ВНЕДОРОЖНИКИ И ПАРКЕТНИКИ ЗА 550 000 рублей! Какой купить в 2020 году? Часть 2.

А теперь вторая часть, которую обещал для самых отъявленных, настоящих пацанов – тех, кто хотят классные внедорожники и большие паркетники за 500 000- 550 000 рублей. Данные машины практически все неликвидные, имеют определенный стереотип , но эти машины реально классные, они мне нравятся.

Первая машина, которую стоит рассмотреть – настоящий мужской внедорожник мужика: это UAZ Patriot первого поколения, второй рестайлинг с бензиновым мотором на механике.

Друзья это реально крутая машина для определенных лиц. 2016 год – 550 000 рублей, 50 машин есть по всей России, по – любому не останетесь без машины, а если вы из Великого Новгорода, Перми или Казани, Энгельса или Кирова, Саратова или Питера, Москвы или Ульяновска ( кстати, родина этого прекрасного автомобиля – Ульяновск). 2,7 мотор 135 л/с бензин, механика – можно приобрести очень свежий вариант. За свои деньги, на мой взгляд, хорош. Есть недостатки: ЛКП, качество укладки электропроводки, конструктивные какие-то решения, качество обработки материалов не блещут. Еще мотор слабоват, быстро ржавеет, про коррозию неоднократно упоминают.

Когда я был на Эльбрусе, там довольно много было таких автомобилей. Кстати, я хочу сказать, что вот именно для таких мер машину и берут. Учитывая, что есть 550 000 рублей – ты берешь либо старый, раздолбанный Гелик: так сказать, как велик, или ты берешь Уазик. Да, действительно внутри выглядит не очень: руль пластик дешевый, но, что вы хотели? А новый, кстати, стоит не таких больших денег. И, кстати, с продажами у них большая проблема, плюс еще кондиционер. Для деревни, машина подойдет, однозначно. Представляете, есть такие опции – стеклоподъемники электро, климат-контроль, люк, подогрев даже лобового стекла можно взять с комплектацией, парктроник задний и даже навигация.

Следующая машина будет старовата конечно, но это Volkswagen Touareg. Эту машину мы подбирали года два назад человеку, который менял SsangYong на Touareg и очень был рад этой машине. Конечно, качество отдела, качество материала и вообще Volkswagen за эти деньги и «понторезка» – это все про нее. Рассматриваем с 2006-2010 год первый рестайлинг. Нужно понимать, что у них есть два потрясающих мотора: 3,6 л, 280 л/с – очень «жрущий» налоговый мотор с автоматом, их очень много с пробегом за 300 000 км; либо вы берете 2,5 турбо дизель 174 л/с автоматом. И уже совершенно другая машина получается, она уже не употребляет так много налога. Главное взять целую, без скрученных пробегов и так далее. Дизайн, скажем так «Touareg он и в Африке Touareg», только последнее сейчас сильно изменились. Пневмоподвеска есть, в максимальной комплектации, но мы будем рассматривать без «пневмы», без вот этих всех ломающихся штук разных, мы берем вот самую дешевую комплектацию, чтоб никаких проблем не было, ПТС оригинал, пробег до 150 000-200 000 км.

Запчасти достаточно дорогие оригинальные, благо полно разных заменителей, рассматривайте их.

Их полно на любой карман и бюджет. Очень капризная машина с 3,6 мотором, на «пневе» и с какой-нибудь электроникой «напичканной», конечно. И как сказал один из наших подписчиков:

«Вечно опасаешься, что что-нибудь сломается и оно будет дорогим».

Если подобрать хорошую машину, мы подбирали хорошую, у парней не было проблем.

Еще одна крутая «понторезка», которую пацаны хотят – это Infiniti FX первого поколения. В 550 000-600 000 рублей, мы подбирали такую машину, человек просто был в восторге. Я не говорю об экономичности и о том, что налог «жесткий», но эта машина «реальна для реального студента».

Этот автомобиль многие обожают за его брутальный вид, за его мощь и это – Infiniti FX первого поколения рестайлинг.

А если, например, у тебя многодетная семья , то ты, во- первых, избавляешься от налога; второй момент, в отличии от 37-го, вариантов много. На данный момент, просто по критериям, машина с 2006-2009 год 550 000 бюджет – 40 автомобилей и одну из них точно можно выбрать.

