Ответы на вопросы. Автоподбор «Форсаж»

Друзья, привет всем! С вами, как всегда, несменные, как говорится, эксперты: по автоподбору — Илья Ушаев и, конечно же, лучший в Москве сервисмен Сергей Кузнецов.

Сергей: Компания «Лэндавто». Погнали! Будем разбирать сегодня комментарии.

Максим Пепелицин: «Псевдодруг выбрал мне «Гольф» 3 за 120 000 руб. в 2013 году 1992 года полностью в неисправном состоянии. Я просил его только не моно-впрыск, так как их нигде не чинят, он сказал, что у меня инжектор! И втюхал моно-впрыск, на ремонт которого ушло 20 000 р., и все равно пришлось устанавливать соулекс 083 — еще 12 000 р. Итог: за 3 года я потратил еще 120 000 рублей. Вот такие друзья и боевые сослуживцы. Конечно, наша дружба закончилась.» 

Илья: Ну, так всегда бывает. Сначала человек сам себе покупает машину…на хрен все эти подборщики, автоэксперты..! И в сервис не надо ездить! Зачем тратить деньги лишние? Я лучше сам! В какой-то момент ему везет, и на 3-й раз у него заканчивается везение. Он выбирает себе «дрова». После этого он говорит «как же так?», он обращается к другу — у него дешевле, за 5 000 р., или бесплатно подбирает машину (может, в этом случае был и бесплатный подбор). Поэтому и предъявлять нечего. Он же денег не взял?! Ну, значит, нормально все. Что ты обижаешься? А если он с него денег взял, то должен отвечать, конечно же. Так рассуждают люди. После этого обращаются в компанию по подбору, читают отзывы, ищут. Так же и с сервисом происходит.

Сергей: А я вот Максу хотел сказать, что не вини своего дружищу на самом деле! Это всегда так бывает — с друзьями лучше бизнес не организовывать. Это нужно сначала пройти много этапов, а потом только что-то продумывать. Потому что вроде и обязательств никаких, вроде, может быть, и по халяве, может, друг получше знает машину, но по факту он тебе плохого ничего не желал. Позвони ему, скажи: «Дружище, давай встретимся, все нормально.» У меня, кстати, «Гольф» был 3й, 1.4, моно-впрыск — супер-надежный аппарат вообще! Просто тебе немножко не повезло, наверное. 

Dev Gerberov: «У меня на «Ауди» 100 с3 рестайлинг пробег 700 000 км, и пока что проблем нет.» Представляете? «Я вложил 20 000 р. за полгода — это сайлентблоки, рулевые наконечники, один ступичный подшипник, свечи, датчик масла, подушки подрамника, и сделал развал. При мне ничего не сломалось пока что. До меня прошлый хозяин хотел ее отреставрировать, но успел вложить в нее за год владения 300 000 р. — капремонт двигателя, кондей, печка, задняя подвеска, сигнализация с центральным замком и много другое. Так что в техническом плане она в хорошем состоянии. У него были проблемы с деньгами, и он ее продал. Эстафета перешла ко мне. Осталось ее перекрасить  и салон привести в порядок (покупал у знакомых).»

Сергей: Ну, это просто повезло. Человек вложил денег, практически все на ней сделал, а тебе она просто перешла по наследству. Все. Так что…

Илья: Не всем так везет!

Tabbak14: «Альмера, Лачетти, Гетц. Остальное дрова будет в таком бюджете. Лансер хорош, но в обслуге дорог. «Логан» страшный, выглядит как утюг» 

Илья: Слушай, я не соглашусь с тобой, что «Лансер» дорог в обслуживании, это примерно как «Альмера» и «Лачетти» с “Гетцом”. Вот если к тебе заедут все 4 машины в сервис, какую из них будет дороже всего ремонтировать? Или просто в обслуживании?

Сергей: Да, на самом деле, смотря что сломается. У «Лансера» у 9-го дроссельная заслонка барахлит постоянно. Она стоит денег. По подвеске они все, в принципе, одинаковые.

Илья: Ну, насчет Логана — его часто заказывают в подбор. И в сервис он не заезжает практически никогда. Да, действительно таксисты ездили, наматывали по 700 000 км, по миллиону километров на этой машине. Там мотор стоит копейки — вытащил, поставил новый и поехал дальше. В механике неубиваемые. 

Андрей Першин: «Вот купишь тачку 10-летнюю за 800 000 р. и вкладывай в нее еще по сотке в год минимум…». 

