Обзор VW Tiguan. Плюсы и минусы Фольксваген Тигуан. Какой б/у кроссовер купить в 2021?

VW Tiguan

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим супер популярную машину Volkswagen Tiguan, которую очень любят и, конечно же, она не беспроблемная. Рассмотрим все минусы и плюсы, рассмотрим первое поколение и первое поколение рестайлинг. Расскажу вам о машине. Будет очень интересно, такие машины мы подбирали неоднократно.
По безопасности Euro NCAP машина соответствует пяти звездам из пяти. Очень безопасная машина, то есть если даже вы вылетите на встречную полосу и врежетесь в фуру, скорее всего, останетесь живы.
Длина машины 4 метра 427 сантиметров, ширина 1 метр 800 сантиметров. Клиренс, что самое важное 20 сантиметров – просто огромный и в принципе в деревню на дачу, да куда угодно и по городу с парковкой вообще не будет проблем. Объем багажника в сложенном виде 470 литров, если все максимально разложить 1510 литров, в принципе порядком с дачи все вещи перевезти за один раз. У них есть еще и рейлинги, можно также перевозить грузы на них. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя подвеска – независимая пружина. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Это позволяет качественно тормозить, достаточно компактная машина.
Если сравнить с рестайлинговой версией (а ее чаще заказывают в подбор), то есть это с 2011 по 2016 год. Такие машины стоят от 700 000 до 850 000 рублей. Есть конечно машины и самые дорогие, все зависит от комплектации и начинки.
Поменяли у рестайлинговой машины комплектации. Первая комплектация, так сказать самая дешевая – «Allstar». Более дорогая комплектация – это «Avenue». Еще более дорогая – это «Club». Следующая комплектация – это «Trend & Fun». Дальше в простонародии называют «Adventure». Далее «Cab» — это типо «кубок». Также выпускалась комплектация «Sochi Edition» — автомат 2,0 литра 170 л/с полный привод и считалась довольно крутой комплектацией. Комплектация «Sport» шла на моторе 2,0 литра 180 л/с и 110 л/с на АМТ, то есть на DSG. Следующая комплектация «Trend & Fild», выпускалась она со всеми гаммами моторов и комбинациями коробок. Для всех стран гамма была сделана абсолютно разная.
Автомобиль Volkswagen Tiguan выпускался в трех странах – это Германия, Франция, и конечно же на российском заводе в Калуге, где мы с моей командой были, посмотрели как происходит производство в массовый сегмент. Начало производства началось именно с Volkswagen Tiguan. Можно сказать, что самой качественной будет немецкая сборка, на втором месте Франция. Но если сравнивать российскую сборку с немецкой сборкой и российскую сборку с французской сборкой, то завод в Калуге неоднократно занимал первые места среди всех заводов, в том числе и германских. Автомобиль российской сборки ничем не хуже поверьте мне, мы были на заводе, ездили на экскурсию (вас тоже могут пустить на экскурсию, напишите заявку и посмотрите, как все собирается, я считаю, что это очень хорошо). Что мне понравилось, экскурсия совершенно бесплатная. Очень интересная система контроля качества, которая сразу может устранить плохо выпущенную машину. Для России Volkswagen Tiguan сделан с более высоким клиренсом. Также он адаптирован к нашим температурам, погодным условиям и адаптирован к плохим дорогам. В России у нас плохих дорог очень много, поэтому машина сделана именно для них. Очень хороший отзыв добавили люди, которые подбирали у нас машины Volkswagen Tiguan. Они сказали, что очень хорошая отделка салона, богатые комплектации, как минимум три разных мотора, разные коробки передач – механика, робот, автомат. По моторам – дизель, бензин, бензин 1,4 и 2,0 литра. На мой взгляд, все-таки лучше 2,0 литра, но опять же слабые места, о которых мы с вами еще поговорим.