Там получается один мотор: 3,5 280 л/с, бензин, автомат. По поводу мотора: если по трассе- 10-11 литров, максимум 12; если по городу, то это уже под 15-17 литров – это причем скромная езда, газа чуть-чуть прям нажимать надо, чуть-чуть прикасаться к нему и пробеги будут большие – под 200 000-250 000 км. Причем налог тоже не маленький, точнее конкретно 42 000 рублей.

Постоянно нужно следить за уровнем масла ДВС.

Мне не нравится дизайн руля и в целом салон будет немножко пошарпанный. Это все- таки премиальный бренд Infiniti.

Кстати, сталкивался с такой проблемой, как вздутие панели приборов, возможно от холода и это в единичных случаях. А по поводу того, что он «жесткий» – конечно, машина сделана, для американского рынка – спортивная, агрессивная. Все Infiniti жестковатые немножко.

Еще один вариант я для вас приготовил. Это Audi Q7, 4.2 мотор: налоговый, употребляющий кучу топлива, ставьте сразу газ, чтобы, так сказать, поэкономичнее был.

Купишь за 500 000 или 550 000 и выкинешь еще столько же. Так, Audi Q7 первое поколение с 2006 года, но «волков бояться, в лес не ходить» а данные машины, которые мы здесь рассматриваем- это машины для людей, которые хотят, реально «понтовую тачку» за грош деньги. И, как раз Audi Q7 с 4.2 мотором 350 л/с (налог 35 000 рублей), автомат, полный привод. Кстати, разные комплектации есть: я бы выбрал на самом «жирном», но только желательно без «пневмы», а то с «пневмой» могут быть проблемы. Я бы смотрел бы дизель 4,1л, 326 л/с – он будет хотя бы поэкономичнее, но его найти очень сложно. 4,2л и 3,6 л бензиновый есть. Но на 4,2 бы не смотрел, а 3,6л все- таки вызывает больше одобрения. Но 4,2л будет реально больше выбора. Сразу на газ ставьте и когда будете продавать, с газа снимайте.

Кстати, по поводу неликвидности. Да, она действительно неликвидная, особенно в забайкальском крае, там боятся приобретать эти автомобили, там она крайне неликвидна.

По поводу минусов: в автомобиле электрика слабовата; арки задних дверей постоянно пескоструют, нужно устанавливать постоянно молдинги от рестайлинга, налог, стоимость расходников, запчасти, расход бензина по городу. В общем лучше задуматься и с головой искать этот автомобиль.

Ну, конечно же, если вы найдете нормальную машину – столько же вложений потребуется, но опять же, вспомнить, сколько стоит Audi Q7 новая.

Еще один вариант, который стоит рассмотреть для людей, которые хотят, как говорится самое дорогое за «халяву» – это Land Rover Discovery третьего поколения. Многие этот автомобиль любят, а многие ненавидят – мнения разнятся. Land Rover Discovery третьего поколения рассмотрим. Именно от 2006 года данную машину мы рассмотрим с 2,7л, дизель, 190 л/с. Ну и конечно же, если вы ярые фанаты и вы хотите прям «кайфануть», то вам пойдет мотор 4,4л, 295 л/с. Но, кстати, машины есть с пробегом 800 000 км. Зато честно. И, конечно, налог будет почти 45 000 рублей. Но, я думаю, это скорее всего не машина – а выжитый лимон. Такую машину не стоит рассматривать, мы говорим, чтобы честный пробег был в районе 250 000 км.

Самый главные минус – это старость. Это кузов, он уже постарел – но, это Land Rover, и, как говорил мой знакомый, это стиль. Конечно, мойте постоянно радиатор, обслуживайте обязательно, потому что за машиной надо тотально следить.

Также, автомобиль разборчив в топливе, «схалявить» не получится. И нужно иметь ввиду, если собираетесь ехать куда-то на дальнее расстояние, может прилететь «кулак дружбы». Если вы не будете контролировать уровень масла, то так и случится. И оригиналы запчастей неимоверно дорогие, так что имейте в виду то, что очень дорогое обслуживание данного автомобиля.

Все эти машины неликвидные, там очень много «плохих», поэтому, если вы хотите такую машину – обращайтесь обязательно за подбором к нам.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Всех обнял. Пока!

Добавить комментарий

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.