Выбираем паркетник, внедорожник за 800 000 р

Что выбрать, если хочется кроссовер и есть 800.000 р?

Выбор, в принципе, будет сложный, потому что это уже  идёт сегмент ближе к премиум, и тут нужно аккуратно смотреть.

Начнем с «японцев», потому что это всё-таки более надежный вариант в этом сегменте. 

Из «японцев» это  у нас «Nissan», «Mitsubishi», «Toyota», «Suzuki», «Honda», «Subaru». По «Ниссанам», естественно, «Qashqai» и «Х-trail», год 2010, 2012.  

«Х-trail» будет постарше, а «Qashqai» будет помоложе. «Mitsubishi Outlander ASX» — такая же история. «Subaru Forester»- это будет поколение с SH, и поколение XV (такая же ситуация, как с «Nissan»). Да, также в «Nissan» ещё «Juke», но это для девочек, и он будет реально молодой. Здесь будут вопросы «почему продаётся?» То есть, в принципе, можно поднакопить и взять уже новый, либо, если хотите полный фарш, то  берите 3х-летний. Из «Toyota» —   RAV4.

Из «корейцев» это у нас будет «Kia Sportage» и «Hyundai ix35». Машины реально интересные, и на них реально нужно ездить смотреть. То есть, по сравнению с японцами, они сейчас в реальной конкуренции. Они уже обогнали практически всех «европейцев» и прям вплотную дышат «японцам» в спину. 

Теперь по «европейцам»: это будет WV «Tiguan», «Ford Kuga», «Opel Antara» и «Рeugeot-Сitroen» —  это платформы аутлэндеров. То есть, в принципе, вы хотите себе Outlander — можно посмотреть «Peugeot 408» и «Citroen c-cross» (это, в принципе, одно и тоже, разные шильдики, но одна и та же база). Ну, тут кому что нравится. И, по идее, это Skoda Yeti, но я бы ее оставил вообще прям на последний край, потому что ехать на неё нужно только с автоэкспертом, который знает TSI и DSG  изнутри. Либо мы берём двухлитровый, но тут не факт, что вы попадёте в цену, то есть с ним тоже бывает вопросы и можно их очень внимательно выбирать.

Вы хотите больше лакшери — не вопрос.  Мы уходим опять в «японцев». Это у нас «Lexus RX»,  «Mazda cx-7» и «Infiniti». «Финик» «FX» будет старый (там проблемы по коробке), и берите с собой человека, который ездит на «финиках» и который знает «финики». Ситуация с «EX»  будет попроще, но это всё равно остаётся «финик», который нужно просто знать. Эта машина хорошая,  ходовая, рабочая, ее любят, но у них есть проблемы с коробками, проблемы с коробкой в определённых поколениях, и это нужно знать, нужно ехать и смотреть четко определенные косяки.

«Volvo XC 90» это уже не кроссовер, он реально внедорожник. Кстати, посмотрите ещё кроссовер Volvo «XC60».

«XC90» —  выбор будет хорош, но если у вас бюджет всего лишь 800 000, то «Вольво» будет старенькая, она может быть хорошая, но обслуживание будет дороговато, вы просто не потянете в принципе. 

Так же, как «Инфинити», но «Infiniti» иногда очень сильно хотят. То есть эта пресловутая кепка — она реально крутая.

Ну и ещё Great Wall Hover. Он будет молодой, но на любителя, это надо ехать и смотреть. В принципе, можно даже без автоэксперта: потыкать, посмотреть его, он будет молодой, его редко кто «убивает»,«насилует» и так далее. 

У каждой названной модели есть свои «косяки».  То есть, у «Subaru» это это оппозитный двигатель. Нужно брать «субариста», который знает эту оппозитку  от А до Я и их вариатор. «Mitsubishi» и «Nissan» —  это у нас вариаторы. Ничего не скажу против, но нужно ехать смотреть. «Honda»- это ВТЭК, это нужно просто его знать. «Форды» — по ним почему-то есть 2 определённых лагеря: кто «за» и  кто «против». Ребята из «Форд» — реально молодцы, они уже давно на рынке, сделали хорошие вещи в плане экономичности и надежности. «Фольц» — только с автоэкстпертом и только человеком, кто знает «Volkswagen». Это «Wagen Group», из нее я подсказал бы, наверное, «Q3», но ее очень сложно найти за 800.000: она будет убитая. прикол «Audi» только в том, что они после гарантийного срока могут дать вам либо большую скидку на замену мотора, либо на замену коробки (основных частей), либо бесплатное обслуживание. У них идёт лояльная гарантия. Это единственный плюс у «Ауди» на данный момент.

И не пытайтесь урвать дорогой автомобиль, который изначально стоил дорого, за небольшие деньги — это для особых людей, которые прям хотят взять крутой автомобиль и вложить в него еще  600.000 на переборку. Хотя я знаю такого человека — он берёт «Cayenne» за 800 — 900 тысяч, вкладывает в них свои 600 тыс.р. и перебирает сам. 

На сегодня это все! Скоро будут отдельные темы по вариаторам, по всем коробкам и двигателям: отдельно «японцам» и отдельно «немцы» и  «европейцы». Так что следите за новыми публикациями. Удачи в подборах! Удачи на дорогах!

Поделиться в соц. сетях

0