Какой внедорожник купить за 1 000 000 р.

Вот есть у вас миллион…Какой внедорожник можно купить, чтобы ездить высоко и далеко.

У нас был чуть ранее обзор «что купить за 800 000 р.», то есть мы сначала берём все что было там, только на год свежие. Ну, кроме ASX, естественно, — все вот эти вот модели, которые годовалые, двухгодовалые. Мы смотрим все эти «финики», «каены» и так далее и просто берем на год свежее.  То есть это будут реально хорошие варианты. 

К ним добавляется варианты, которые будут «подуставшими», но ещё которые можно брать. «Паджерик» реально найти, вот прям Pajero Sport  хорошая машинка будет.  Кушает много, но зато надёжно ездит.

Toyota Highlander и Honda Pilot — это вот такие «японцы», которые можно смотреть и не париться. Ну и Nissan Pathfinder . Это уже на любителя.

Еще Range Rover Sport. За миллион можно взять можно взять дизельный, 3.6. Машина хорошая, но ее настолько нужно долго выбирать, что это просто можно повеситься, пока найдешь реально «живой» вариант, который будет ездить и не выкачивать деньги, как строительный пылесос. 

Если обратно вернуться к «японцем», то, например, Mazda CX-5. То есть те же самые CX-9, CX-7, в принципе что-то такое интересное там будет. 

Ещё «финик» QX мы добавляем и Lexus LX (он будет старенький, но это как «крузак сотка», и за миллион нужно постараться будет, но найти можно).  То есть это реально  машины — у них движки полумиллионники и с ними нет вопросов-то. Но это уже год 2007 -2006.

К «корейцам» добавляется Kia Sorento и для любителей, Kia Mohave. Она не очень распространенная машина, по ней мало информации , но я бы ее рассматривал. Туда же Hyundai Santa Fe. Интересная модель, хорошая, но надо тоже ездить и смотреть.

В тот же самый объём Opel Antara и Chevrolet Captiva. В принципе, Sorento, Santa Fe, Antara и Captiva — они 4 конкурента основных. Между ними можно легко что-то выбрать, то есть самые простые варианты. Ну, естественно, «экстреллы», про которые мы говорили, они просто будут свежее. Все Volvo мы называли тоже  все будут моложе. 

Ну а на десерт, чтобы  прямо интересно было ездить: Grand Cherokee — это настоящий «американец». Этим всё сказано. То есть те, кто любит «американцев», тот понимает смысл в джипах Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler. Это уже вездеходы. То есть эти машины берутся для души.

Я уже говорил, что за миллион можно взять реально хороший «Каен». С ним не нужно будет постоянно ездить в сервисе и так далее. За миллион Cayenne реально найдёте.

 С VW Touareg меньше кайфа, поэтому нужно сначала ехать за «Каеном». Да, Touareg это круто, все пневмо и так далее. Но Cayenne даст больше ощущений.

Nissan Juke- и для девочек, да и для мальчиков, для всех. Реально хорошо держит дорогу. Новый он стоит дороже миллиона. По внешности решать вам. Мне не нравится машина внешне, я с нее прикалываюсь. Но то, как она едет — это реально круто, как минимум тебя захватывает в эту рулежку. Хорошая резина  тебе дает еще больший кайф. Короче, ощущения от нее сложно с чем-то сравнить: ты, вроде едешь повыше всех и быстрее и не понимаешь, что с тобой происходит. Она и маленькая и юркая, у неё короткая база, ведет себя на дороге определенным образом, у нее подключаемый задний привод — очень интересное ощущение. Но за этой машиной нужно следить очень-очень скрупулезно, ехать, как я всегда говорю, по косякам. 

А, кстати, сюда ещё мы добавим, Subaru Tribeca — интересная машина, тоже информации по ней не так много, только у субароводов: они ее знают. Есть смысл ее рассмотреть. 

Вот такие самые простые варианты. То, что мы говорили, всё это можно найти без проблем, но здесь уже нужна рука знающего человека. Нужно ехать и смотреть детально, разбираться в двигателе, в коробке, в ходовке и во всем вообще. 

Вот так, друзья! Поэтому думайте, звоните, пишите — будем рады помочь!

Поделиться в соц. сетях

0