Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель. Какую машину купить за 2’000’000р.

Сегодня мы  рассмотрим Land Cruiser 200, расскажу вам основные проблемы и основные достоинства его.

Эпоха «крузаков» началась с сороковки. Потом пошла 60-ка, 70-ка (она была в рестайлинге), 80-ка тоже в рестайлинге, потом  уже сотка (2 рестайлинга) и потом уже двухсотка. Рассмотрим машину 1-го рестайлинга. 

Поговорим о двигателе этой серии. Ставилось два двигателя: бензиновый и дизельный. 

Обычно дизельные берут в Москве, здесь хороший дизель. Бензин берут в Сибири, потому что там бензин более чистый и надёжный. Мотор 235 лошадей, 4.5 литра. V8 очень надежный, быстрый и агрессивный. Для московских дорог дизель экономичнее, бензиновый более прожорливый, в среднем ест до 15 литров.

У «Крузака 200» внешность очень брутальная: когда он на дороге, народ расступается, как-то начинает бояться эту машину. Хотя на ней ездят обычные люди, скажем так, представительского класса. И очень много девчонок любят двухсотик. Потому что, когда машина большая, народ психологически дает возможность проехать или просто более вежливо себя ведет. 

При покупке автомобиля нужно обратить внимание на некоторые вещи: на карданный вал,  рулевой вал, вакуумная помпа и раздаточная коробка. Эти 4 момента обязательно проверяйте в сервисе перед покупкой такой машины. Затем два внешних момента:

Первое —  это противотуманные фары. Крепления оставляет желать лучшего. После пробега 100 тыс.км они начинают болтаться, обратите на это внимание. Вторая проблема маленькая, но все же — молдинги: они отлетают. Я часто читал на форумах, владельцы автомобиля на это жалуются. 

Что действительно очень круто в этой машине — это багажник. Мало того, что авто семиместный, а когда 2 сиденья снимаешь, он становится просто огромный. Кайф багажника в том, что открывается вверх, а также у него есть открытие низа. Это очень удобно, если тебе нужно что-то перевозить габаритное. Здесь поместиться огромный холодильник, если разобрать задние сиденья.

Салон комфортный, очень удобно сидеть, как водителю, так пассажирам и сзади и спереди. На отделочные материалы — здесь точно никто не поскупился. «Тойота» использовала одни из самых современных и самых лучших отделочных материалов. Даже посмотреть на руль: мягкий и удобный, как мультяшный, везде всякие кнопочки. Сверху отделан деревом, снизу кожей. Удобная панель, есть монитор, удобный подлокотник, зеркальце для пассажира: открыл, посмотрел — хорошо выглядишь, и закрыл.

Теперь посмотрим его возможности в городе. Машина очень удобная, экранчик заднего вида показывает, что сзади нас. Казалось бы, что машина большая, а на ней намного удобнее ездить, чем на машине классом ниже. Вот она легко спускается с бордюра без каких-либо проблем, она мягкая. Руль крутиться легко, без каких-либо  проблем. Она вписывается между двумя машинами без вопросов. 

Вопрос к габаритам… сначала казалось, что они большие, но когда находишься за рулем, то кажется, что небольшие. Машина едет плавно, набирает скорость нормально, адекватно реагирует на всё, что можно. Ехать приятно и удобно. Можно сказать, что машина идет более плавно, нежели чем другие паркетники или внедорожники. Сравнивать с «Лэнд Ровером» не стоит, Land Rover – он более резкий. 

Вот проезжаю по кочке, я чувствую, что она есть, но нет ощущения, что она большая. Тоже колёса здесь стоят огромные в отличие от «Прадика» и  других машин, которые имеют внушительные размеры. Я ездил на «Chevrolet Tahoe», на Cadillac Escalade, но «двухсотик» действительно крутой.

Такая машина стоит порядка 2 100 000 — 2 200 000 рублей 2011 года , 2012 год стоит 2 300 000 — 2 500 000. Если бы у меня спросили: хотел бы я себе такую машину, то бы ответил, что я бы взял себе, она хорошая и качественная. Даже для города она легко везде вписывается, нет ощущения какого-то дискомфорта, что ты где-то не проедешь. Она с одной стороны мобильная и при этом большая. Здесь всё на электрике, очень удобно. Можно все подкрутить, всё поджать, кнопочки понажимать. 

Наверное, было бы прикольно водителя сюда посадить, а я поехал бы лучше сзади. Хотя за рулём чувствуешь себя очень комфортно, нету какого-то отвращения. Бывает, сядешь, например, в «Тахо» и не чувствуешь какой-то комфорт и что-то прекрасное. 

Друзья мои, сегодня это всё — мы посмотрели Land Cruiser 200  с 4.5 мотором на дизеле. Спасибо «Тойоте» за  эту машину!

Надеюсь, вам понравился наш тест-драйв. Ставьте, пожалуйста, нам лайки. Пока — пока!

Поделиться в соц. сетях

0