Renault Trafiс,Volvo XC90, Mitsubishi Pajero. КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ ЗА 700 ТЫСЯЧ?

Итак, новый выпуск анализа ваших комментариев. Начинаем с первого вопроса. 

Григорий Богорад: «Илья, привет! Хороший сайт у тебя, я уже подписался и палец поставил! Ты- молодец, краткость — сестра таланта! Не знаю, кто как, но мне детальный показ не нужен. Это когда уже решил конкретно уже купить, тогда интересны все мелкие детали. О япошках ничего не скажу, не имел, не знаю! Меня интересуют машины для крупного мужчины, чтобы садиться, не нагибая голову. Удобство и комфорт прежде всего! Рост 182 см и вес 145 кг. Вот как-то так. Renault Trafic бы мне подошел. Ему можно доверять по надежности?»  

— Я могу сказать, что, помимо Renault Trafic, ты можешь рассмотреть все  минивены: американские, французские, в целом, норм вариант. Рассмотри Skoda Yeti , ты в нее тоже должен спокойно лезть: там достаточно высокий потолок. Если мы говорим за сумму 800 000 р. по России, я бы ещё рекомендовать тебе посмотреть Volvo XC90, как вариант. Рассмотри еще Mitsubishi Pajero. Потолок очень высокий и сиденья можно вниз опустить. Ну и, в принципе, все паркетники Land Cruiser  (надо полтора миллиона, бюджет чуть больше) и другие большие машины: «японки», «корейки».  Mitsubishi, как японец — огонь вариант.

Павел: «Какую иномарку посоветуете брать  в районе 150-160 тысяч рублей? Рассматриваю за эту цену: «Ауди 100 с4» и «Ауди 80 (b3 и b4)». «Опель Астра F и G», «Опель Вектра А и В» и «Опель Омега B», «Форд Фокус» и «Форд Мондео» (1 и 2 поколение). Все из этих машин нужны только на инжекторе. Отечественный автопром, «Ланосы» и «Нексии» я не смотрю! Спасибо за вашу помощь.»

— Павел, для тебя ответ такой будет: из всех машин, которые ты перечислил, самый лучший это Audi.  Audi 100 C4 и Audi 8 B4. Другие варианты я бы не рассматривал. Это самый оптимальный вариант за эти деньги. 

Darya Mak: «Что скажете по поводу «Пежо 208», 120 сил на автомате?» 

-Дарья, у тебя хороший вопрос по поводу Peugeot. У Peugeot 208 стоит мотор EP6  и коробка AL4. Соответственно,  EP6 мотор он ещё достался от BMW не очень хорошего качества, поэтому он будет с проблемами. Я бы тебе не рекомендовал его покупать. Даже на нашем втором канале «Кузница «Лэндавто» есть об этом моторе всё, что угодно. Помимо мотора еще проблема в коробке: если на ней отжигали, то она быстро попадает в аварию и ее нужно будет делать. Стоимость ремонта коробки составляет более 40 000 рублей, а мотора — более 80 000 рублей.

М.К.: «Купили жене права. Бюджет 400-450 тыс.р., думал «Мазду 3» или «Вольво S4» на автомате. В топе их нет. Что можете сказать за эти авто? Заранее спасибо».

— Смотри, из тех вариантов, которые ты хочешь, в 400 000-450 000 «Мазда» будет BK. BL будет дороже от 550 000 до 600 000 и её я бы тебе рекомендовал. BK тоже можно брать, но у них есть определенные проблемы, связанные с годом: эти машины уже старые, их много со скрученным пробегом. Volvo S40 (мы подобрали недавно такую машин, стоит там коробка aisin, но есть проблема какая-то в этой коробке: если пробег более 100 000 и масло не менялось, начинает пинаться), поэтому будь бдителен при выборе этой машины.

 Олег Мельник: «Выбираю себе автомобиль. Хочу «Зафиру А», коробка только механика, только бензин. Расскажите, пожалуйста, по «Зафире А» (2000-2005 годов), но в сравнительной характеристике между движками 1.6 и 1.8 (остальные не рассматриваю). Какой движок и на что повлияет в эксплуатации,  в обслуживании? Плюсы\минусы и т. д. Спасибо за ваше мегапозитивность!»
Opel Zafira — семейный автомобиль, служит для того, чтобы передвигаться по городу. У него, кстати, очень много движков: 1.6, 1.8, 2.0 дизель, 2.2 дизель. У «Опелей» 2.2 дизель, в принципе, неплохие двигатели, но, так как машина 2003-2006, пробеги будут баснословные. Над либо искать, кто уже капиталил двигатель, либо вы купите абсолютные дрова. Чистую историю, чистый автомобиль, но либо быть готовым к тому, что двигатель придется перебирать по-любому, потому что пробеги достаточно большие. Если брать на автомате — их старые автоматы еще достаточно надежные, то часто менять  масло, и все будет окей. Я бы еще механику рассмотрел, потому что она  не менее надежная, чем автомат. Ну и в механике менять сцепление.

Спасибо, друзья, за вопросы! Пишите в комментариях, нравится вам эта рубрика или нет, ставьте лайки. И удачи на дорогах, пока!

Поделиться в соц. сетях

0