MERCEDES 210, FORD MONDEO, VOLKSWAGEN PASSAT B5. Новые авто за 750К?

И: Друзья, всем привет! С вами, как всегда, на связи Илья Ушаев автоподбор «Форсаж».

С: И Серега Кузнецов на канале «Кузница «Лэндавто».

И: И сегодня мы, как обычно, разберем ваши комментарии и ответим на все ваши вопросы.

С: Самое главное: мы указали ваши ники, по которым вы можете найти свой вопрос и наш ответ. 

РусМага : «Привет! Если к вам обратиться с этой проблемой, то вы сможете найти Mondeo до 100 000 пробега а то и меньше? И сколько будет стоить ваша услуга? Чтобы мне прикинуть, сколько ещё подкопить! Спасибо.» 

И: Смотри, Рус, Mondeo до 100 тысяч можно найти, бюджет, в зависимости от комплектации, мотора и так далее, от 800 000 до 900 000, в зависимости от года и т.д. Мы сможем найти, соответственно, копи по техничке Серега сейчас расскажет.

С: По техничке Mondeo — правильный выбор. Во-первых, очень надежный, в обслуживании неприхотлив. Мотор нужно подбирать 2.3 с автоматом обязательно. Главное — меняй масло в автомате и в движке. По ценнику, в принципе… Трешка, короче, недорого. Пиши самые основные работы, распишу тебе.

Murik M.: «Привет, что вы думаете о Мерсе 210 2000 года?»

И: Слушай, давай ты расскажешь про этот Mercedes.

С: Найти можно, в регионах их еще много также, как и в идеальном состоянии, даже в Москве видел. Поэтому по запчастям будет достаточно недорого, если покупать хороший оригинал. Там старый движок, я имею в виду старого поколения и хороший автомат.

И: Достаточно надежный.

С: Поэтому достойная машина. Выбирай, думаю, что найдёшь спокойно. 

Артур Мухамадиев:  «Здравствуйте, есть ли на сегодняшний день новое авто экономичное по топливу, содержанию и средней проходимости до 750 тыс. руб.? Пусть без допов(музыка, кондей, подушки,мульти-руль).» 

И: Смотри, дружище, если мы говорим про новую машину, то это либо Solaris, либо Rio в минимальной комплектации. Но бюджет очень хороший 750 000, и я рекомендовал бы тебе просто взять двухгодовалый Rapid, либо максимальной комплектации эти же трёх-четырёх годовалый Solaris и Rio; Ceed и так далее. Это очень хороший бюджет, плюс по обслуживанию все «корейцы» и «японцы» Серега сейчас расскажет.

С: Будут минимальной комплектации на самом деле, и человек, правда, пишет ещё по проходимости, чтобы еще и проходимость была… средняя проходимость.

И: Ну, с полным приводом ничего нового не возьмёшь, а б/ушная я даже не знаю, что порекомендовать. Ну, бери паркетники: это Qashkai, “японцы», оутландеры трёхлитровые, естественно, на автомате. Да, действительно это не новая будет машина, но зато надежная. И, если надо, обращайся к нам за подбором.

С: По техничке самое главное — проверка по подвеске, по двигателю. За эти деньги у тебя будут, опять же, предыдущего поколения двигатель, который очень надежный. Самое главное — не втыкается в вариатор, на автомате. Обслуживание будет… любое ТО, там регламентное ТО до 5000 рублей.

MAX AUTO: «Здравствуйте, нужна машина за 300 — 400 тыс.р  с автоматом. Посоветуй что-то, думаю над Passat B5»

И: Слушай,  Passat B5 найти хороший очень сложно, и дело не в бюджете. Это нужно понимать. За 300-400 тысяч у тебя есть выбор в и c-class, Япония и Корея —  это Nissan,  Mitsubishi, соответственно, Toyota.. что там еще-то?

С: То есть ты лучше советуешь «японца»?

