Обзор Audi A6 (C5). Плюсы и минусы Ауди А6 (С5)

Audi A6 в кузове C5, которая выпускалась с 1997 года по 2004 год дорестовая и рестайловая, в принципе, интересная машина, которую многие рассматривают к покупке. Кстати, у нас тоже бывают рекламации: возникают вопросы о гарантии. 

В каких-то источниках, данная машина выпускалась с 1997 по 2004 год, в других источниках с 2001 по 2004 год. В целом, разницы нет, мы говорим о Audi A6 С5 – это второе поколение, выпускалось оно дорестовое с 1997 по 2001 год и рестовое с 2001-2004 год.

Гамма бензиновых и дизельных моторов была достаточно широкая, о них мы сейчас поговорим. 

Бензиновый мотор 1,8 механика/вариатор 150 л/с; с полным приводом шел, механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/вариатор 140 л/с; уже с 2,4 мотором механика/вариатор 170 л/с; 2,4 механика/автомат с полным приводом 170 л/с; 2,4 механика/автомат 250 л/с с полным приводом и такие же были 254 л/с, на разных рынках – разные л/с; 3,0 литра механика/вариатор 220 л/с; 3,0 механика/автомат 220 л/с уже с полным приводом; 4,2 мотор 300 л/с полный привод автомат, без компромиссов.

Дизельный мотор 1,9 механика 130 л/с; 1,9 вариатор 130 л/с; 2,5 вариатор 155 л/с; 2,5 механика 155 л/с; также был 2,5 вариатор 163 л/с мотор; 2,5 автомат/механика 163 л/с полный привод; 2,5 механика 163 л/с отдельно; 2,5 автомат 180 л/с; и 2,5 механика 180 л/с полный привод; 2,5 механика без полного привода; 2,5 автомат полный привод. Это вся гамма моторов, которая ставилась на эту машину.

Это «Е» класс, бензин употреблял 95, ну дизельный мотор, соответственно, дизель. Расход 2,4 автомат с полным приводом расход примерно 12-13 литров на 100 км, разгон составлял 12-13 секунд в среднем. Максимальная скорость 220-240 км/час. Размер машины 4 метра 796 сантиметров, ширина 1 метр 810 сантиметров, высота 1 метр 453 сантиметра. Клиренс всего 12 сантиметров, конечно маловат, могли бы сделать и побольше, это точно не для бездорожья и деревни с «дырами» на дорогах. Объем бака 70 литров, что очень круто для бензиновых машин тех времен и, конечно же, 551 литр – это объем багажника. Передняя – независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние тормоза дисковые, задние — дисковые тормоза.

Эти машины старые — так называют пенсионный возраст машины, в ней средний пробег 250 000-300 000 км это норма. Машин со скрученным пробегом уже много, некоторые пытаются продать с отметкой ниже 100 000 км – это совсем «фиаско» просто. Владельцев автомобиля уже ближе к 5, часто встречаются с дубликатом. С дубликатом не советую брать, а лучше рассмотрите, даже если 5 владельцев, чтобы каждый владелец пользовался хотя бы 3-5 лет этой машиной, это будет лучше всего. И последнее, что должно быть – заказ-наряды, чеки. Она может быть привезена из-за рубежа, соответственно, проверяйте и по российским и по зарубежным базам. Обычно, когда по 300 000-400 000 км пробег, требуется капитальный ремонт уже у большинства коробок и моторов. Исключения есть, но с каждым годом их становится все меньше и меньше, машине все-таки больше 10-ти лет, она уже ближе к 20-ти годам. Технология прогрессирует, повышается динамика и экономичность, снижается очень сильно надежность узлов, естественно, будет намечаться работа по навесному оборудованию, электрике, ходовой части, могут быть даже весьма дорогие, если бывший владелец ничего не ремонтировал — вам придется изрядно вложить деньги, если, все-таки вы что-то недосмотрите, вы заплатите за это рублем.

