Обзор Nissan Juke. Плюсы и минусы. Какой кроссовер купить в 2021 году?

В этом выпуске я расскажу, как купить Nissan Juke в 2021 году и не получить неприятных новостей. Мы рассмотрим с вами плюсы и минусы этого авто, поэтому читайте статью до конца.

Автомобиль Nissan Juke, в кузове YF15, выпускался с 2010 по 2018 год. Есть Nissan Juke в классическом кузове, а есть Nissan Juke Nismo. На мой взгляд, Nissan Juke Nismo более спортивная версия, но проблемы те же, что и у классической версии.

Если вы рассматриваете 2-х или 3-х годовалую машину – это практически «детство», машина только начинает свой путь и в среднем пробег у нее будет 40 000-60 000 км. В целом, это достаточно хороший выбор – если вы берете «свежую» машину. Если вы рассматриваете машину постарше, то с каждым годом, в среднем, прибавляйте по 20 000 км. Если рассматривать 2-х или 3-х годовалую машину, то скрученный пробег встречается, примерно в 20% случаях. Эти машины будут у одного или двух хозяев, а в основном пробег скручивают 3-и или 4- ые владельцы.

В Европе сажают за скрученный пробег, но для нас это считается нормой. Я бы выразил огромную благодарность нашему правительству за то, чтобы они назначили ответственность за такие дела – это было бы эффективно. Есть Nissan Juke работал в такси – его лучше не рассматривать. Нужно понимать, что если берете 2-х или 3-ех летнюю машину, то там обязательно должна быть и сервисная книжка, и заказ – наряды.

Лучше искать такую же машину с одним владельцем и найти, кстати, реально. В них практически не бывает коррозии, если это не удар или автомобиль не стоял на улице, не ржавел, а потом его покрасили и краска «вздулась». Такое бывает, но в ранние эпохи Nissan Juke по идее такого быть не должно. Также, если вы берете 2-х или 3-ех летнее авто, то средни них совсем печальных быть не должно, но есть риски: слив машины после ДТП, кредитные, залоговые в банке и криминальные машины.

К примеру, если рассматривать Nissan Juke 2018 года, она может стоить 1 200 000 -1 300 000 рублей, если 2017 года – 1 100 000 и так далее, на понижение. В начале рынка, самое дешевое объявление, которое я видел – 500 000 с чем-то рублей, но такую машину рассматривать не рекомендую (это машина 2010 года выпуска). Скорее всего, проблем с поиском запчастей и сервису практически не будет, но могут возникнуть из-за деталей, которые редко меняются. Остальное все есть, сервисы возьмутся любые, в том числе и мультибрендовые. Также, можете использовать наш автотехцентр, чтобы следить за своим автомобилем. Официальные центры я бы не сильно рекомендовал, потому что у них машина достаточно дорогая в обслуживании.

В 2021 году на рынке этих автомобилей достаточно много, выбрать есть из чего, проблем с поиском не будет. Вопрос возникает в бюджете и желании найти что-то подходящее. Если вы решили искать Nissan Juke, к примеру в Краснодарском крае или Москве, то машин достаточно много. В продажу выходят более 100 000 машин. Больше, чем в Краснодарском крае, автомобилей бывает только в Москве. В Краснодарском крае, также как и в Новосибирске и Новосибирской области, Санкт- Петербурге и Ленинградской области выходят в продажу от 40 000-99 000 автомобилей. Машину найти достаточно несложно, они есть. К примеру, в Санкт-Петербурге большинство машин европейского происхождения, если рассматривать Новосибирск – там больше японских машин. В Краснодаре в основном отечественные машины, но в любом случае Nissan Juke там есть. Очень удобно искать машину в Краснодарском крае, покупательская способность есть, пусть не такая большая, как в Москве. В Москве самый большой выбор, если решите искать. Я бы рекомендовал искать машину в Краснодарском крае, Новосибирске и Москве – авторынок большой и поиск будет хороший. Опять же, нужно искать тщательно и пробивать каждую машину.

Давайте поговорим о рестайлинге и дорестайлинге. Рестайлинг произошел в 2014 году, изменений было не так много: появились светодиодные ходовые огни в верхнем этаже передней оптики, произошли некоторые отличия в комплектациях, улучшение шумоизоляции, обновленный салон с увеличением багажника от 285 до 354 литров (это давало большой плюс машине). Также с рестайлом исчезла гамма моторов 1,5 литра, что в принципе правильно.

Давайте поговорим про салон, потому что там мы проводим больше всего времени. На мой взгляд, он тесноват, шумит (особенно в до рестайлинга). Еще хочу подчеркнуть про жесткий пластик, который могли бы улучшить. Также хотел бы сказать: “ Сделайте лучше ребята, сделайте пластик мягким, чтобы было приятно его трогать!”

