Седаны, которые не ломаются. Какую машину купить до 550 тысяч рублей в 2020 году?

Друзья, всем привет!

Сегодня у нас интереснейший разбор. В связи с тем, что сейчас случился кризис, сейчас именно тот момент, когда нужно покупать в этот бюджет машины. И поэтому мы решили для вас сделать этот прекраснейший подбор «Седаны за 500-550 тысяч рублей»

И начинаем с Ford Focus 3,  2010 по 2013 год выпуска, без роботизированной коробки PowerShift. Почему считается, что же Ford Focus 3 отстой? Так вот Ford Focus 3 — не отстой.

Его не любят именно за его роботизированную коробку PowerShift.

Кстати, дизайн у него на уровень выше. Скажем так, за эти деньги Focus 2  брать нет смысла. А если мы говорим про третий, то уже есть. Во-первых, если брать 2013 года, то это седан с большой гаммой моторов.

Багажник не меньше, чем у Mitsubishi Lancer Х, коробка механика безупречная. Люди, которые на ней ездят проблем не испытывают. С роботизированной коробкой они продаются за 450 тысяч рублей. Она действительно плохая. За эти деньги уже берут с отремонтированной коробкой, но опять же ненароком можно попасть на эту же коробку.В салоне для двоих места сзади нормально и для двоих спереди тоже. На самом деле, для С-класса можно было чуть побольше, например, как у Nissan Almera,. В целом, эти машины берут именно на семью, в которой четыре человека на дальние расстояния и пять на короткие. В основном эти машины берут в регионы.

А для людей, которые хотят машину, в которую помещается все, мы сейчас включим лифтбек, но выглядит он как седан. Это Skoda Octavia 1,6 на механике, либо на палке, 10-11 год выпуска, можно даже 12 рассмотреть. Кузов П-Л, соответственно эта Skoda Octavia получается рестайловая, А-5 рестайл. 1,6 соответственно мотор, либо на автомате, либо в паре с механикой. Нареканий практически не вызывает в коробке, к мотору есть какие-то определенные нарекания, но не у всех. У меня товарищу подбирали такую машину пять лет назад, до сих пор ездит. В пределах 500 тысяч — оптимальный вариант.

Есть один нюанс: отсутствие регулировки  руля по вылету, это вообще нонсенс, но что сделаешь, если они придумали машину с мотором 1,6, минимальные комплектации и сделали ставку на мотор, коробку и огромный кузов.

Кто еще считает, что лакокрасочное покрытие слабое, но в принципе к каждой машине современной прикрутить, что слабое ЛКП. Можно покрыть дополнительно плёнкай и не заморачиваться.

По поводу мощности 1,6, если сравнивать с 1,8 турбо, то да, но она создавалась не для гонок, а для того, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Она пять человек спокойно перевозит, еще полный багажник вмещает.

Следующая машина все-таки не седан, но выглядит, как седан, по моему мнению. Это Toyota Prius. Это, конечно, машина, которую можно назвать несколько уродливой. Нужно понимать, что у Prius уникальные характеристики по расходу. Toyota Prius — второе поколение рестайлинг с изумительным мотором-полторашкой, гибрид, 76 лошадиных сил, на автомате. хэтчбек седанистого вида. Пробег будет, скорее всего, в районе 200 тысяч километров. Он очень экономичный, просто нет экономичнее, чем Toyota Prius. Но нужно выбирать машину с экспертами, чтобы не получилось так, что ты купил, а она будет с подъеданием масла. В основном это с пробегом за 250 тысяч случается. Еще в этой модели салон немного тесноват и дверной проем низковат,  например, чтобы усадить ребенка в детское кресло. Но машина изначально создавалась максимально экономичной и придираться к ней за 500 тысяч рублей вообще не стоит. У нее, зато багажник достаточно большой.

Переходим дальше. Renault Laguna третьего поколения. Дизайн, я бы сказал своеобразный. Такое ощущение, что хотели некий закос под Шкоду и Форд. Вот есть что-то такое, у нее уникальный дизайн. Фары, как что-то такое на BMW похоже, а внешний вид такой зализанный. На мой взгляд она такая педантичная машина.

По поводу мотора, на мой взгляд, я бы брал бензиновые моторы. В нашей стране они все-таки и дешевле и в ремонте, и в случае, если сломается, да и в целом, неизвестно, что там будет с бензином. А так, на крайняк, второго бензина залил вместо пятого и поехал.Запчасти дорогие оригинальные французские, но, если мы говорим про аналоги, то можно найти очень даже по бросовой цене.

Еще есть нюанс: неудачная настройка двигателя на автомат. Да, действительно, у Рено иногда бывают такие проблемы, что они неудачно мотор с коробкой подбирают и настраивают. Но берите на механике и вопросов не будет.