Илья: Я уверен, что если мы десятилетней машину подберем, она будет ездить. Только главное — правильно её обслуживать, соответственно, и всё будет хорошо. Это неоднократно было.  

Mr. White: “Ford Mondeo был у меня. Каждый месяц 40 000 — 50 000 р. в него вбухивал. Да и это при том, что когда покупал, пробег был 88 000 км и машине 5 лет. Купил Astra купе с пробегом 45 000 км — пока ни разу не ломалась, уже 65 000 км . Jeep Cherokee хочу следующий, тоже, говорят, ничего.”

Сергей:Ну, по Mondeo тут просто единственный вариант — там не 88 000 км было, дружище. У тебя, наверняка, было 289 000 км, может быть он скрученный был просто, ты об этом не знал. Потому что в 90 000 км Mondeo будет ходить ещё долго и счастливо, тем более 2.3. Там ещё довольно серьёзные моторы предыдущих годов стоят, надежные. Почему ты накушался проблем с ним, непонятно. 

Илья: Ну, ты посчитай сам: если примерно в год машина наезжает от 20 000 км  до 45 000 км в среднем… Ну, то есть, Ford Mondeo берут, чтобы ездить, его не берут, чтобы как Galaxy A3 машина стояла, и он такой ходит, смотрит: “Так, сегодня я поеду… Нет, я не поеду сегодня!” Я подбирал Ford Mondeo, могу тебе сказать одно — что скрученный пробег у них был у 90%, то есть из 100 машин 90 машин со скрученным пробегом. То есть у пятилетней машины пробег где-то 150 000-200 000 км в среднем, поэтому ты и вкладывал. По поводу Astra купе с пробегом 45 000 км. Ну, может быть, она у тебя есть и с нормальным пробегом.

Сергей: Но, опять же, нужно мотор узнавать какой, понимаешь? 

Илия: Да, пишите комментарии, какой мотор, какой год выпуска, какая коробка, как обслуживалась. Если вы не обслуживали машину, то можно… Вот скажи, пожалуйста (ему, я думаю, будет очень полезно, да и мне тоже) — вот если до 100 тысяч км в машине масло не менять в моторе — он умрёт? Ну, просто ни разу не менять масло. 

Сергей: Ты уже когда 30 000 км не поменяешь, там уже проблемы начнутся. Ну, а что говорить о сотке.

Марат: “На Lacetti, выпущенных до 2008 года, есть проблемы с ГБЦ на моторах 1.4/1.6.?

Илья:  Lacetti имел три мотора: распространенный 1.4, который ты не упоминал; 1.6 л и редкий 1.8, который был только в первых годах на авто корейской сборки (не более 12 % от общего числа моторов на рынке). Ну, соответственно, 1.4 я не упомянул, потому что я не рекомендую 1.4 мотор, он слабоват для этой машины. И, в основном, это 1.6 мотор. Ну, и проблемы с ГБЦ там есть.

Boss Sam: “Топ-1 — это Granta, езжу 2 года, Liftback 106 лошадиных сил, механика, комплектация “Комфорт”. Брал новую, цена 480 000 руб., расход смешанный 7,6, клиренс выше, чем у “Polo”, “Solaris”,”Kia” и так далее —  это важно. Мотор бешеный; мощности больше, чем подвеска может. Пробег 85 000 км. За это время поменяли помпу по гарантии на 35 000 км и 2 передних пыльника. Ремень ГРМ и ролики поменял на 80 000 км, ТО — всё по книжке. Отличная машина для семейных дел и работы. Я уже 20 лет за рулем и на чём только не ездил. Самое главное, что Granta экономит семейный бюджет, так что считаю  её лучшей соотношении цена-качество, я доволен.” 

Илья: Ну, слушай, Granta из русских машин, надёжная. И если топ-1 ты считаешь, я с тобой спорить не буду. 

Сергей: У человека один позитив от машины! Топ-1 однозначно. 

Анатолий Котесов: “Мне пришлось поездить на всех чудесных повозках (ну, кроме “Логана”). Самое оптимальное соотношение цена/ качество? комплектация, на мой взгляд, у Volkswagen Polo (в комплектации drive), корейцы меня очень разочаровали своими моделями в 2018 г, я на всех пробовал тест-драйв, но ведь для нас продают модель азиатского типа. Вот для Европы — там видно, что всё совсем по-другому сделано, мне нравится, вот бы ещё попробовать.” 

