Mitsubishi Lancer Х 2008 1.8, бензин за 450 000 р.

Сегодня мы расскажем про интересную машинку «Mitsubishi Lancer 10». Она славится своей красивой внешностью, и сегодня мы рассмотрим непосредственно её изнутри и снаружи, расскажем про модификации, комплектацию. По комплектации хотел сказать именно по двигателю: у неё 1.5 — 1.8 мотор. После этого начали двигатели выпускать формата 1.6 и 2 литра. Идёт автомат и механика. Автомат идёт на вариаторе. Вариатор достаточно надежный, всем, в принципе, нравится. Единственное, срок годности его порядка 300 000 км. Ну что, начнем смотреть его!


«Mitsubishi Lancer10» выпускалась с 2007 года, и уже есть рестайлинг. Двигатели были непосредственно 1.5 и 1.8 литра на до рестайлинге, в рестайлинге уже начали выпуска двигатель 1.6 и 1.8. Соответственно, машины выпускались ещё на полном приводе, их очень мало, но они есть. В рестайлинге машины имеют другую «рожу» и у неё есть несколько конструктивных доработок, которых не видно, но они есть. У машины есть проблематика — это шумоизоляция, жесткая подвеска, и у машины недорогой пластик. Из плюсов, конечно — ее внешний вид, то, что она динамичная, быстрая и интересная визуально притягивает определенное внимание.

Сейчас мы спросим владельца прекрасного авто Алексея о всех нюансах.

— Алексей, расскажите, за сколько вы покупали эту машину, какого она года, сколько вложили и что в этой машине является для вас достоинством?

А: Покупал я  машину в сентябре 2013 года, значит, у одноклубника, Lancer-клуба, покупал за 500.000 рублей практически в таком виде, но сам чуть-чуть  доработал под себя. 

Вставил v-ноздри, потому что номер был по центру, подиум на бок под L. Здесь идёт уже тюнинг — губа , для себя оставил «ангельские глазки», значит: фары разбирались, «стаканы» красились в белый цвет, изнутри чёрный стайл (просто фары грязные сейчас), стоит ксенон. Сейчас машина на штатных 16-х дисках, «лето» — 17-е на низком профиле, стоят тормоза от Аутлендера XL 2х-поршневые, обвес, пороги.

—  Тут  дополнительный поворотник, которого нету в стандартной комплектации

А: Его нету, это накладки отдельно с повторителем поворотников. Двойной выхлоп NEX, фары Audi Style нештатные, вечером и ночью их очень хорошо видно, они красиво смотрится.

—  Сколько стоит обслуживание: замена масла, замена основных расходных материалов?

А: С момента владения я менял расходники, передние стойки, колодки, тормозные диски. Еще меняли ролики.

— Давайте  под капот заглянем, посмотрим. Здесь смотрю ксенончик прикручен.

А: Это внештатный ксенон, по отзывной компания в Рольфе поменяли ремень и ролики.

— Авто у вас везде чистый! Вы следите за машиной?

А: Ну да, я люблю, когда подкапотное пространство чистое и аккуратное. Я отношусь к этому по-своему. По двигателю могу сказать, что я за всё время владением ничего не делал, менял только масло, фильтры. Недавно поменял аккумулятор, потому что штатный 8 лет своих отжил: поставил другой. Также по мелочам поставил заглушки на передние стойки, чтобы болт не ржавел.

— Я знаю на «Лансерах» есть очередная болезнь — вот эти клепки, они постоянно вылетают. Это ведь пластик, он снимается легко, но при этом они одноразовые, их нужно менять. Также здесь тоже клёпка соскочила с фары?

А: Ну, это у меня после небольшой аварии. Они не слетела, просто пошла деформация от удара. И пришлось ее открутить, чтобы не тянула пластик.
— Сразу говорю, если машина попадет в аварию, вы попадете на хорошие деньги, потому что здесь весь металл очень тонкий. Если крыло нажимаешь оно мнется. Крыло здесь тоже от удара все легко разбивается. Это по моему опыту, у меня тоже был «Lancer»  поэтому из личного опыта знаю. 

А: Ещё добавлю, помимо обвеса, что здесь стоит, ещё стоят стойки «-»35 мм, то есть она заниженная. Сейчас на зимней резине она более-менее повыше стала, но летом она очень низкая, у неё жесткая подвеска, она хорошая в управлении, что мне нравится. А по поводу вариатора могу сказать, что на низах — он подтупливает, конечно, но где-то он начинает работать с 4000 оборотов, то есть с 4000 оборотов он нормально вытягивает, на трассе он хорошо себя ведёт. Единственное, что если в дальней поездке на тот же самый юг поехать, и если ехать со скоростью 180 — 190 км/ч минут 10-20, то вариатор перегревается. Здесь стоит радиатор охлаждения вариатора, на рестайлинговых автомобилей уже радиатора охлаждения вариатора нету. Японцы начали экономить. И моторы 1.8 -2 литра самые надёжные, они цепные, mivec. По 1.6 могу сказать, что очень много, кто жалуется, что они начинают после 100 — 150 000 есть масло.

— У этой машины есть проблема с багажником — он очень маленький.

А: Кстати, в штатной машине кнопки открывания багажника не будет, то есть очень неудобно. Багажник здесь действительно очень маленький за счет того, что здесь металлическая перегородка, плюс здесь у нас…

— Полноразмерное дополнительное колесо? Его убирают, кстати,  полноразмерно.  И после этого ставят маленькую накатку. И тем самым увеличивает ещё вот на небольшое  расстояние.

