Обзор Chery M11. Плюсы и минусы Черри М11. Какой автомобиль купить в КРИЗИС 2021?

Сегодня мы разберем машину Chery M11. Давно меня просили разобрать китайский автопром и вот разбираем досконально. В этом выпуске вы узнаете, какие были комплектации, модели, двигатели, плюсы и минусы автомобиля по всем параметрам.

Мировая премьера модели состоялась в 2008 году и на внутреннем китайском рынке она называлась А3. В Россию машина пришла в 2010 году под именем М11. В 2013 году случился рестайлинг, кузов трогать не стали, но облагородили интерьер, предложили новый мотор 1,6 и вариатор. После подорожания, а затем после падения курса рубля спрос на М11 снизился до минимума, и рестайловых машин на рынке стало крайне мало. Выпускалась эта машина в кузовах седан и хэтчбек. Самую дешевую машину с хэтчбеком я нашел за 100 000 рублей, самую дорогую с 1,6 мотором на механике – 249 000 рублей. Соответствие баланса цен ищите между этими цифрами, если хотите найти хорошую машину в седане или хэтчбеке. У хэтчбека было две комплектации – MH13C и MH13LX.

Мотор ставился стандартный – 1,6 вариатор/механика 126 л/с. По миру была еще 1,6 механика 117 л/с, 1,8 132 л/с, 1,8 автомат 132 л/с, 1,8 механика 136 л/с. Это китайский «С» класс. Они выпустили ее не в конкуренцию Volkswagen Polo, Kia Rio, Skoda Rapid. Они выпустили ее в конкуренцию Skoda Octavia,  Nissan Tiida и многим другим машинам из «С» класса. Разгон составляет 16-17 секунд до 100 км, расход бензина в среднем 7-8 литров. Максимальная скорость автомобиля -180 км/ч, кто-то разгонял до 200 км/час – слава Богу, не разбились.

Длина машины 4 метра 282 сантиметров, ширина 1 метр 792 сантиметров, высота 1 метр 467 сантиметров. Клиренс, что самое важное 12,7 сантиметров – маловат конечно, можно было бы и 15 сантиметров сделать, но для китайского размера пойдет. Объем багажника 420 литров, объем топливного бака 57 литров, масса машины составляет 1350 килограмм. Механическая коробка пятиступенчатая. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние тормоза – дисковые, задние – дисковые. Если вы рассмотрите машину 2015 года, а это последний год выпуска данного автомобиля (он выпускался с 2010 по 2015 год) реальный пробег будет больше 120 000 км и это нормально. Машин со скрученным пробегом достаточно много и чаще всего скидывают цифры до 70 000-80 000 км. Ну, так как наш стандартный психологический барьер – 100 000 км пробега, поэтому ситуации со скрученным пробегом встречаются. Машин с единственным владельцем уже достаточно мало, но именно такую машину надо искать, ну максимум два владельца. Это к примеру с 2015 году, если машина старше, то владельцев будет уже больше. На некоторых машинах уже скоро будет необходим капитальный ремонт, даже если сейчас все в порядке – замена масла в коробке, замена ремня ГРМ, подвески, тормозных дисков, замены жидкости в гидроусилителе тормозов.

Коррозия по кузову машины без ДПТ встречается, но в 2015 достаточно редко. Чем машина старше, тем вероятности коррозии выше, особенно если есть ДТП. Шансы встретить машину в плохом состоянии достаточно высоки, кредитных автомобилей в этом возрасте нет, от слова совсем.

Ну, так как это китаец, это Chery M11 А3 в первом поколении – это достаточно распространенный автомобиль, но не такой как другие бренды. Скорее всего, поиск автосервисов и запчастей к этому автомобилю проблем не доставит, разве что речь идет о таких деталях, которые редко меняются. Если выбираете автосервис в Москве – то выбирайте наш, мы тоже занимаемся китайскими машинами и эти знаем тоже досконально. Также, каждому кто обратится, мы делаем скидку 10% и по акции диагностика автомобиля сейчас бесплатная – уточните у нашего менеджера.

Давайте поговорим о кузове, потому что кузов это очень важно, особенно у китайцев. Кузов и лакокрасочное покрытие на троечку, лучше сказать два с плюсом. Могут быть сколы краски и коррозия. У китайских машина защищена слабовата, от слова совсем, и металл тоже очень тонкий. Если попадете в ДТП, китайские машины даже Euro NCAP не проверяет, потому что они не проходят или будет там одна звезда из пяти. Поэтому китайским машины не очень безопасные. Дизайн низкой посадки и длинного переднего свеса – могут быть обломаны элементы пластика, обвесов, замят глушитель и так далее. Вещи, которые в принципе есть на этой машине снизу, поэтому обязательно нужно смотреть на подъемнике – без него такую машину лучше не покупать.

Моторы здесь стоят Acteco, стандартные для китайцев, разработанные с помощью австрийской компании AVL, в целом совсем не плохие до 2013 года  – это были 1,6 SQAR 481F и 1,8 SQAR 481FC. С рестайлингом стандартный 1,6 117 л/с заменили на мотор 126 л/с SQAR E4G16, c фазовращателями.

Пластмасса и изоляция проводов плохого качества, особое внимание на расширительный бачок, который регулярно трескается.

Вариатор SQAR 19CHA и SQAR 16CHB ставились на М11 только в 2013 году, по статистике – поломок нет. Разве что в салон затекла вода, она может залить блок управления, который стоит буквально впереди пассажира. Масло в вариаторе меняется каждые 30 000 км пробега – обязательно это услышьте это и меняйте, хотя бы частично. Как и любой вариатор, помимо регулярной смены масла, ему показана спокойная езда без пробуксовки, буксировки, прицепов и других вещей. Также без перегревов, летом без резких движений, и при холодном старте зимой. Подвеска дешевая, и содержание не качественное. Уже к пробегу 70 000 км если дороги не идеальные, могут быть заменены не только стойки стабилизаторов, но и амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов. Грохочут тормозные суппорта, быстро изнашиваются колодки – скучать вам с подвеской не придется. Электрическая система тоже устроена просто, но плохо выполнена – многочисленные «глюки», сбоят всевозможные датчики, музыка, климатическая установка, перестает работать задний обогрев стекла. Обязательно захватите на осмотр сканер и проверить, потому что проблем может быть очень много.

Салон – важная часть, где вы будете сидеть, и разговаривать в машине. Шумоизоляция на низком уровне, салон очень низкого качества, пластик не только скрип и гремит, но еще и трескается. Трещины бывают на передней панель и даже ступице руля. Кроме того часто обламывается ручка бардачка.

Что лучше не брать. Машины с большим пробегом, и так как после 100 000 км мелкие поломки становятся слишком частым явлением, нужно покупать с минимальным пробегом и возрастом как можно меньше. Поздние машины могут быть решением лучше, чем более старые. Китайцы часто подтягивали свое качество  компонентов и сборки.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.