Первая проблема, которая возникла на этих машинах – по двигателю, и проблема эта с мотором 1,4. Основная проблема в том, что машина имеет серьезную конструктивную недоработку – из-за высокой тепловой нагрузки разрушается поршневая группа и ремонт стоит очень дорого. Так как эти машины чаще всего находились на гарантии, по гарантии эту проблему устраняли. Изначально завод отказывался от всех этих проблем, можете почитать и собрать информацию. Соответственно, многие люди с этим мотором конкретно «попали» на большую сумму.
У дизельного мотора 2,0 литра основная проблема – сажевый фильтр набивался, не успевая делать регенерацию. Сажевые фильтры меняйте чаще, вообще его можно вырезать и машина поедет намного быстрее. Так как на заводе Volkswagen, где собирались моторы, а именно изготавливали цепь ГРМ, на моторах 1,4 и 2,0 эта проблема была достаточно распространенной, потом признали ошибку и начали уже менять. Но суть в том ребята, что это тоже не дешевая замена. Если предыдущий владелец это не поменял, то вы попадете на деньги. Проблема в том, что изготовитель, который делал цепи – он делал их на устаревшем оборудовании. При работающем двигателе, вызывали в целом быстрый износ цепи. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор такие машины, на которых пробег не велик и цепь еще стоит заводская. Поэтому, автомобили с небольшим пробегом лучше не брать – можно попасть на цепь.
Ну и конечно же прекрасная коробка DSG, которую хвалят пользователи DSG и говорят о том, что машину легко диагностировать. Но по моему опыту я скажу, что DSG на первых и рестайловых Volkswagen Tiguan – та еще игрушка, которая может и не доехать даже до 100 000 км, и вы ее уже поменяете. Да ремонт не дорогой, кто-то скажет — это отбивается экономией топлива, все это да – но я за автомат. На первом месте – механика, на втором — автомат, на третьем месте – вариатор и потом уже DSG роботизированная коробка, ну не нравится мне она. Это мое субъективное мнение и прошу строго не судить, кому то из вас может быть это нравится.
Следующая проблема, с которой столкнулись пользователи Volkswagen Tiguan – это электроусилитель руля. Он может отказать и в момент езды, и в момент стоянки на машине (то есть когда она стоит, повернуть руль, а она уже не поворачивает). В этом случае перепрошивка блока многим владельцам не помогла, и приходилось полностью менять. Поэтому если это произошло, когда машина стоит, то в принципе это может помочь решить проблему.
Еще одна проблема – подвесной подшипник карданного вала, который тоже приходит в негодность. Эта проблема не массовая, но она случается и в ремонте не дешевая. Износ подшипников может быть, при езде вы можете услышать гулы, но лучше всего проверить на станции технического обслуживания – поднять на подъемник и посмотреть.
Конечно же на 1,4 моторе слабая печка, ну а что вы хотели. В сложенном виде в багажнике мало места. В разложенном виде в принципе нормально, только если задние сидения вам не нужны. Маленькие боковые зеркала, когда вы смотрите по сторонам — надо будет привыкать. Невозможно заменить докатку на полноразмерное колесо, об этом тоже мне многие писали.
Также я читал отзывы людей, которые пользовались Volkswagen Tiguan, так как я подбирал эти машины. Я знаю их основным недостатки, но есть еще и косвенные, которые могут кого-то конкретно напрягать.
У кого-то на пробеге 924 км на 2,0 моторе 2016 года загорелся Check Engine и при движении двигатель стал работать с перебоями.
У кого-то на пробеге 85 000 загудел подшипник карданного вала. В сервисе сказали, что подшипник отдельно не меняется и меняется вместе с карданом – вопрос в 100 000 рублей.
Главное, мы знаем об этих проблемах и можем подобрать вам счастливую машину. У нас все из личного опыта, Volkswagen мы подбираем уже давно. Есть определенные опасения по данной машине, я не фанат Volkswagen.

Надеюсь, вам выпуск понравился. Я пишу все статьи в изоляции, по этой причине у меня нет живых вариантов, и приходится писать в «полевых» условиях. С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. Всех обнял. Пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.