Обзор Hyundai Elantra XD. Плюсы и минусы Хендай Элантра 3. Какой седан купить в 2021?

Всех привет, друзья! Данную машину Hyundai Elantra в кузове XD мы подбирали очень много раз и сейчас я вам про нее расскажу. Кстати у нас есть фотографии, можете посмотреть в наших социальных сетях – Instagram, Вконтакте. Также, там вы можете посмотреть, какие машины мы подбираем для вас, мы подбираем машины с любовью к нашим заказчикам. Кто ценит практичность, надежность, то Hyundai Elantra в кузове XD подойдет. Ее не надо искать годами, месяцами, в продажу эта машина выходит довольно часто. По поводу автосервисов не беспокойтесь, данную машину берутся делать все мультибрендовые автосервисы. Проблем с запчастями тоже не будет – есть хороший оригинал и не оригинал, также есть и плохой не оригинал и в большом количестве. Эту машину выгодно потом продать, так как эта машина массовый сегмент – ее хотят, ее покупают в связи с этим, цена на нее сильно не падает – достаточно выгодная покупка.

Средний пробег рестайловых автомобилей составляет от 200 000 до 300 000 км, в среднем. Крутят пробег за 2000 рублей каждый, кому не лень. В связи с этим обязательно сверяйте, но и честные машины тоже есть. Но и нужно понимать, что большинство машин привезено из-за «бугра»- обязательно обратите на это внимание. Сюда они поставлялись официально, поэтому обязательно проверяйте их на «чистоту» по всем платным и бесплатным базам, на всякий случай.

Сервисная книжка на этой машине практически не встречается, заказ – наряды найти очень сложно, но вы хотя бы попросите у последнего владельца документы на то, что там обслуживалось и делалось. Только документ – не слова, а документ. На самом деле, мотор и коробка могут стоять уже не родные – обязательно, внимательно смотрите на мотор и на коробку. Мотор хотя бы сверьте, на двигателе у коробки посмотрите – менялась или не менялась, свежие и открученные болты и так далее.  У многих машин уже менялись моторы и коробки. Главное найти достойный сервисный центр в вашем регионе, в Москве вы знаете – это Ленд Авто, обратитесь к мастеру Сергею Кузнецову: я знаю, как он относится к этому бренду и своей работе, в общем, и могу рекомендовать его смело. Если рассматривать средний ценовой сегмент данных машин, то цены на нее от 200 000 до 300 000 рублей и в этот диапазон можно найти достаточно хорошую машину. Ближе к 200 000 рублей уже будут в печальном состоянии, а вот к 300 000 рублей –  состояние автомобиля уже лучше, 250 000 рублей – это средний вариант. Если продавцу срочно нужны будут деньги, тогда он будет готов отдать машину за 250 000-220 000 рублей и вам очень повезет. Но нужно понимать, что это единичные случаи, в основном люди не торгуются и скидка составит максимум 20 000-30 000 рублей. Вне рынка скидки не будет практически никакой.

А теперь мы поговорим о самой машине и основных ее проблемах. Для начала мы рассмотрим Hyundai Elantra первого поколения в кузове XD 2000-2003 года выпуска.  Машина внешне выглядела не очень – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Самое дешевое объявление я нашел за 149 000, самое дорогое 235 000 рублей. На данные автомобили ставились моторы: 1,6 107 л/с механика/автомат; 1,8 132 л/с механика/автомат; 2,0 139 л/с механика/автомат. Ставился также дизельный мотор 2,0 139 л/с. Как таковых комплектаций я для вас не нашел, поэтому по до реста ничего интересного нет.

