Обзор INFINITI G35X. Плюсы и минусы.

Сегодня, как всегда, мы находимся в нашем автотехцентре. Прямо сейчас, к нам приехала одна из машин, которую мы подобрали – это INFINITI G35X. Мы попросили нам помочь одного из мастеров-приемщиков, чтобы он максимально рассказал про эту машину. Начинаем нашу статью про автомобиль INFINITI G35X, надеюсь, вам понравится.

Обо всех нюансах и технических параметрах расскажет мастер нашего автотехцентра —  Дмитрий и вы сможете наглядно увидеть всё об этом автомобиле на живом примере. Машина 2008 года, ей порядка 12-ти лет. Конечно, она ездила по Москве.

 Добрый день друзья, меня зовут Дмитрий, я мастер в техцентре Ленд Авто в Марьино. Сегодня в хочу рассказать вам о замечательном автомобиле INFINITI G35X с мотором 3,5 литра V-образная шестерка. Владелец данного автомобиля заехал к нам на стандартное ТО, замену масла и фильтров. На данном автомобиле мы заменили масло в двигателе, заменили воздушные фильтры, салонный фильтр и сделали осмотр ходовой части. Мы вам покажем. Данный автомобиль 2008 года, пробег у него 90 000 км, состояние его очень хорошее, машина очень ухожена. Техническое обслуживание на данный автомобиль в нашем автотехцентре стоило 12 500 рублей. Мы помимо фильтров заменили тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. По опыту обращений в наш автотехцентр владельцев INFINITI и NISSAN могу сказать одно – на этих автомобилях нужно внимательно следить за маслом, которое вы заливаете в двигатель, и за уровнем масла. Бывают случаи, что мотор начинает много употреблять масла. Также рекомендуется обращать внимание и на температуру охлаждающей жидкости во время эксплуатации транспортного средства, потому что моторы в принципе не склонны к перегреву. Но весной рекомендуется мыть радиаторы.

Вы уже частично прочитали эту статью, определились с тем, интересна ли вам эта машина или нет, и хотели бы такую машину? Продолжим дальше.

По опыту нашего автотехцентра, одной из распространенных проблем перегрева двигателя является появление задиров в цилиндре поршневой группы. Это и влечет двигатель к большому употреблению масла, иногда даже 2 литра на 1 000 км. Это я не просто пугаю кого-то, я просто хочу предупредить. Господа, с нашими погодными условиями в осенне-весенний период и зимой в период оттепели поднимается вся грязь вперемешку с песком – все летит вам в решетку радиатора, оседает на сотах радиатора и засыхает. Все это создает эффект цементирования. К нам приезжали машины, у которых нижняя часть радиатора была забита полностью ровным слоем, и его нельзя было выбить ни чем. Выбивать грязь с радиатора керхером смысла нет, потому что выбьет соты и может повредить банки радиатора. В результате этого его придется менять, поэтому не затягивайте и следите за состоянием вашего автомобиля и он будет служит вам долго и без проблем. Сейчас мы поднимем транспортное средство на четырехступенчатый подъемник, и я расскажу вам — как оно выглядит снизу.

Сами по себе эти автомобили очень даже неплохие. На данном автомобиле выявлено запотевание рулевой рейки с правой стороны, присутствует небольшой люфт в рулевой тяге. Но об этом я расскажу чуть позже. А сейчас я вам расскажу о машине в целом. Как я говорил ранее, INFINITI G35X заехал к нам на техническое обслуживание, при осмотре вы не выявили никаких критичных поломок, но есть уже возрастные изменения. В первую очередь это коснулось не несущих элементов, а дополнительных элементов защиты, например —  защиты коробки передач. Здесь она уже сгнила полностью до состояния, что от нее отваливаются куски. Эта защита не несет никакой смысловой нагрузки на данном этапе.

Конечно, что сгнила защита картера это уже фиаско. На самом деле первый владелец мог спокойно позаботиться об этом – нанести как минимум  средство от коррозии. Первым владельцев была женщина, и ей конечно же никто не подсказал. Но вам на будущее, если будете брать такую машину —  обязательно делайте антикоррозию, иначе все сгниет как в данном авто.

Также у INFINITI есть такая болезнь – у них сгнивают гайки и элементы крепления, резьба просто рассыпается в руках. На данном автомобиле все несущие элементы и узлы в хорошем состоянии. Есть проблема запотевания рулевой рейки и при проверке выяснилось, что есть небольшой люфт в рулевой тяге. В правой стойке есть небольшой люфт – это допускается и по весне, я думаю, можно будет уделить ей внимание и заменить.  Правая стойка более разболтана, чем левая и их меняют парой, соответственно. Сам стабилизатор сидит жестко, то есть это говорит о том, что втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Данный автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, а конечность автоматической коробки оканчивает раздаточная коробка передач. К великому счастью владельца она не страдает запотеванием технической жидкости либо другими посторонними шумами. От нее идет достаточно мощный карданный вал – это стальная конструкция с мощной крестовиной. Эта конструкция реально долговечна, она не длинная, но у нее есть подвесной подшипник, и заканчивается он у заднего редуктора. Задний редуктор здесь достаточно мощный, характерен для автомобиля этой марки. Редуктор оснащен продольными долами. Эти долы работают как рубашка охлаждения, и отводит излишнее тепло от нагруженной части редуктора. Также, мы видим привода. Чем мне нравятся японские автомобили – они очень продуманные в том вопросе, что их легко ремонтировать. К примеру, в данной ситуации заменить гранату заднего привода проще простого – достаточно открутить несколько гаек (в нашей ситуации их шесть) и вынуть привод. Это не составляет никакой сложности и труда в обслуживании. В нашем случае эта замена не требуется, просто хотелось поделиться – немцы, учитесь. Задний стабилизатор весьма жесткий, есть небольшой люфт опять так по правой стороне. Многие удивляются, почему именно правая сторона часто страдает больше, объясню: любая параллельная часть имеет уклон вправо с той целью, чтобы жидкость, которая на ней скапливается, постепенно стекала в правую сторону на обочину, а не оставалась на параллельной части. В виду этого уклона возникают выбоины именно на правой части. Как бы это даже интуитивно избегая наезда со своей стороны на яму, водители чаще ловят ее правой стороной, поэтому она чаще всего разбивается и страдает быстрее, чем левая.

