Плюсы и минусы Peugeot 408. Какой седан С-класса купить в 2020 году?

Сегодня я расскажу про Peugeot 408, про его недостатки и плюсы. Данная машина вызывает интерес. Во- первых, разброс цен, т.е. машины с 2012-2017 год и самая дешевая на площадке стоит 190 000 рублей, ну вы понимаете, что это хлам. Самая дорогая стоит 745 000 рублей. И как вы думаете, какая ее реальная цена? Напишите в комментариях, за сколько бы вы купили эту машину.

Машина выпускалась только в седане, поэтому рассматривать будем первое поколение с 2012-2017 год седан, да и рестайлинговый тоже особо не видел, если их только из-за границы их привозили. Дизеля было 2 мотора: 1,6 механика (с автоматом они не выпускались) комплектации «Style» 114-112 л/с. Для России эта машина выпускалась больше на бензиновых экземплярах. Самый прикол в том, что у нее бензиновый мотор был только один: 1,6 механика либо 1,6 автомат. Но комплектаций было у Peugeot 408 гораздо больше, чем, ну т.е. акционала давали Peugeot больше, это «Style», «Access», «Allure». «Allure» 1,6л, 150 л/с, автомат — это была «топовая» комплектация. Удивительно то, что моторы на разный рынок 1,6 выдавали разные лошадиные силы 115,120,150 л/с. С 1,6 мотором бензиновым, она имела разгон порядка 11-12 секунд, кушала 7-8 литров на 100 км в среднем режиме, в городе 10 литров, за городом 5-6 литров. Максимально ее разгоняли ребята до 200 км/час, больше, мне кажется, страшно на ней есть.

Машина – француз, а французов в нашей стороне не любят, даже скажу так – ненавидят. Это «С» класс, в отличии от Solaris, Rio, Polo, это «С» класс. Все -таки это не «В». В целом, в этой машине достаточно комфортно передвигаться, многие очень нахваливают Peugeot 408. В принципе, можно похвалить у кого он был с новый, служил верой и правдой и ему повезло, но не всем так везет.

Длина машины 4 метра 703 сантиметра, ширина 1 метр 815 сантиметров, больше чем у многих «С» класса автомобилей. Обратите внимание высота 1 метр 535 сантиметров; клиренс у него больше, чем у Solaris, Rio, Logan, Polo, Accent и так далее – 17, почти 18 сантиметров. Вот французы, продумывали машины, для того, чтобы она была интересной. Багажник, кстати, у нее не маленький, а целых 560 литров, в него влазило, все что нужно, чтобы человеку поехать на дачу, но нас пугает, потому что это все-таки Peugeot.

Объем топливного бака у него не 55 л, не 58, а 60 сделали, округлили, в этом тоже есть плюс. Пока одни плюсы, но есть еще минусы. Механика 5-ти ступка, автомат, о нем мы отдельно поговорим. Передняя независимая пружина, задняя независимая пружинная подвеска. Передние дисковые тормоза, задние тоже дисковые тормоза. В целом, тормозилась машина неплохо. Рулилась, конечно не как Мазда, но в целом, достойно. Потребляла она 95 бензин, в принципе, заливали 92 и не мучили мозги.

Теперь поговорим немножко об истории автомобиля. Вообще, сама машина Peugeot 408 была представлена миру 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился только в 2012 году, и в 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стало изменение передней части, в принципе, остальное они решили не менять.

Это седан, который имеет определенные «болячки» и недостатки но, в принципе, слабые места – уже понятны и в этом плане легко их подбирать. Эта машина является продолжением 307-го, 308 ненавидели, 307 — относились непосредственно, а вот 408 уже начали, так сказать, немножко любить.

Ну, а для покупателям в нашей стране было доступно всего три комплектации. Базовая включала в себя все необходимые опции: подогрев зеркал, подушка безопасности, антиблокировочную систему, центральный замок даже был; за магнитолу, например, климат контроль люди доплачивали, а максимальная комплектация включала в себя автоматическую коробку передач, турбированную силовую установку, т.е. 1,6 турбо, просто «пушка» со 150 л/с.

Люди отмечают, что это очень маневренная, интересная машина. Самый надежный мотор и коробка- это 120 л/с мотор с механикой, самый шустрый 150л/с, турбовый , но дизельные тоже интересные были со 112 л/с.

Машина с передним приводом имеет определенные минусы, о них мы сейчас поговорим. Основная проблема – это ремень ГРМ, который за 60 000-80 000 км просто изнашивается в «дрова», если не поменять, то будет очень плохо. Второе – это термостат, случаются определенные проблемы, подлежит замене через 50 000-70 000 км. Если вы сталкивались с этими проблемами, напишите, подтвердите или опровергните эту информацию.

Ну что хочется сказать про коробки. Механику просто обожают — супер топ, но когда люди говорят об автомате, то четырех-ступенчатый автомат уже им не нравится. Он к 120 000-130 000 км уже подходит. Если чуть-чуть погазовать, резко поездить, он отвалится смело и ремонт уже полноценный, полная стоимость. Если не изменяется память – это L4 карабас и это есть определенные проблемы. Ну а мелкие неисправности в коробке, они могут проявиться еще раньше.

Подвеска у машины вполне надежная, там только расходники и все. Но, вот если мы говорим о тормозах – тормозные диски выходят из строя каждые 35 000 км. Ну, передние чаще, задние 50 000-60 000 км ходят, а колодки каждые 10 000 км, это не серьёзно, я считаю, могли все-таки нормально сделать.

Ну а с классным клиренсом, про который мы раньше говорили, с весом – машина цепляется бамперами, порогами и так далее. Поэтому клиренс не выручает, не додумались, что для российских дорог нужно, чтобы с весом были тоже нормальным.

Ну, а теперь, еще поговорим о салоне. Нарекания вызывают сами кресла, несмотря на то, что передние сидения могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях, вообще тканевая обивка и она очень быстро изнашивается. Багажник большой, но почему такой узкий проем? Могли бы сделать пошире. Звукоизоляция хорошая, но как только вы разгонитесь под 150 000 км/ч – вы будете слышать все. Хотя, вот по сравнению с корейцами – звукоизоляция лучше, по моему субъективному мнению.

В целом, если брать французской сборки машину – все будет хорошо. Но как только вы берете российской сборки — то автомобиль вызывает нарекания: зазоры- заводские зазоры, как на автовазе, здесь может быть слева щель сантиметр, а справа может быть 2-3 мм, выдвинутый лючок бензобака тоже вызывает отрицательный отзыв, очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия.

Данная машина, в отличии от остальных автомобилей, которые портили репутацию в целом Peugeot, на мой взгляд это оптимальный вариант цены, качества и это бизнес-класс .Но вам решать, ставьте «лайки», подписывайтесь, и, конечно же, смотрите наши видео. Всех обнял и пишите комментарии.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.