Поговорим по габаритам. Машина употребляет  92й бензин. У автомобилей с передним приводом на бензиновом  моторе 1,6 литра, средний разгон составляет 11-12 секунд, потребление бензина в среднем 7-8 литров на 100 км. Машина «С» класса.  Не «В» класс, не «А» класс – а полноценный «С» класс  –  это Mitsubishi Lancer X, Toyota Corolla и так далее.  Естественно это южно-корейская сборка, чисто Корея. Максимальная скорость разгона составляет 190-210 км/ч, это просто «пушка». По Euro NCAP машина набрала всего 3 звезды из 5, в целом, более менее  безопасная машина. Причина 3 х звезд в том, что тогда подушки безопасности не выпускались в больших количествах. Максимальный крутящий момент при 3000 оборотах составлял 146 Ньютонов на метр, что в принципе достаточно. Длина машины 4 метра 495 сантиметров, ширина 1 метр 720 сантиметров, высота 1 метр 420 сантиметров. Клиренс у автомобиля составляет 16 сантиметров, что в принципе достойно – можно ездить и по городу, и за городом, по проселочным дорогам, но только аккуратно. Благо у нее нет таких обвесов, чтобы отваливались бампера. Объем багажника у хетчбека в сложенном виде составляет 415 литров, а в разложенном виде 1400 литров. У седана багажник просто 415 литров. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя подвеска  – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые. В принципе, «топовый» вариант. Кстати, эта машина тоже используется в такси.

Теперь мы поговорим про рестайлинг. Рестайлинг выпускался с 2003 по 2010 год.  В рестайлинге на данный автомобиль ставились моторы: 1,6 автомат/механика 105 л/с; 1,6 автомат/механика 107 л/с; 1,8 автомат/механика 132 л/с; 2,0 автомат/механика 139 л/с; 2,0 механика/автомат 143 л/с. Также, ставился дизельный мотор 2,0 литра на механике 113 л/с. Самое дешевое объявление я нашел за 99 000 рублей, самое дорогое – 370 000 рублей. Соответственно, выбирайте среднюю цену для покупки этого автомобиля. Машина на моторе 1,6 105 л/с употребляет 92й бензин, разгон ее 14-15 секунд, расход бензина порядка 8-9 литров на 100 км.  На этом моторе, максимальную скорость машина выдавала не больше 180-190 км/час, редко кто разгонял ее до 200 км/час. Крутящий момент 146 Ньютонов на метр при оборотах 3000. Длина автомобиля 4 метра 495 сантиметров, ширина 7 метр 720 сантиметров, высота 1 метр 425 сантиметров, клиренс 16 сантиметров. В принципе, все так же, как и в до реста. Не снаряженная масса автомобиля 1253 килограмма, а снаряженная 1720 килограмм – достойный вариант.

Конечно же, начнем с вами с салона. Салон автомобиля – это та часть, в которой вы проводите больше всего времени. Конечно же, если машина ломается, тогда под капотом, а так в салоне.  Чаще всего ломается направляющая водительского стеклоподъемника, от чего перекашивает – поэтому обязательно проверьте, работает он или нет. Затертый руль и ручка КПП, затерты ручки дверей – это просто обычные признаки машины Hyundai Elantra в кузове XD третьего поколения. Нужно обратить внимание при покупке автомобиля на стартер и генератор. Также, обязательно проверьте центральный замок «иммобилайзер», так как он заедает и выходит из строя. Ремонт замка достаточно не дорогой, но неприятно сразу вкладываться в машину. В самих дверях страдают жгуты проводки, которые плохо заизолированы. Соответственно из-за проводки выходят из строя стеклоподъемники.