Что мне не понравилось в подборе машины. Во-первых, там есть какой-то непонятный шум и его нужно устранить. Это я из личного опыта, так как пользовался машиной дней десять.

Продолжаем осмотр автомобиля, хотелось бы отметить —  марка INFINITI это премиум сегмент компании NISSAN. И даже тут мы наблюдаем продуманную компоновку – чтобы снизить вибрацию  неподрессоренных масс, таких как глушитель, выпускной системы, непосредственно самого заднего редуктора. Японцы ставят виброгасители. Но я не понимаю что это за упругие элементы из резины, которые крепятся на глушителях. Эти элементы – металлическая болванка, вставленная и запаянная внутри резинки. Она несет в себе смысловую нагрузку в том, что она гасит эффект колебания, что позволяет снизить передающиеся вибрации на кузов. Тем самым, это повышает комфорт езды в автомобиле. На данный момент, в автомобиле кроме замены стоек стабилизатора и замены сгнившей защиты, в принципе проблем нет. Есть элементы на глушителе, которые стали окисляться, но ждать пока они отвалятся нужно очень долго. Теперь вернемся с центральной части силового агрегата – это раздаточная коробка, она в силуминовом корпусе, присутствует сливное отверстие. Владельцы после рестайловых F15 F10 F25 завидуйте – у человека реально нормальная человеческая сливная пробка, а не как у нас. Дилеры пишут, чтобы поменять масло в раздатки эту пробку нужно снимать – это бред. Вот еще один виброгаситель с ограничителем хода, даже здесь в центральной части их повесили два, то есть продумали. Гасят колебания от раздатки на передний редуктор, выходит еще один кардан, он гораздо тоньше по сечению (раза в четыре), также на крестовинах и доходит до переднего редуктора. Здесь он спрятан под защитой, на данный момент я не буду это разбирать, но даже отсюда мы можем прекрасно увидеть, что двигатель не потеет никакими техническими жидкостями, и у него нет проблем с «течами». Это характерно для INFINITI и автомобилей японского производства. Если обратить внимание, здесь и здесь присутствует запотевание — это–все с рулевой рейки. Есть у них одно заболевание – это рулевая рейка и со временем они все начинают потеть.

Употребляет она очень много бензина, если вы едете на не дальние расстояния. А если все же едите, то я бы смог уложиться в 9,5 литров на 100 км. Но все равно, это езда от заправки до заправки, действительно это дает определенные эмоции машине. Низкий клиренс, я ездил на этой машине в деревню, он не порадовал – низковатый, пришлось ездить очень медленно. Поэтому вот такое субъективное мнение по данной машине. А теперь давайте продолжим дальше ее разбирать.

На данный автомобиль можно найти хорошую защиту из пластика, точнее композитную. Стоимость такой защиты для поддона КПП будет стоить в районе 6000 рублей вместе с установкой. Конечно же, владелец знает, что мы сейчас делаем с его автомобилем. Он изъявил желание поставить другую защиту, иначе я бы не откалывал старую полностью сгнившую защиту. Она просто бы отвалилась на скорости и ее завернуло.

Что касаемо автомобиля в целом. Посмотрим тормозные диски, они менялись примерно на пробеге 60 000 км, по ним видно небольшой износ и на данный момент они замены не требуют. Но им нужно уделить особое внимание, на этих автомобилях они склонны к перегреву. Владельцы таких машин любят ездить быстро, и зачастую бывает, что они перегреваются. По задним тормозным дискам также видны следы износа  и заметно, что их вообще не меняли. На данном этапе износа, я думаю — ближе к весне их следует заменить. Также присутствуют следы неполной выработки и неполное прилегание фрикционной накладки тормозных колодок к самой поверхности диска. Замок на внутренней стороне багажника предназначен для его открытия изнутри и сделано это ввиду того, что на американском рынке это обязательное устройство для сертификации транспортного средства. У них были случаи, когда дети просто закрывали себя в багажнике и просто задыхались там.

И в заключении всего вышесказанного мной хотелось бы отметить, что данный автомобиль очень надежный, комфортный и безопасный. Обладает хорошей динамикой и очень не плохими тормозами.

Из минусов отмечу достаточно мягкое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло, которое со временем и к 90 000 пробега имеет затиры.

— С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. До встречи в следующем выпуске. Пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.