А: Да, если ехать куда-то далеко, с багажником у них проблемы. И людям не нравится, что у них маленький багажник.

— Из плюсов еще есть то, что у седанов есть такие металлические держатели, а здесь стоят гидроупоры, поэтому они не занимают ещё дополнительно площадь багажника. По шумоизоляции в этой машине знаю, что Алексей много вкладывал, и здесь стоит шумоизоляция. Также можно обратить внимание, что вот эти штуки  будут всегда отваливаться.  Здесь тоже есть клёпки, если снять, она все ходит и все гремит. То есть это у всех «лансероводов», все они знают это прекрасно. 

А: И ручки, кстати, вот этой нет.

— Да, ручки вот этой — ее  реально нету ни у кого на «Лансере», это дополнительно ставят. Мы поэтому этот «Лансер» и выбрали, потому что в нем все есть.
А: Ну что могу сказать по по внешнему интерьеру данного автомобиля. Сам спидометр, колодцы направлены к водителю, значит, удобная кнопка аварийки, которая всегда под рукой. Здесь установлен климат-контроль, кондей, есть также переключение музыки на руле,есть круиз-контроль, всё удобно. Подрулевые лепестки. Не нужно дергать селектор. Достаточно только на скорости, чтобы переключиться на пониженную, перейти в режим «спорт»: дернуть лепесток. Также, не трогая селектор, переключение передач: дернуть правый лепесток и выйти в режим драйва. Также здесь имеются полные четыре стеклоподъёмника, блокировка зеркал, центральный замок, регулировка зеркал (они нескладывающиеся). Музыка штатная здесь достаточно слабенькая стоит. Что мне не нравится —  это что у неё громкость начинает регулироваться только … с 16-17 . «Косяки» бывают, когда ты хочешь сделать музыку погромче на руле: бывает, нажимаешь кнопку «выше», а  она, наоборот, убавляется. Пищалки отдельно я уже устанавливал. Сейчас, если можете заметить, едем, машина довольно жестко себя ведёт. Это за счёт того, что здесь заниженная подвеска, пружины стоят всего «-» 35мм. Здесь также есть двойной выдвижной подлокотник, которого в штате нет ( открываются раз, два положения).

— Леш, ну расскажи, как он себя ведет непосредственно на трассе?

А: Могу чего сказать: последний раз ездил на «Lancer» в Анапу. Это 1500 км туда и 1500 км обратно. На трассе могу сказать, что при 100-120 км/ч, если ты хочешь обогнать фуру, машина ведет себя достойно. Если в городе, то трогание с места, вариатор подтормаживает. Механика бы с этим двигателем…  идеально работала. Кикдаун у нее начинает работать с 40 км/ час. Да, он не едет настолько, насколько он выглядит. Есть ребята с «Вапи» двигатели 1.8 ставятся, 2.4  от «Outlander» (а там уже будет 170 лошадей),  перепрошивают «мозги», добавляют пару «тюняшек»  и спокойно можно разогнать до 200 лошадей, 2.4. 

— А скажи, вот на трассе, когда на обгон идёшь, он как себя ведёт ? Не кидает в сторону от ветра?

А: Могу сказать «да». Это не «Matiz», конечно, который лёгкий и его как пушинку сдувает. Здесь, ещё раз повторюсь, заниженная подвеска, жесткая. Но вот никаких таких, как бы, моментов я не замечал, чтобы её куда-то бросало.

— Продемонстрируй, как у нее просадка проходит на камеру, когда ты вот сейчас китдаун. Вот да, она только сейчас начала  чувствовать, что она едет. А до этого было такое ощущение, что она не едет. Слышно постоянный шум, потому что это вариатор. В целом, машина стоит своих денег. Единственное, сейчас она, конечно, 500.000 не стоит, сейчас ей цена в районе 370-400, ну просто из-за того, что год, пробег. Пробег, кстати, сколько у тебя?

А: Пробег у меня порядка 157 000 км.

— Это всем, кто говорит, что после 150.000 вариатор умирает — это не так, можете видеть, что он едет абсолютно нормально. В городе сколько кушает, как себя ведёт, не перегревается ли мотор ?

А: Мотор точно не перегревается. По расходу, конечно, многовато, если сказать честно. По трассе если ехать 120 км/ч, примерно 8.7 л  был минимальный расход. В городе у меня обычно 11-13 л.

— То есть экономичной машиной ее не назвать?

А: Экономичной не назвать, но смотря, как ездить. Расскажу по поводу налога на автомобиль. Но в итоге где-то выходит в год 5 000-5 500. Страховка на данный момент мне вышла где-то в районе 12.000 с ограничениями. Без ограничения сейчас уже намного дороже. По поводу техобслуживания: масло, фильтры, колодки — это всё, на самом деле, копеечное, это всё зависит от того или иного человека, который  привык заливать сам: кто-то себе заливает «Motul», кто-то себе «Shell», кто-то «Mobil». Вот я заливаю себе «Shell 5.30». Масло и 3 фильтра мне обошлись в 2.500 рублей (это через знакомого). Колодки поменять стоит переднее 1.500 руб, задние колодки ходят очень долго.  Поменял передние диски: диски «Style» также самые обычные, не вентилируемые —   они мне обошлись  в 2.500 рублей за комплект. По расходу мы уже рассказали, что расход действительно у автомобиля большой, потому что это вариатор: 13 л в городе — это очень для меня много, на самом деле, по трассе 9, 8 -замечательно.

Ну, вот на сегодня это все! Друзья, пишите в комментариях, что можете дополнить о лансерах? Был ли личный опыт владения данным авто?

Поделиться в соц. сетях

0