Самая распространенная ошибка  P2096 – ошибка Лямбда зонд и проявляется в том случае, если не избавиться от катализатора, не установить плавный гаситель и чип под ЕВРО 2. Если все это устранено, то вы забудете об этой ошибке навсегда. В противном случае, эта ошибка останется жить с вами надолго. Подвеска не самая дешевая, сзади стоит много рычаговая. С родными деталями вы практически не встретитесь – они ходят порядка 120 000 км. Они отходят и потом их меняют на не родные. Но порядка до 50 000-60 000 км обновляют стойки стабилизаторов и амортизаторы, по кругу. Обязательно поднимайте машину на подъемник, потому что если вы там не проверите, то будете платить после за ремонт.  Где-то к пробегу 200 000 км начинает стучать рейка, «подвывать» Гур. В Гуре обычно выходит из строя либо сам насос, либо трубки высокого давления. Обязательно раз в 40 000-50 000 км пробега меняйте масло в коробке, и она надежно прослужит вам 500 000 км. Часто встречаются проблемы со шрусами, гранатами, так называемыми шарнирами полуосей, которые сами по себе даже с целыми пыльниками не доживают и до 100 000 км. Если вы берете машину с механикой, то сцепление не доживает до 50 000-70 000 км пробега, в зависимости от того, какую деталь вы поставите – аналог или заменитель. В контуре сцепления желательно менять жидкость хотя бы раз в год, иначе в один прекрасный момент потечет жидкость из главного цилиндра сцепления.  Ремень ГРМ нужно менять каждые 40 000-50 000 км пробега, ну а где-то к 200 000 км поменяйте коробку и цепь, которая стоит на распределительных валах. Ну и, стартер заводится плохо при температуре -30, поэтому если берете автомобиль на Север или туда, где большие морозы, то обратите на это внимание. Замените стартер на более хороший. Все моторы, кроме мощного 2,0 литра 143 л/с, которые имеют фазовращатели системы CVVT, имеют гидрокомпенсаторы. Вследствие этого, необходимо лить хорошее и дорогое масло, и менять каждые 7 500 км пробега автомобиля. Что касается мотора 2,0 литра, то у него зазоры клапанов у него регулируются подбором толкателей.  Обязательно послушайте мотор на «холодную» – есть ли стук. Если стук присутствует, то обязательно это сделайте. А если нет, то раз в 60 000-70 000 процедуру регулировки сделайте. Очень часто текут радиаторы, обязательно посмотрите на него внимательно. Радиаторы нужно обязательно промывать, потому что бывает, что соты очень сильно забиты или повреждены.

Кузов ржавеет на багажнике, арках – все что снизу и на все, куда попадает скол, обязательно будет ржаветь. Обязательно включите почистить щетки, потому что бывает проблема с закисанием дворников, и они могут быть не рабочие – это тоже повод для торга.

В рестайлинге, проведенном в 2003 году появилась новая оптика, радиаторная решетка, бампер и передняя панель.

Что я бы не рекомендовал брать. Не брать редчайший дизельный мотор 2,0 литра CRDI, D4EA мощностью 113 л/с. Эти машины все поставлялись из Европы и их не так много, поэтому найти очень сложно.  Это жуткий неликвид и в основном возникают проблемы с топливной аппаратурой. Не связывайтесь с машинами, привезенными из Америки, потому что там другая номенклатура и оттуда везут только не хорошие машины.

Все бензиновые моторы изначально просты: 1,6 G4ED 105 и 107 л/с; 1,8 G4GB 127 л/с; G4BB 132 л/с; двойной мотор с фазовращателем G4SS 139 л/с; без фазовращателей G4GS 143 л/с.

 К пробегу 150 000 обычно начинается проявляться большой расход масла, который лечится заменой маслосъемных колпачков колец поршней. Ну, до 350 000 и более на эти моторы можно полагаться легко, они достаточно надежные и практичные. Ну и сборки TAGAS не стоит бояться – достаточно хорошие автомобили.

По началу, были даже отзывные компании по увеличенным зазорам в салоне. Тем более, что TAGAS  Elantra есть более свежие. Корейский выпуск закончился в 2006 году, а российский только в 2010 году. Поэтому я все-таки за Elantra TAGAS.

На этом все. Надеюсь, вам понравилась наша статья. Я постарался донести всю полезность информации про Hyundai Elantra в кузове XD. Теперь вы смело можете идти подбирать счастливую машину с любовью. И если вам все-таки нужна гарантия – обращайтесь к нам. Если все-таки захотите подбирать машину самостоятельно, то пишите к нам в социальные сети Instagram, Вконтакте «хочу бонус» и мы подарим вам нашу книгу. Там вы сможете прочитать, как правильно подбирать машину и подберете ее самостоятельно, чтобы не платить никому денег. Всех обнял. Всем пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.