КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ. Плюсы и минусы китайских авто. Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Многие уже задумываются о приобретении китайской машины, так стоит ли купить себе такую машину? Давайте поразмышляем с вами.

Любая китайская вещь приходит на рынок. Первое, чем берут китайцы — это ценой и дизайном, вы это видели неоднократно, они копируют красивый дизайн у конкурентов, собирают сборную солянку из двигателей, коробок и так пытаются это толкнуть на рынок. Так они делают всегда, у них это методика. Причем, в наш рынок они собираются вкладываться, потому что в 2019 году всего было 2,1% — доля автомобильного бизнеса в Российской Федерации. А учитывая, что доля продаж новых машин маленькая, то они не сильно продаются. Опять же сейчас, на 2020 год может чуть-чуть изменилось, если брать там 2019, 2018 год, китайцы вообще не вкладываются в нашу экономику, не строят в нас заводы, не дают работу нашим людям, в отличие от других производителей. Заметьте тенденцию – сейчас два кризиса подряд, как только курс рубля падает — китайские компании исчезают с рынка, и этот тренд не только в Российской Федерации, стоит задуматься об этом. В Европе они не вкладываются в лояльность к клиентам. Причем, при таком большом выборе авто для покупателей это важный стимул, но они этого не делают. По той простой причине, что, а зачем? То есть они ищут просто дурачков, которые берут китайскую машину. Конечно, есть люди, которые говорят, что это «офигенная» машина! Я рад, что вам повезло, потому что редко такое попадается.

Хочется заплатить за нормальный бренд, хочется платить за нормальную машину, которая реально будет служить и она будет ликвидна. Китайские машины они вообще не ликвидные, в подборе у нас одна машина, может быть две заходили за всю историю, а я уже 10 лет подбираю машины. Они берут только демпингом цен и это очень неустойчивая конструкция бизнес модели. Почему сейчас в кризис, я не испытываю никаких проблем? Просто я никогда не брал демпингом, я всегда целился на бренд, на продукт и вкладывался сюда. Сейчас, этот бренд мне продукт отдает. У меня есть тоже конкуренты, но они берут все демпингом, дешёвыми ценами. Что в итоге с ними? Смотрите где они. 

Мой автомобильный завод будет строиться по той же специфике: возьму самые лучшие моторы, самые лучшие коробки, подвески, расходные детали и т.д. и соберу из этого оптимальную машину, сделаю дизайн и буду выпускать на заводах, которые уже работают. То есть, моя бизнес модель устойчивая, то есть у меня есть бренд- Илья Ушаев «АвтоФорсаж». Эта машина будет называться «Форсаж». Первую машину я назову в честь себя – Илья и ее будут рекомендовать, не за счет там рекламы и так далее – хотя туда буду вкладываться, но и за счет автосервисов, которые будут говорить, что это лучшая машина в ремонтнопригоде, не дорогая в обслуживании и ходит долго – по 500 000 км. Этой машиной будут пользоваться таксисты, этой машиной будут пользоваться каршеринги и так далее. И государство будет покупать эти машины, потому что я буду делать хороший бренд. И я не буду вкладываться в дешевые цены. Это машина будет не дешевая, но она будет хорошая. Ее один раз взял и надолго – тем будет выгоднее. Это по сравнению с китайскими. Моя политика и политика китайских компаний. Я вообще не жду какого то бума от китайского автомобиля, т.к. китайские машины, но, они не являются для меня приоритетом рынка ни в подборе, ни в продажах. Их что продать тяжело, что подобрать сложно, потому что, одни «ведра» непонятные какие- то. Хотя есть хорошие машины. Но инвестировать в территорию России они пока не хотят, поэтому ориентироваться на российский рынок для них не будет ключевым направлением, как например, Hyundai, Kia. Поэтому найти с ними какую либо модель партнерства – не реально, здесь «вин, вин» не сработает. У них простая бизнес модель, она ориентируется на бизнес, но не на клиента. В этом вся специфика китайского «ширпотреба». Они очень быстро смылись в кризис, т.е. кидают своих клиентов. Как хочешь, так и мучайся с этой машиной. Ну, купил дешево, вот так и получай. Если курс рубля падает – китайцы уходят и оставляют своих клиентов со своими проблемами. И сейчас это происходит, просто посмотрите. В отличие от других, Ford приходит на рынок, он здесь оставил представительство. Китайцы больше на свой рынок нацелены, они хотят свой рынок озолотить и себя. Именно поэтому, вы не можете увидеть люксовые китайские бренды, потому, что их здесь в принципе, нет. Есть вот только пихнуть самые плохие. Я здесь считаю так, что лучше взять десятилетнего японца, или праворульную машину, чем взять китайскую. Вот у меня такое мнение, кто не согласен пишите в комментариях, кто согласен тоже пишите. Это обсуждаемая тема. Рад буду с вами ее максимально обсудить. И это субъективное мое мнение, которым я с вами делюсь.

С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии. Все. Всех обнял. Всем пока.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.