Илья: Анатолий, я могу сказать, что твой опыт хороший. Действительно, эти машины очень распространены — “Солярис”, “Поло”,  “Рио” и так далее. 

 Роман Роман: “20-летний RAV4 на первое место, спортейдж, Туссан”, “Sorento” и “Санта Фе”, Дастер… Как можно советовать древний Lexus и Freelander… 

Илья: Ну, давай разберем: 20-летний RAV4 пользуется спросом, его часто берут у нас подбор. Он надёжный, не ломучий — как барабан, поэтому он на первом месте. Прикинь, у нас подбирают древние “Лексусы” и “Фрилендеры”, причём эти варианты норм находим. И Subaru. Ну, а по поводу корейцев по разным местам плюс-минус они одни и те же машины.

 Diamante BMW Motor: “Запросто мой Solaris проедет 600 000 км! Я езжу на “Солярисе”, на данный момент 259 000 км пробег. За 7 лет я поменял комплект сцепления и бендекс на стартере и несколько комплектов колодок передних, а задние, родные, по подвеске абсолютно ничего не делал. Единственное, нужно заменить втулку на рулевую рейку. Вся ходовая завода. Эксплуатация автомобиля жёсткая. А! И фары очень плохо светят, нужно заменить А так машина пахарь.” 

Илья: Да, спокойно 600 000  км проедешь без проблем, я думаю. Там 1.6 мотор, который стоял на Hyundai Elantra HD, он точно проезжает 300, 400 и 600 тысяч км. При правильном обслуживании можно проехать без проблем. Да, потом скинешь видео, как ты проехал. 

Ильнур Гумаров: “Разберите, пожалуйста, детально из вашего списка: “Меган”, “Сид”, ну и “Мазду” уж тогда, хотя ими вообще никогда не интересовался.” 

Илья: Ну, детально мы не сможем сейчас, кратко расскажу. Опять же, “Меган” какой мы рассматриваем? “Сид” какой мы рассматриваем? И “Мазду” какую? Распиши, пожалуйста, что тебе нужно конкретно: с двигателем, годом выпуска и пробегом. Я тебе расскажу. Из моего опыта лучше всего будет и более ликвидной Mazda будет, на втором месте Ceed, на третьем месте Megan. “Меган” — потому что “француз”, его меньше берут. “Мазда” — берут больше, она очень ликвидная, спросом пользуется. “Сиды” тоже очень любят. С ними тоже какие проблемы? Что с “корейцами”, что с “японцами”. Главное — правильно обслуживать, и в сервис нормально заезжай ( каждые 7000 км) и каждые 30 000 км  меняй масло у него и всё. “Меган” на механике бери.

Молчан AUTO: “Что думаете про Nissan Almera Classic, которую делали в Корее, потом кузов Sylphy на базе “Логана”. Что дальше — “Жигули”?” 

Илья: Nissan Almera — хорошая машина, мы часто подбираем их. А к тебе часто в сервис заезжает “Альмеро”?
Сергей: Не-а! Кстати, одни из самых выносливых. Обслуживание, ТО, колодки и диски — всё.

Илья: Да хочешь, бери “Жигули”! Но, опять же, смотря какой бюджет. Если бюджет маленький — возьми себе “Жигуль” за 50 000 — 70 000 рублей. Если хочешь что-то получше… просто бюджета разные, от этого разные машины, соответственно. 

Саша Белый : Вы правда верите, что на машине в 10 лет может быть пробег 150 000 км? Особенно про Camry ! Её берут, чтобы ездить, много ездить. Только в салонах на этих же машинах 25 000 км! Лучше честный пробег 200 000, чем смотанный в 100 000 км.” 

Илья: У меня у родственника 10 лет, пробег у неё где-то под 200 000 км. Соответственно, в 10 лет у неё пробег был 150 000 км родной. Если мы говорим о честном пробеге на десятилетие машине или скученном я за честный пробег, естественно. Просто ты говоришь и угораешь над тем, что, типа, они все со 150 000 км смотанные…
Сергей: Нет, ну, ты говорил, что всегда можно найти со 150 000 км “десятилетку”? Или ты сказал, что можно поискать и найти?

Илья: Можно поискать и найти? Я не говорю, что всегда.
Сергей: Понятное дело, мы говорили, что невозможно десятилетку с пробегом за 100 000 — 150 000 км. 