В основном скрипят: передняя панель, обшивка дверей, багажник и задний диван. Очень часто облезает руль и электро КПП. Ездят в основном девушки, но попадаются также и парни. Начну сразу с печки, она не очень долговечна, ближе к 120 000 км. пробега подшипник печки начинает гудеть и свистеть – это неприятно. Я помню, в Camry такая же история была зимой. Японцы могли бы сделать нормально для русских ребят, у нас здесь холодно. Также заедают заслонки, поэтому проверьте обязательно климатическую систему полностью – чтобы дуло вверх, вниз, вправо, влево и так далее. Очень часто выходит из строя рулевой шлейф и гаснет экран медиа системы. Это случается не часто, но неприятно когда ты покупаешь машину, отъездишь на ней и случается эта история. Наклевывается вопрос: зачем тогда покупать 2-3х летнее авто.

Очень часто ошибка P0846 – говорит о низком давлении в вариаторе, и скоро вы поедете на капитальный ремонт. Вариатор лучше всего заказывать в Японии. Стоит он там не так дорого, и особых проблем с поставками нет. Купил, поставил и дальше поехал. Нужно понимать, что много «глюков» может быть у самого датчика и проводки к нему из-за засорения фильтра. В худшем варианте, если вариатор почти вышел из строя, маслонасос не обеспечивает давление. Гораздо хуже, если диагностика показывает ошибку P0746 – в этом случае стружка из грязного масла, засорен гидроблок и вариатор подходит к логическому завершению, и вы его ремонтируете. С такой проблемой не могу вас поздравить, поэтому диагностируйте машину и смотрите – не было ли ранее этих ошибок. Родные амортизаторы и при свежей машине слабые – пробег 40 000 или 50 000 км. и все отваливается. Поэтому знайте, если берете машину до 50 000 км пробега, скорее всего вы наткнетесь на эту проблему. И менять амортизаторы нужно вместе с опорными подшипниками. Если вы берете машину с пробегом более 100 000-150 000, то поменяете стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и сайлентблоки передних рычагов – это обязательно, что нужно будет сделать. Если вы услышали, что скрипит рулевой вал – это хороший повод для торга, менять его полностью не надо. Можно сказать владельцу, что стоит это очень дорого, а потом его просто смазать и все. Механическая коробка передач в Nissan Juke прекрасная, я бы рекомендовал брать этот автомобиль на механике. Вариатор стоит GF015, может спокойно ездить 150 000 – 200 000 км. до первого капитального ремонта. Очень страдает от варварских качеств людей, которые буксуют на ней и перегревают вариатор, также пропускают интервал замены масла – а это очень важно. Менять масло рекомендую каждые 40 000-45 000 км. – тогда вариатор будет долго жить. Также, на полноприводных версиях масло меняете – в раздаточной коробке в заднем демпфере и в заднем дифференциале каждые 40 000 км, запомните это или попадете на еще один неприятный ремонт. Цепь ГРМ на моторе FAR16DЕ составляет где-то 180 000-200 000 км и строго зависит то того, как вы пользовались автомобилем, как следили за ним. Рекомендуется при каждом техническом обслуживании менять или следить за растяжкой цепи. Мотор HAR16DЕ ближе к 200 000 км. пробега может начать употреблять много масла и это произойдет из-за закоксовки колец. Их потом нужно будет обязательно поменять – обратите на это внимание при выборе автомобиля в 2021 году и позже. Конечно, на пробеге больше 100 000 км обязательно делайте эндоскопию, потому что могут быть существенные недостатки и это неприятно. Ближе к 120 000 км. придется регулировать тепловой зазор клапанов – это процедура не дешевая, так как придется менять толкатели, а это дорого стоит. Кузов, благодать, с оцинковкой – может долго не ржаветь. Но так, как краска не очень качественная и если будут сколы (если пленку с нуля никто не оттягивал), то вы обязательно попадете на коррозию. А если машина была в ДТП, то коррозия уже есть. Первым делом она возникает в сварных швах у задних фонарей – обратите на это внимание, так цинка там пожалели и поэтому они начинают гнить. У декоративного покрытия спереди и сзади слезает хром, в основном на эмблемах.

Не стоит брать мотор турбо MR16DDT – он откровенно плохой. Для такого объема и мощности он показывал себя весьма надежным, однако машины которые «выжигали» могут оказаться в зоне риска. Хуже переваривает вариатор, не говоря о том, что топливная аппаратура непосредственного впрыска сильно дороже, чем распределенного. Турбина редко живет больше чем 200 000 км, иногда и до 150 000 не доживает. Если все-таки решили брать этот мотор, то диагностика должна быть совсем придирчива. Придирайтесь к каждому элементу и каждой проблеме, потому что можно попасть на большие деньги.

Бензиновый мотор HAR16DE прост и не прихотлив, по современным меркам он стоит также как на автомобиле LADA XRAY. Кстати мотор HAR15DE 1,5 литра – редкий вариант, но тоже можно рассмотреть к покупке. Он был в дорестайлинге, в рестайлинге его уже не было. Хороший, достаточно надежный, поэтому я бы все-таки рекомендовал вам рассмотреть механику, а вариатор выбирайте аккуратно.

Надеюсь, вам этот выпуск помог. С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял! Увидимся.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.