Обзор Toyota Mark X. Плюсы и минусы Тойота Марк Х. Какой седан купить в КРИЗИС 2021?

Мне очень хотелось бы рассказать вам про эту машину, так как о ней мало говорят – это Toyota Mark X. У них тоже есть свои плюсы и минусы, мы поговорим с вами о моторах и коробках, комплектации. В целом, автомобиль достойный, но не ликвидный. Нужно понимать, что первое поколение с 2004 по 2009 год стоили 800 000 рублей, соответственно машины второго поколения стоили от 800 000 рублей до 1 500 000 рублей.

Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным автомобилем. Многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена, привели к тому, что в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты этой машины. В основном фанатами были те, кто находится ближе к Японии. Они ездят на Toyota Mark X и будут «топить» за них, что лучше ездить с правым рулем, чем мучатся с левым рулем. После первого поколения начало выходить второе поколение с 2009 по 2012 год и пробный рестайлинг. Мы с вами обсудим автомобиль без рестайлинга в первом и втором поколении. В рестайлинге есть проблемы, но они более менее устранены. Эти проблемы есть и в первом и во втором поколении и их надо глубоко изучить, если вы хотите брать эту машину. Автомобиль Toyota Mark X второго поколения начали делать на базе первого поколения. Произошли небольшие конструктивные изменения, которые добавили динамики и остроты вождения при движении. Машина создавалась как спортивный вариант и мощности лошадиных сил здесь много. Кому не нужно много мощности, можете сразу не читать эту статью, потому что здесь машина с объемным мотором.
Начнем с первого поколения. Коробки встречались шести ступенчатые с версией заднего привода и пятиступенчатые с полным приводом автомат. Клиренс был 15 сантиметров, средний расход данной машины на заднем приводе порядка 8-9 литров. Автомобиль употребляет 95й бензин. Это машина «Е» класса. Длина 4 метра 730 сантиметров, ширина 1 метр 775 сантиметров, высота 1 метр 435 сантиметров. Крутящий момент на этом автомобиле составляет 266 Ньютонов на метр при оборотах 3800 – что очень даже неплохо. Объем топливного бака 70 литров, снаряженная масса составляла где-то 1500 килограмм. Передняя подвеска – независимая на двух рычагах, задняя – независимая много рычаговая пружина. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние тормоза – дисковые.
Второе поколение выпускалось с 2009 по 2012 год. Ставились моторы: 2,5 автомат 203 л/с; 2,5 автомат 203 л/с полный привод; 3,5 мотор 318 л/с. Нужно понимать, что комплектации с 2,5 автоматом стоят от 800 000 рублей до 1 500 000 рублей. То есть, средняя цена 1 000 000 с чем-то будет стоить. Машина разгонялась за 8 секунд с мотором 2,5, клиренс остался тот же. Длина 4 метра 730 сантиметров, ширина 1 метр 795 сантиметров — стала чуть по шире. Высота 1 метр 435 сантиметров. Крутящий момент составлял 243 Ньютона на метр при оборотах 4800 на моторе 2,5, соответственно на моторе 3,5 будут другие показатели. Объем топливного бака стал 71 литр, не знаю, почему они прибавили всего на один, подумали, может так по круче. Крутящий момент составлял 234 Ньютона на метр при оборотах 4800 на моторе 2,5 литра, при моторе 3,5 соответственно будут уже другие показатели. Передняя подвеска – независимая на двух рычагах, задняя – независимая много рычаговая пружина. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к проблемам Toyota Mark X. Первая проблема – это мотор. В пятом цилиндре возникает риск потери компрессии, и в целом это был просчет инженеров Toyota и, в основном, это проблемы людей, которые не следят за уровнем масла. Если вы не следите за уровнем масла, то по любому выделяется компрессия на пятом цилиндре. Это проблема только на трех литровом моторе.
Еще одна проблема – выход из строя щеток стартера. Проблема не серьезная и не дорогая, но встречается на всех автомобилях Toyota Mark X.
Также, Toyota Mark X при пробегах уже больше 100 000 км начинает употреблять много масла. Нормой считается употребление 0,5 литра на 1 400 км пробега. Но, так как люди забывают следить за уровнем масла — это негативно сказывается на моторе и в конечном итоге может привести к серьезным проблемам, а именно полному ремонту мотора.
Следующая проблема – износ щеток генератора, который встречается с каждой второй или третьей Toyota Mark X. Эта проблема очень серьезная. Как ее решить – 100 000 или 200 000 рублей, замена щеток и проблема решается, но когда вы поедете в дальние поездки поставите аккумулятор и не заведетесь, это будет неприятно – попадете еще и на замену аккумулятора. Поэтому при подборе машины в 2020 году обратите на это внимание.
Стойки амортизаторов Toyota Mark X — многие знают эту проблему. Старайтесь максимально снизить нагрузку на стойки – это просчет Toyota и это ненадежность, которую вы будете менять.
Еще одна проблема в дорогих версиях, когда у вас мультируль, и он плохо начинает понимать команды и перестает нажиматься. Решением этой проблемы является ремонт медного кольца, отвечающего за передачу сигнала на аудиосистему.
Основная проблема это зимой, просто не предусмотрели, что русские будут ей пользоваться, особенно с 3,5 мотором – это долгий прогрев мотора, его нужно прогревать полчаса на холостых оборотах. Поэтому, либо вы сразу садитесь и едете, либо прогревайте или ставьте сигнализацию с автозапуском и эта проблема у вас уйдет.
Еще одна проблема – это кислородные Лямбда Зонд, они повышают расход топлива и их нужно менять каждые 40 000-50 000 км пробега, если пробег у вас больше 150 000 км. Либо вы будете менять, либо много платить за бензин, потому что он постоянно будет выливать гору бензина.
Проблема с тормозной системой была устранена только на рестайлинге второго поколения. Первое и второе поколение в до рестайлинга имели конструктивные проблемы: тормозил автомобиль плохо, быстро изнашивалась тормозная система, и слабые тормоза для такой машины – это фиаско.
Плохо сделана шумоизоляция колесных арок. Потому что машина не была предназначена для наших дорог, а предназначена для японских. Там они гладкие – как шелк. Кто-то говорит, что хотелось бы влево переставить, но эта машина с правым рулем.
Также отмечают жесткую подвеску, маленький клиренс, невысокой качество материалов сборки, низкая проходимость, высокий требования к качеству топлива, плохой свет фар, слабая печка и высокий размер налога за мощность двигателя, особенно в 3,5 моторе 360 л/с.
В целом машина интересная, данную машину можно рассматривать. Но обратите внимание, если у вас бюджет примерно на первое поколение или на второе поколение есть, то я думаю, вас машина не должна разочаровать. Эта машина неликвидная в нашей стране, и искать нужно по всей России, но у вас есть я – Илья Ушаев, всегда для вас с любовью подбираю машины. Всех обнял. Всем пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.