 10% на ремонт и хорошую скидку на запчасти. Машин очень много и думаю, что за месяц вы найдете автомобиль, который вас устроит. Если вы приехали на осмотр машины, и она вам не понравилась, разворачивайтесь и езжайте искать дальше. Найдется машина, которая хорошая. Запчастей на рынке изобилие – оригинальные, не оригинальные и бывает контрафакт. Контрафакт делают только на оригинальные запчасти.
Данная машина выпускалась как с дизельным, так и с бензиновым мотором. Длина машины 3 метра 918 сантиметров, ширина 1 метр 685 сантиметров, высота 1 метр 468 сантиметров. Клиренс 14 сантиметров, в целом достаточно для поездок за город, но не на серьезное бездорожье. Максимальный крутящий момент составлял 5800 оборотов при 124 Ньютона на метр, в целом пойдет. Объем багажника в сложенном виде 284 литра, в разложенном виде 987 литров. Объем топливного бака небольшой 45 литров, не большой, но хватает. . Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя подвеска – полунезависимая пружина. Передние тормоза – дисковые, задние – барабан. В целом для «В» класса и за такие деньги нормально.

Конечно же, начнем с салона, так как салон это самая важная часть, и вы в нем проводите самое большое количество времени. Типичная неисправность Fiesta, это проблема с отопителем – закисает краник и соответственно ломается, как на АвтоВаза, как будто там и собиралась. Обязательно проверьте кондиционер, он протекает и если хладоген ушел, значит, есть дырка и это достаточно дорогой ремонт. Также обратите внимание, как работает Гур — поверните руль влево вправо и проверьте, не гудит ли он, нет ли проблем с насосом, и не закусывает ли руль. Если вы увидите ошибку Р1000 – это говорит о том, что ранее сбрасывали все ошибки. Дело в том, что они не просто сброшены, а диагностика вообще не закончена. Чтобы прошла эта ошибка, нужно пройти полный цикл движений – холодный пуск, прогрев, езда с постоянной скоростью 40-60 км/час и 80-100 км/час. В этой случае она уйдет, а в противном случае – останется. Наличие этой ошибки вас должно сразу насторожить, скорее всего, продавец хотел что-то скрыть от вас раз он пытался сделать полный сброс.
Ошибки Р0915, Р2793, Р0641 появляются сразу пачкой – проблема проводки и реже сервопривод. Это значит, что с проводкой проблемы и ее надо решать и это тоже повод для торга.
Подвеска жестковата, но она не дорогая в обслуживании. Она ходит где-то 150 000 км в среднем, если ее не убивать. В основном меняются ступичные подшипники и амортизаторы – это основные проблемы, которые есть на Ford Fiesta пятого поколения. Если на машине большой пробег, больше 300 000 км нужно понимать что укатано и изношено все что угодно. Если не следить за этой машиной, можно попасть на дорогой ремонт. Автомат здесь стоит японский Aisin Y440E она же AW8-40, масло должно быть меняно каждые 40 000-60 000 км, ближе к 200 000 пробега возможен капитальный ремонт. И если машине создавали много проблем, как минимум самое дешевое что может быть – это накладки гидротрансформатора, а дальше нужно смотреть что там за проблемы. Обязательно продиагностируйте масло, посмотрите в каком оно состоянии – проверьте уровень масло и в каком оно состоянии, менялось ли оно когда-либо или нет.
Роботизированная коробка, так называемая Tyra Shift ESP, не такая уж она плохая, Easytronik от Opel намного хуже чем данная коробка, но все равно стоит опасаться роботизированной коробки на мой взгляд, не люблю я старые роботы. Проблемы обычно возникают в проводке, в разъемах закисает грязь, гниют, рассыпаются. Исполнительный механизм тоже ломается и она очень тупая.
Давайте механику разберем. У нее проблемы есть с протекание сальника первичного вала. Обязательно, когда поднимете машину на подъемнике, обратите внимание – сухая она или нет. Обновление Ford Fiesta произошло в 2005 году. технически все осталось прежним, в основном все ограничилось рестайлингом. Новый бампер, новая решетка радиатора, оптика спереди и сзади, зеркала, молдинги, дверные ручки, цвет кузова в некоторых комплектациях. В салоне появились новые опции вроде Bluetooth. В принципе круто для такого рода автомобиля, Bluetooth и другие функционалы добавили комфорта. Для женщин и девушек эта машина будет уместна, также мужчины ездят на таких машинах. Датчик дождя, датчик света и даже голосовое управление, что в принципе достойный уровень для Ford Fiesta таких годов выпуска. Также изменили дизайн приборной панель, материалы отделки стали более качественными, что спасибо вам.
Что вообще не стоит брать. Это дизельный мотор 1,4 TDCI, мотор 1,3 – моторы с темным прошлым. Моторы 1,4 1,2 1,6, которые накатали больше 350 000 км вообще не стоит рассматривать, потому что попадете на деньги.
Моторы 1,2 1,4 1,6 серии Cigma стоит рассмотреть к покупке как вариант. Относительно неплохой вариант мотор 77л/с 1,3 литра, который сильно отличается конструкцией от 60 л/с. Правда он очень редкий и найти его нереально, если найдете – будете иметь счастье. Если нужна машина с автоматом, это обычный гидромеханический автомат 1,6 Bezos. Если возьмете механику, цена ошибки будет меньше, чем с автоматом. Но с автоматом намного комфортнее ездить всем.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.