Следует помнить, что это 100% машина неликвидная, но это и ее плюс, а также минус. Плюс, вроде, повыгодней взять хорошую машину, качественную. Но все равно качественную нужно еще поискать.

Итак, дальше — Mazda любимая, раньше она была вот “зум-зум”, а сейчас просто Mazda 3 в кузове BL. Самая популярная машина в подборе за эти деньги. Ее хотят все, когда я говорю про ее надежность и ликвидность, выпуск 2010-11 год.

Офигенная машина. У нашего коллеги Михаила есть такая машина. Он ее называет “вечная”. Ну, реально, 1,6 мотор, автомат, механика, все хорошо, разные вариации комплектации, большой багажник. Сзади троим мужикам тесно, но троим компактным девчонкам будет нормально.

Машина очень хорошая касательно и подвески и мотора. Все сбалансировано, удобно. На “дальняки” спереди вообще хорошо ехать, сзади менее комфортно, но тоже можно ехать. Достаточный клиренс. Нужно понимать, что эта машина ликвидная.

Дальше — Hyundai Solaris 12-13 год. Предлагаю сразу поговорить с его братом, так сказать с близнецом. Это KIA Rio тех же годов. Именно 2012-13 годы, но если повезет, то и 2014 год. Здесь рассматриваем машины с 1,6 мотором на автомате, желательно средней или максимальной комплектации. С мотором 1,4 будут стоить дешевле 500 тысяч рублей, потому что 1,4 моторы не котируются. Если вы хотите сэкономить и до 500 тысяч машину взять, пожалуйста 1,4 мотор и без каких-либо проблем. И пробеги будут, кстати, не такие большие. Я бы рассмотрел.

В бюджете 500 тыс. р они будут в хорошей комплектации, с  небольшим количеством владельцев, разумным пробегом и обслуженные. Они будут реально достойные.

Машина суперликвидная. На них такси наезжает по 500-700 тысяч километров за несколько лет и даже мотора не меняют. Где здесь плохая машина? Я считаю, что мотор, который достался  и коробка достаточно надежны. Сейчас могу сказать, что есть определенные минусы по клиренсу и что это В-класс, ни С-класс.

Следующая машина это Renault Logan. Данную машину в этом бюджете не очень хотят рассматривать, потому что кто-то считает, что за Logan это много. Но давайте все-таки подумаем. Для людей за 40, я думаю, зайдет. Этот автомобиль многие любят, а многие ненавидят. Спор не утихает ни на секунду, но это он, это тот самый Renault Logan. Многие его обзывают утюгом, но мы говорим о втором поколении, то есть это довольно свежие варианты от 14 года и даже 2016-17 и 18 год. С пробегами минимальными, как хотели до соточки. Мотор двух видов: 1,6 можете выбирать по лошадям, можете выбрать автомат или механику — все предельно надежно и ясно. Главное не купить машину из-под такси, неприятный момент может возникнуть. Из-под такси они стоят тысяч 300, если реально хочешь сэкономить. Какие минусы ты знаешь по этой машине? Из минусов можно назвать плохую звукоизоляцию салона. Скрипит в мороз, гремит пластик. В мороз с замками реально проблема, что в багажнике, что в крышке бензобака. Ключом тяжело открыть, если вдруг личинка замерзнет. Решается очень просто. Смазывай личинку заранее маслицем и немного в замок. На русских машинах все так делают. Logan собран в Москве, то есть это российских автомобиль, можно сказать.

Передний привод нормальный, адекватный. Я эти машины видел даже из-под такси, они уже находили тысяч 400 точно.

Итак, последний вариант в обзоре — Nissan Almera третьего поколения J-015, кузов. Машина, у которой диван сзади практически, как у Toyota Camry. Стоит рассмотреть, но у них есть проблемы с коробкой автомат. Если машина ездила на “дальники”, то в принципе, достаточно безопасно, но если она ездила по городу, то можно попасть на крупную сумму денег. Внешний вид — дело на любителя, но коробка автомат, если она работала по пробкам, по-любому попадешь на бабки. Мотор хороший. Слабость мотора в том, что он не для того, чтобы гонять. Этот минус есть, и он объективный. Соотношение цены и того, что есть, это будет оптимальный В-класс автомобиль. Достаточно свежий и с надежной механической коробкой передач и медленным мотором. Расход по трассе, в среднем до десятки.

Надеюсь, вам понравился обзор. Напишите в комментариях и, конечно же, всех вас обнял. С вами был Илья Ушаев, команда «Автоподбор Форсаж». Мы для вас подбираем счастливые автомобили с любовью. Все, пока-пока.

Поделиться в соц. сетях

0