Также, актуальна проблема с коррозией, которую надо искать, даже если автомобиль никогда не бывал в ДТП. Большинство машин в плачевном состоянии. Чтобы найти хороший, необходимо конкретно помучаться. Данная машина распространена, но это не «бестселлер», скорее всего, будет проблема с поиском запчастей и автосервисов. Кстати, если в Москве обслуживаете, то приезжайте в наш автосервис на ул. Перерва, 19, стр. 3 в Марьино. Мы даем скидку 10% нашим подписчикам и делаем хорошую скидку на запчасти. Машин на рынке очень много и выбрать есть из чего, но, на всякий случай, приготовьтесь подождать объявлений с действительно хорошей ценой, хорошим состоянием. И проблемы с продажей через несколько лет не будет, если вы возьмете автомобиль в хорошем состоянии, и примерно в таком же состоянии будете отдавать.

В чем все-таки разница между рестайлом и дорестайлом. За все время, было произведено 2 рестайлинга. Первый, в 1999 году, тогда были внесены изменения в конструкцию кузова, появилась новая передняя оптика, новые зеркала заднего вида, новый цифровой считок приборов, с того года начали ставить двигатель 2,7 би-турбо и вариаторный мотор с передним приводом. Иногда, это рестайлинг называют малым. 

Второй рестайлинг проведен в 2001 году. Модельный год 2002, обратите на это внимание, был еще более заметным, еще раз изменился экстерьер и интерьер, главное изменение – это агрегатная база, вместо двигателя 2,8 стали ставить 3,0, немного увеличили мощность других моторов, модернизировали автоматическую коробку передач и поставили CAN-шину. В дополнение, немного изменились список опций и комплектации.

Начинаем, по традиции, с салона и, самое главное, чтобы вы там посмотрели всю электрику и электронику. Салонное электрооборудование стоит внимательно проверить, все-таки машина с возрастом. 

Если, вы видите ошибку 00652, в случае с автоматической коробкой передач, это контроль включения передачи и он появляется из-за неисправности блока ABS, особенно если параллельно ошибка 00753- запомните это и обязательно проверяйте, прочитывайте машину. Обязательно проверьте тщательно ABS. Причиной отказа ABS часто является дешевый блок системы, поэтому можно попасть на капитальные деньги. Обязательно нужно смотреть машину на подъемнике, обязательно проверяйте, читайте машину – это очень важно, даже на старых автомобилях. Вообще, электрика и электроника – это головная боль Audi A6, причем не только в салоне, но и в моторном отсеке – не слишком долговечный датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления. Это главные проблемы, с которыми вы, скорее всего столкнетесь, обязательно. 

Так как подвеска алюминиевая, рычаги алюминиевые, которые стоят очень дорого, которые обслуживались, по «кривым» технологиям с использованием китайских неоригинальных запчастей. Таких вариантов стоит избегать в пользу машин, владельцы которых не экономили. На фоне всего этого, быстрый износ стоек стабилизатора и слабоватые ступицы покажутся вообще мелочью, если вы внимательно не посмотрите всю подвеску, просите скидку, обязательно. Традиционная пятиступка, автоматическая коробка передач, в целом, в обслуживании намного дешевле, чем вариатор. Однако, регламент на обслуживание такой, что надо менять раз в 80 000-100 000 км или раз в 180 000-200 000 км – ремонт с заменой гидротрансформатора. На самом деле, масло нужно менять каждые 40 000-50 000 км. Приобретая машину с механической коробкой передач, нужно помнить о двухмассовом маховике, который на пробеге за 200 000 км, желательно просто поменять или спросить владельца менял он или нет. Вариатор мультитроник, минимальная замена цепей и конусов составляет больше 100 000 рублей.

Хочу попросить вас поставить «лайк», подписаться и, конечно, ваше экспертное мнение по данной машине оставляйте в комментариях, обязательно с вами пообщаемся, поэтому пишите.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.