Диспетчер Времена Года: “Сергей, а вы меняете масло в вариаторах (у меня Nissan Qashqai 2л) и каким способом? И сколько стоит работа + материал?”. 

Сергей: Всё очень просто — да, меняем. Каким способом? Смотря, какой пробег. По регламенту мы рекомендуем делать частичную замену. В этом вариаторе на “Ниссане” меняется два фильтра: один в поддоне. один в теплообменнике. Всё очень просто: 5л масла, оригинал. естественно, час работы, без проблем. Сколько стоит? На вариаторе поменять масло работа стоит 3500 рублей со съемом поддона, ещё раз повторюсь — с заменой двух фильтров. По запчастям не вспомню. Если всё в оригинале брать (масло + 2 фильтра + прокладка поддона + прокладка теплообменника) —  в районе 15 000 рублей. 2 вариант — в поддоне можно фильтр не менять, его можно промыть, потому что он там сетчатый. Но я рекомендую всегда лучше поменять.

Илья: Ну, то есть не экономить. 

Сергей: Ну, сэкономите 3 000 — 4 000 рублей. 

Илья: Qashqai — нормальная машина, что ей быть недовольным! У меня, кстати, по этому поводу есть видео.
Сергеей: На 40 000 км поменял масло в вариаторе — это ты просто молодец! В вариаторе нужно менять каждые  30-40 тысячкм, и всё будет в идеале. 

Lеmb Вo: “Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на девятом месте стоит Koleos. Что думайте о дизайн варианте с автоматом?” 

Илья: по поводу дизельного варианта с автоматом я могу сказать, что это тоже хороший вариант. Дизель более экономичный, естественно, чем бензин, но если у тебя пробег будет 200, 300 тыс км и более, то ремонт дорогой. Соответственно, бензиновый двигатель более дешевый в ремонте. И, соответственно, его легче отремонтировать. Дизельный тяжелее. Поэтому если ты с нуля берёшь, да, либо с нулевым пробегом до 50 тыс км и «сотку» набегал и продал, то лучше дизельный.

NоName: “Что взять из б/у за 750 000 р.не старше 10 лет? Пока что рассматриваю варианты Civic 8 рестайлинг 2010 — 11 (с АТ,. не робот), но они довольно-таки редкие. А в максималке (с панорамой) — вообще по пальцам посчитать. Очень интересно ваше мнение. Заранее спасибо!” 

Илья: за 750 000 р. у меня есть видео, какие машины можно купить не старше 10 лет. Там перечислены 20 автомобилей. По поводу Civic VIII рестайлинг 2011 года с автоматом  — его сложно найти, но можно. В эти деньги этот вариант, кстати, хороший. Так же как и Toyota Corolla, также как и “японцы”, Honda Accord туда же ,соответственно. Что ещё берут? Octavia, Rapid. Главное — не на ДСГ, и всё — катаетесь. Ну и свежие “Солярис”, “Рио”, “Сид” и так далее. 

Игорь: “Может быть поможете определиться? Сейчас выбираю между Mondeo 4 2013 — 14 года и ХС70 10-11-12 гг. Оба дизель. Понимаю, что машины разные по бюджету, стоимости владения и вообще. В принципе, выбрал бы Volvo, так как больше подходит под мои задачи (универсал и пп), но пугают ценами на обслуживание. У Mondeo будет топ-комплектация и состояние, а ХС70 — неизвестно, можно ли найти и сколько вкладывать. Бюджет около 800 тысяч (на Ford меньше, на Volvo побольше”. 

Илья: по поводу ХС70: если тебе больше 40 лет, бери она тебе подойдёт. Если ты более молодой, парень от 20 до 40 лет — лучше Mondeo, на мой взгляд, она тебе больше зайдёт. У ХС70 плохой разворот, то есть, её сложно разворачивать, она большая (то есть такая длинная). По отзывам людей, которым мы подбирали, те, кто до 40 лет — они считают, что эта машина все-таки для старперов. И Mondeo будет поизящнее, дизайн мне больше нравится. 

Сергей: Ну, по обслуживанию Volvo однозначно будет дороже чуть ли не в два раза, чем Mondeo. Поэтому выбирай точно Mondeo.

На сегодня это все, с вами был Сергей Кузнецов, “Лэндавто” и Илья Ушаев, “Автоподбор “Форсаж”!

Ильи: До скорой встречи, друзья! Удачи на дорогах!

Поделиться в соц. сетях

0