И: Да, я за «японцев».

С: Passat B5 найти будет достаточно сложно за эти деньги живой…

И: Что по обслуживанию, кстати?

С: …соответственно,  в основном будешь обращать внимание на пересыхание трубок на проводку, то есть на электрику, и будут проблемы.

И: Куча скрученных пробегов и битья.

С:Лучше смотри «японцев» либо «корейцев»

И: Да, и по обслуживанию «японцев» и «корейцев»…вот в автосервис даже приедешь, там копейки стоит просто все это. Сами масла замена 2500 -3000 рублей, и ты дальше ездишь и кайфуешь. 

Андрей Демидов: «Бюджет 450 000, рассматриваю Киа Венга или Ниссан Ноут. Что лучше взять и что будет свежее или, может, что-то другое посоветуете?»
И: Слушай, дружище, Киа Венга очень сложно в эти деньги найти, лучше брать Nissan Note. На мой взгляд, в 400-450 тысяч это оптимальный вариант цена-качество. По обслуживанию расскажешь?

С:  Ну, по Киа, она всё-таки будет подешевле в обслуживании, А «Ноут» за ним очень следить нужно, очень надежный автомобиль, и в нем, кстати, очень много места.

Последний из октябрят: «Что для вас лучше: подобранный по вашей методе УАЗ шестилетний или пятнадцатилетний японский внедорожник типа Х-trail, Pajero и так далее в ту же цену и также подобранный вами? Как задачка? Лето близко и надо определяться, с каким запросом  к вам в автоподбор обратиться! Всех благ).» 

И: Смотри, я все-таки за русский автопром в этом бюджете, скажем так. Бюджеты, если я не ошибаюсь,  300 — 350 тыс р., если мне не изменяет память. У Сереги может быть какое-то другое мнение. 

С: В любом случае Х-trail либо Pajero за 300 000 не найдёшь вообще. Если будет бюджет хотя бы 600-650 тыс.р наверное, тогда уже однозначно 15 ти-летний «японец» будет лучше чем шестилетнего УАЗ. Сто процентов.

KIRIL MAMIEV: «Здравствуйте, а что скажете про Аккорд 7?» 

И: Слушай, 7 «Аккорд», на мой взгляд объективный, хорошая машина. В бюджет 550 000 можно уложиться. Много плохих автомобилей, сбитых, скрученные пробеги и выжатых, как лимон. По обслуживанию расскажешь?

С: Очень дорогой в обслуживании, в плане запчастей, потому что по движку тоже большой ценник.

И: Даже 2.4.

С: Да, 2.4 подъедают масло, надо смотреть на диагностику. Если возьмёшь в хорошем состоянии, то однозначно будет хорошо тебе служить. Но, опять же, следи за состоянием автомобиля.

И: И подбор, на самом деле, «Аккорда» 7 — это очень долго.

 Олег Исэнов: «Хочу Peugeot 3008 до 500 000, видео о них очень мало, но отзываются неплохо…»

И: Смотри, в эти деньги эту машину не взять, нужен бюджет 700 000-800 000. За 500 будут дрова. За 500 000 рублей выбирай либо «Хендай Туссан» — это популярная машина,  либо его брата-близнеца  Hyundai Santa Fe, но он будет уже постарше, соответственно, с 2.7 моторами, достаточно надежная, 4х- ступенчатый автомат, корейский тоже.

С: Однозначно по техничке 3008, это аналог «Аутлендера», соответственно, все идут в Mitsubishi, и «Ситроен С Кроссер» еще.  Все запчасти дешевле в той же самой «Митцубиси», поэтому обращай на это внимание. А так, в принципе, за эти деньги Илья сказал, что подобрать будет сложновато. 

Андрей Кочетков: «Что лучше купить до 300 тыс р. Lacetti или Nissan Alemra Classic?» 

