Lexus RX400h обзор дилетанта

Этот автомобиль за свою почти 20-летнюю историю зарекомендовал себя как качественный и неприхотливый. Отсюда понятно, откуда взялась народная любовь. Кроссовер Lexus RX первого поколения выпускался с 98 по 2003 год. Первоначально ещё RX300 продавался только на североамериканском рынке, а в Европу модель докатилась только через 3 года. А для японского рынка детище называлось Toyota Harrier. Уже через пару лет после выхода второго поколения в 2005 году появился RX 400 с приставкой H, что говорила о гибридной силовой установке, тем самым став первым в мире премиальным кроссовером, который работает на бензиновом ДВС вкупе с электромотором. 

Эффект этого автомобиля — это 3,3-литровый двигатель, мощностью 210 лошадиных сил. В совокупности ему помогают еще два электромотора: один спереди, мощностью 126 кВт, и задний, на 50 кВт. Бензиновый двигатель достался ему от RX330, хотя этот автомобиль полноприводный, но фактически остается переднеприводным, так как на заднюю ось работает только электромотор мощностью 50 кВт. И он работает только во время резвого старта, либо во время пробуксовки.  В остальное же время работает передний мотор и бензиновый двигатель. Основная тяговая батарея находится  по креслами второго ряда и ее не нужно заряжать от розетки: она заряжается от основного двигателя, а также на ходу от крутящихся колес через электромотор, который еще и служит генератором.

RX400 H (о чем говорит гибридная установка) выпускается  с 2005 года . Управляемость автомобиля вполне приемлемая. На высоких скоростях он “прижимается” за счет тяговит и батареи, находящихся под задними сиденьями. Что интересно — нет  привычной автоматической коробки передач. В данном случае это планетарная передача (зарекомендовала себя как очень надежная и долговечная). Более подробную информацию можете поискать в интернете. Интересный момент — на коробке, кроме привычных приложений “Drive”, “парковка”, “задний ход”, есть еще положение “В”: это своего рода торможение двигателем (используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарейки заряжаются активнее. 

“А что касаемо расхода — это порядка 10 литров в городском цикле. Это первый гибридный автомобиль, на котором мне довелось поездить. Интересное ощущение: когда ты стоишь в пробке, не слышно двигателя, то есть он вообще не работает.  Также трогается без звука покорно, тихо, можно сказать как троллейбус. Вот это ускорение! Драйв! Ускорители здесь намного лучше и динамичнее, нежели чем у RX300 и RX330.”

Автомобиль в максимальной комплектации: здесь музыка Mark Levinson, также вставки под дерево по салону, перфорированная кожа, люк и датчик дождя. Также здесь датчик объема салона, складываемые зеркала, подсветка поворотов и много чего ещё. Кстати в 2006 году этот автомобиль журналом Forbes был назван самым сексуальным автомобилем года. Как ни странно, не знаю почему.  В России он занял десятое место по угоняемости. Так что смотрите, мотайте на ус, нужна ли вам такая машина. Ну, в общем, автомобиль хороший.

 Ну что сказать? Взял бы я себе такой автомобиль 2008 года с полным “фаршем” и стоимостью порядка 1 200 000 р.? Не знаю, если честно. Я недавно смотрел на вторичном рынке автомобиль 2009, 2008 года — можно купить X 6 за 1 300 000 р. Смотрите, я взял бы, наверное, за 900 максимально. Вам самим выбирать.  

Ещё раз скажу, что автомобиль в полной комплектации. Здесь, есть пневмоподвески, что сейчас очень важно на люксовых, так сказать, внедорожниках. Опять повторюсь, в любом случае выбор за вами.

Если нравится, не нравится этот автомобиль — пишите в комментариях, мы будем следить за этим всем. Так что, до встречи!

Поделиться в соц. сетях

0