Что важно, при подборе б/у автомобиля.

Что важно, при подборе б/у автомобиля.

На что же смотрят и что оценивают наши автоэксперты при подборе б/у машины.

Представим себе самый лучший б/у автомобиль:

— один владелец;

— минимальный пробег: 15 — 20 тыс.км.;

— ни одного окрашенного элемента;

— сервисная книжка со всей историей;

— 2-а комплекта колес;

— максимальная комплектация;

— стоит он дешевле рыночной стоимости на 20%;

— владелец дает вам беспроцентную рассрочку на 5 лет.

Как вы понимаете, такого автомобиля не найти. Это нереально идеально, автомобили с подобными характеристиками еще можно найти, когда машине год, два, от силы три года.

Но когда автомобилю, к примеру, 5,7, 10 лет, тогда уже состояние начинает складываться из гораздо большего количества факторов. Нет единого шаблона перечня всех параметров для оценки автомобиля.

Любой автомобиль это совокупность факторов, например:

нет ни одного окрашенного элемента это плюс,

минимальный побег – это плюс,

один владелец – это плюс,

требуются вложения в видео ТО двигателя – это минус,

требуется замена тормозных дисков – это минус,

трещина на лобовом стекле – это тоже минус.

И таких минусов и плюсов в автомобиле много. Цена автомобиля – это тоже или плюс, или минус. Она не бывает нейтральной.Стоимость машины это плюс, если низкая, или минус, если высокая.

Но даже цена является всего лишь пунктиком в общем описании автомобиля.

Задача наших автоэкспертов – найти машину, в которой плюсы явно и сильно перевешивают недостатки минусов, причем не количеством. Поэтому важно понимать важность, весомость того или иного плюса или минуса. Не стоит думать, что если минусов больше чем плюсов, то данную машину не надо брать. Обязательно посмотрите на значимость плюсов и минусов.

Например, весомые плюсы перевешивают по значимости незначительные минусы.

Плюсы: один владелец, родной пробег, без крашеных элементов.

Незначительные минусы: скол, требует замены масла в редукторах. Важен вес каждого  плюса или минуса.

О плюсах.

— Родной окрас. Это сильный плюс, он гораздо сильнее требования – покрасить несколько элементов. Это сильнее чем 2-а владельца в ПТС, так как означает, что автомобиль не был в ДТП, даже в небольших.

— Небольшой пробег — это сильный плюс, однако, надо внимательно смотреть, не скручен ли пробег.

— Хорошее техническое состояние. В обслуживании не экономили на запчастях, обслуживали качественно и дорого. Например, масло меняли у дилера, заменили тормозные диски,  цепь поменяли, в целом ставили оригинальные запчасти  или качественные аналоги запчастей. Есть два комплекта колес.

О минусах:

— Два владельца в ПТС, вы третий, т.е. машина не с первых рук

— Средняя комплектация. Например, кожаный салон, люк, передние парттроники, дворник сзади. Бывает лучше комплектация — максимальная.

— Треснувшее лобовое стекло (это нормально, если машине уже 5-10 лет)

— На двери есть сколы

— Требуется сделать ТО

— Цена высокая

—  По кузову какие-то элементы окрашены (например: задняя арка, крышка багажника, справа дверь, капот тоже в сколах).

Если в отчете по автомобилю наш автоэксперт пишем много минусов, обязательно обращайте внимание насколько они важны, критичны и весомы. Ошибкой будет не указать вам на какие-то недочеты в машине. Однако является ли это таким минусом из-за которого стоит отказаться от автомобиля? Конечно нет. Лобовое стекло с трещиной – тоже не будет веской причиной не покупать машину. Когда мы ищем автомобиль для клиента с небольшим бюджетом, то это будет 5-7-10 летняя машина. Она будет с недостатками. Форд Фокуса 2 2008 года выпуска не может быть в отличном, идеальном состоянии.

Наши автоэксперты смотрят, чтобы б/у автомобиль, который мы вам рекомендуем был:

1. В родной геометрии

2. Юридически чистый.

3. Технически исправный.

Если же после покупки, а/м потребовал от вас вложений на ТО, или замену тормозных дисков, или замену каких-то жидкостей: антифриза, тормозной жидкости, то это нормально. В отчете по машине мы непременно указываем, что автомобиль требует небольших вложений

Треснувшее лобовое стекло для б/у 5-10 летней машины – это нормально.

Выводя окончательную стоимость, мы учитываем как достоинства, так и недостатки. Если на автомобиль цена завышена, то мы обязательно скажем вам, что цена завышена.

Бывает, что Заказчик  готов купить автомобиль даже по завешенной цене, но сами мы не увеличиваем стоимости ни на копейку. Наше агентство не занимается покупкой и перепродажей.

У нас есть партнер — компания ЛэндАвто, которая ремонтирует и обслуживает автомобили.

Но надо понимать, что нет такого автомобиля, который ждёт вас где-то в гараже и на нем никуда вообще не ездят. Б/у автомобили ездят по дорогам мимо вас. Среди них наши автоэксперты и находят такую машину, которая подойдет именно вам.

Неважно обращайтесь ли вы в нашу компанию или другую, покупаете автомобиль в автосалоне или с рук, но при покупке подержанного автомобиля надо учитывать, что на нём могут быть следы эксплуатации и это нормально для автомобиля с пробегом.  И чем больше пробег, чем меньше бюджет, и чем старше машина, тем больше недочетов. Тогда на первый план выходят такие параметры как геометрия, техническое состояние двигателя, коробки передач, наличие подушек безопасности, юридическая чистота  и прочее. Меньше значение имеют мелкие недостатки: сколы, трещины на лобовом стекле, разбитые фары и т.п..  Это мелочи, однако в любом случае мы их учитываем  при подборе автомобиля и прямо говорим нашим Заказчикам об этих недостатках.

Автомобильное агентство Форсаж вас никогда не подведет.

Поделиться в соц. сетях

0