Тест – драйв Chevrolet Captiva. Купить машину за 1 300 000 р.

Привет, друзья!

С вами автомобильное агентство “Форсаж”, и сегодня у нас обзор Chevrolet Captiva.

Хотел бы поговорить о внешности машины. Дизайн очень агрессивный, 2,2 мотор, 184 лошадиные силы. Ну а сейчас о стайлинге: задняя часть автомобиля, как вы видите, намного хуже представлена, чем передняя – стайл 90-х. Фары только заменили с прошлого рестайлинга.

У этой машины открывается верхняя часть. Это делается очень просто: кнопочкой на ключик – и открывается (в чем и удобство этого момента). Но и минус в том, что здесь всё в воде, будет в дальнейшем ржаветь.

Дальше – сам багажник, он достаточно просторный. Если убрать сеточку, то можно поместить спокойно пару-тройку мешков картошки. Также сюда влезет маленькая стиральная машина. Также хотел обратить внимание на один маленький нюанс, который есть у Chevrolet Captiva. У неё есть прекрасные отсеки для того, чтобы складывать буксировочный тросик, набор автомобилиста, аптечку. Дополнительно ещё есть побольше: здесь можно хранить пилу, например (отличное место), чтобы выехать в лес, отпилить что-нибудь. Ну и естественно, самое интересное и самое главное – это насос, он тоже должен всегда быть на месте в багажнике.

Если рассматривать непосредственно всю ширину багажника, то можно увидеть, что машиной можно пользоваться не только для того, чтобы перевозить вещи, но и здесь, в принципе, можно лечь и ночевать, например. И здесь есть очень удобная ручка, за которую его можно спокойно закрыть, не испачкавшись. Также, соответственно, про открытие. Здесь кнопочка нажимается, и лёгким движением руки она поднимается наверх.

Итак, ещё рейлинги: у машины они есть, и это очень удобно для дачников – людей, которые любят что-нибудь перевезти. Можно сверху возить хоть 2 метра, главное – чтобы не задеть мост. И ставится дополнительный  багажник и эксплуатируется жёстко .

Итак, сейчас мы заглянем в подкапотное пространство. Посмотрим, что такое “2,2 дизель”. Ну, мы можем увидеть обычный мотор. А, в принципе, если не разбираетесь, обычная пластмасса стоит. В целом, аккумулятор  занимает очень даже большую площадь. Дальше пойдём в салон.

В этой машине имеется бесключевой доступ. Это очень удобно: нажал на кнопку – двери открылись. Что мне понравилось, что необычного в этой машине и отличает её от других: здесь есть такая фишка – можно взять карту (вы, например, приехали в какой-нибудь, паркинг, а там обычно дают карточки), и, чтобы её не потерять, она вставляется вот сюда. Очень удобно: карта торчит и не потеряется.

 Теперь мы сядем на водительское сиденье. В комплектации ЛТ+ нету электрического управления в выдвигании руля. Сложно он как-то выдвигается. Девушке будет здесь некомфортно. Вернувшись в 90-е (опять же, возвращаясь к тому разговору про “задницу” этой машины), вот эти вот штучки напоминают мне реально как на ВАЗовских шестёрках тоже были такие вот заглушечки. Мне это очень не нравится. Учитывая, что машина 14-го года, модельный ряд, конечно, современный, но вот это что? Вы в Америке так же ездите вот с такими штуками?

Если смотреть на панель приборов, вы можете найти сходство  с Chevrolet Taveo – младшего собрата. И могли бы, всё – таки, поставить на машину, которая стоит полтора миллиона, аудио систему-то получше.

Сейчас я вам расскажу об ещё одном маленьком нюансе, который есть у данной машины (о нём мало, кто знает, и мало,  кто рассказывает в видеообзорах) – это вот такой маленький аэродинамический обвесик. Если взять и убрать эту вещь, то спокойно можно ездить по внедорожным условиям, и клиренс сразу увеличивается. Но не надо её снимать в случае, если вы решите всё – таки ездить по дорогам общего пользования.

Итак, если говорить о Chevrolet Captiva как о машине, на которой можно ездить по бездорожью, то могу сказать “да”. Можно на ней ездить вне дороги, но не сильно глубоко, то есть зарываться. У машины есть подключаемый полный привод на муфте, в целом – неплохая вещь. Плюс 2,2 дизель, который очень тяговит (вы сами уже убедились в этом, увидев машину). Плюс передний дизайн очень интересен и эргономичен и красив. Что касается  подвески: она, как и для любого паркетника жёсткая в меру.

Это был честный тест-драйв от автомобильного агентства “Форсаж”. И в дальнейшем будем радовать вас другими машинами и рассказывать о всех фишках и о всех нововведениях в автомобильном бизнесе. Пока–пока!

Поделиться в соц. сетях

0