И: Смотри, дружище, если мы говорим за Nissan Alemra Classic, то это бюджет 350 000-370 000. Если за Lacetti, то 300 000-320 000. Соответственно, если 300, то Lacetti.

С: По техничке Lacetti будет чаще ломаться, чем Nissan Almera, так что копи на «Альмеру» по-любому. 

Магомед Магомедов: «Здравствуйте, мне очень нравится Honda Accord и Civic . Если можно обзор по этим авто. Расскажите, насколько они надежны или не стоит брать? В районе 500 000. С каким пробегом будет и какой год. Спасибо заранее.» 

И: Если мы говорим про Honda Civic, то бюджет 420-460 тысяч рублей. В этот бюджет пробег будет до 150 000 км, 1.8 мотор и автомат неубиваемый. Если мы говорим за Honda Accord 7, то это 550 000 руб. Соответственно, найти очень сложно, как и Civic. Минусы — то что они низкие, то, что их сильно эксплуатируют и т.д. Ну, и еще Серега расскажет по обслуживанию.

С: По «Аккорду» готовься за эти деньги вкладывать в эту машину еще больше. Лучше взять «Цивик» в хорошем более-менее состоянии, запчасти на него дорогие, но ресурс у него достаточно большой, как у всех «Хонд». Поэтому ТО обычные, как у всех автомобилей, но запчасти и аналоги к ним будут дороже, чем на все автомобили.

 Mor od.: «Расскажите подробнее про турбины, их надежность, ресурс стоимость ремонта и особенности. А то смотрю обзоры «тут честный атмо», но так и не понимаю, в чем их преимущество.»

С: Да все просто. По турбинам самое главное — правильно обслуживать автомобиль. Вот и вес. То есть, если вы правильно масло заливаете, если вы делаете ревизию в сервисах каждое ТО, то есть турбины смотрите, на течи и на все остальное, заливаете качественное масло и меняете его хотя бы каждые 5-7 тысяч км, у вас все будет в порядке. Особенности по турбинам?  Они уже сейчас чиняться, их можно уже чинить, а не покупать новую или б/ушную. Но все это, естественно, стоит дороже, чем просто атмосферник. Плюс если турбина выходит из строя, то происходит моментальное голодание, и можно попасть на двигатель. У турбового мотора мощность выше. Это агрегат, за которым нужно дополнительно следить, нежели в  атмосферном двигателе, вот и все.

И: Добавлю, что турбовые моторы дают больше эмоций в плане драйва и быстрее разгоняется.

 Михаил: «Ребята, привет! По ТНВД непонятно: менять его вместе с маслом или же с маслом менять топливный фильтр? И подскажите, с  какой моделью Мерседес на дизеле, меньше всего проблем. Я слышал, что менее проблемный w204, потом уже w212 и т.д. Старые «мерсы» не рассматриваем.» 

С: Ну, смотри, значит по ТНВД: топливный насос высокого давления, соответственно, его менять вместе с заменой масла не надо. Меняется топливный фильтр в дизеле каждую замену масла. Это мы советуем,  рекомендуем и это однозначно так. Да, это немножко дороже, но мы советуем.

И: Но не сильно дороже, на самом деле, так вот если говорить, тысяч на 5, на эти деньги.

С: Да, плюс это причинно-следственная связь: поменяли топливный фильтр, соответственно, у вас не будет дальше проблем с ТНВД. Поэтому как-то так. 

И: Мы сделаем обзор «Хорошие дизели на Мерседесе» на канале «кузница «Лэндавто», так что обязательно подпишись на этот канал и жди.

И: Друзья, спасибо за эту серию ответов на ваши вопросы. Это очень приятно, что вы пишите и спрашиваете. Мы обязательно будем продолжать эти серии и будем углубляться в проблематику и технической части подбора автомобилей, что лучше выбрать за те или иные деньги.

И: И как ремонтироовать и где ремонтировать!

Поделиться в соц. сетях

0