Обзор Honda Accord 6. Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6

Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится.  Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины.

Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского – они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover. 

Рестайлинг 2001 года был косметический – поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V».

Поговорить о моторах тоже нужно. На Honda Accord ставились: 1,6 мотор механика 115 л/с; 1,9 механика/автомат 136 л/с; 1,9 механика/автомат 140 л/с; 1,9 механика 115 л/с полный привод; 2,0 автомат/механика 140 л/с; 2,0 автомат 140 л/с полный привод; 2,0 автомат 150 л/с; 2,0 автомат 180 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 механика 220 л/с; 2,0 механика 212 л/с; 2,3 механика/автомат 154 л/с; 3,0 автомат 200 л/с; дизельная механика 105 л/с (такая же, как и на предыдущем поколении)

В автомобиль, в основном заливался 92й бензин, но по регламенту необходимо лить 95й. У переднего привода разгон мотора 1,6 на механике, в среднем 12-14 секунд, а максимальная скорость составляла порядка 220 км/час. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. По  Euro NCAP 4 звезды из 5ти, в целом достаточно безопасная машина. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров (в предыдущем поколении было 16 сантиметров). Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм. 

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, задние – барабан.

Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы – шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться – что там делали.

Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная – об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. 

Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов – очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту – это заказ – наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые  машины встречаются, но не постоянно. Лучше брать двойной дизель 2CT2N – это плод партнерства Honda с британским производителем ROVER. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 H22A7 – выбор энтузиастов, не стоит брать.

Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать.

Что лучше брать – любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности – 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic. Предпочтение лучше отдать Honda 1,8 F12B2; 2,0 F20B6; 2,3 F23A4 – их лучше всего рассматривать в паре с механикой или коробкой автомат.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Жду вас в следующем выпуске. Пока

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт.