LAND ROVER или HONDA? VOLKSWAGEN PASSAT, FORD FOCUS 2

Илья: Друзья, всем привет! С вами как всегда Илья Ушаев, автоподбор Форсаж.

Сергей: Самый любимый мастер-приемщик нашего техцентра «Лэндавто» — Дима и я — Кузнецов Сергей и канал кузница «Лэндавто».

Дмитрий: Всем привет!

Илья: Кстати, вопросов очень много. 

Дмитрий Ермаленков: Здравствуйте, хотелось бы послушать про Range Rover 2 поколения (дизель) и Honda hr-v (не cr-v, насколько я понял из интернета, машины разные, но про hr-v вообще мало кто говорит)». 

Сравниваем несравнимое, соответственно. 

Дмитрий: Freelander 2 имеется в виду, потому что одноклассник hr-v будет.

Илья: Там же 2.2 дизель стоит? 

Дмитрий: 2.2 дизель, мощностью от 150 до 170 лошадиных сил. В зависимости от генерации далее будем рассматривать этот вопрос: на одном стоит классическая механика и на другой машине находим механику. На Ленд Ровере классический автомат, а на hr-v будет стоять  вариатор в данной ситуации.

Илья: Да, там вариатор 100%! 

Сергей: То есть, одним словом, машина достаточно надежная — это уже факт.

Дмитрий: Ну, Honda она сама по себе славится своей надежностью. Но, опять-таки, одна будет свежая, а вторая будет достаточно уже старая, потому что..

Сергей: hr-v уже не выпускается. 

Дмитрий: В том году последние машины были реализованы в Москве .Те, которые официально завозили дилеры.  Всё, больше машин не было, и с производства они были сняты. А Land Rover до сих пор делают и различные генерации, то есть они поставляются на наш рынок.

Илья: Я скажу, что 2.2 дизель мотор на Land Rover  один из самых надежных моторов у этих автомобилей. У этих авто бензиновые несколько хуже по обслуживанию и меньше ходят (это из практики именно автоподбора). А к вам, когда заезжают чиниться, как они вообще? 

Дмитрий: Ну, как правило, на пробеге около 75 000  км появляются всякие запотевания  в прокладке клапанной крышки, поддона (он двухсекционный составной), возникают течи возле турбины, начинается пление турбины. Ближе к 140 000 км т она уже и не работает надлежащим образом, не выдает нужного давления. Также распространённая беда у них — нечестные сервисы. К нам приезжал человек два раза: первый раз на диагностику, второй раз на замену свечей накаливания. Ему якобы поменяли свечи накаливания где-то…А их не поменяли! А денег взяли.

Сергей: А знаешь почему? Как раз-таки свечи на дизельных моторах мало кто хочет менять под свою ответственность, 

потому что бывает такое, что они отламываются при выкручивании. А это уже другой ремонт. И там очень-очень всё дорого. Поэтому другим сервисам проще сказать, что они якобы поменяли, потому что они боятся. Мы, соответственно, это делаем. Вот к нам этот клиент приехал, мы ему показали, что свечки не менялись. 

Илья: И по ремонту примерно во сколько встало, чтобы человек понимал? 

Дмитрий: Свечи.. Ну, по запчастям если оригинальный — это одна цена, а не оригинал в районе где-то 8 000 свечи (это хорошие, качественные ) и 8500 была работа.

Илья: Ну, сами понимаете, что Range Rover более дорогого обслуживания, чем Honda и нужно понимать, что Honda hr-v уже не выпускают давно. Стоит ли брать? Да, стоит брать, но нужно очень внимательно подбирать эту машину и обслуживать только в хороших проверенных сервисах.

Следующий вопрос от Саши Чубакова: Информатика топчик. Спасибо за подачу. Коротко, по- технарски и без лишней капусты. Если ещё и комменты читаете и обратной связью занимаетесь, отпишусь от всех других автоподборов. Интересует Volkswagen Passat 3 последнего поколения!!! Если возможно!!! Буду рад. Успехов и творческих идей!!!»

Сергей: Спасибо! Классный отзыв на самом деле. 

Илья: Да, очень приятно. Давайте расскажем про третье поколение «Пассата». Я так понимаю, он  про старый имеет в виду третьего поколения на трансформаторе?

Дмитрий: B-3?

Илья: Это был 3й, да. 

Сергей: Ну, наверное последний. Именно последнего поколения, это, наверное, пассаты. Ну, самые последние.

Илья: 8-е которые?

Дмитрий: Ну, тогда было бы написано «Пассат» 8. Ну, мы немного недопоняли вопрос. Ну ладно, Попробую развернуто ответить. Wolkswagen Passat, если последнего поколения 7 или 8, наверное?

Илья: 8й. 

Дмитрий: Если 8, то вообще жир.

Сергей: Давайте сделаем по-другому. Давай мы ответим по В 3-му и самому последнему. По В 3-му: в Москве этих машин уже не существует. Дмитрий: Просто нет.

Илья: Вообще нету. Даже подбирать не будем. 

Сергей: Но В-3 и В-4 Passat это, наверное, один из самых надёжных Фольцвагенов в этом мире, это факт.

Илья: Даже на умерший коробке он едет, даже на автомате он едет. 

Сергей: Он будет ехать, кажется, всегда вообще, даже если у него будет литься масло изо всех щелей. 

Дмитрий: Мой сосед на даче на B-3 «Пассате» 3 года ездил, не зная, что у него неисправен термостат и Air System гоняет по малому кругу. 

Сергей: Ну вот, поэтому про В-3 всё понятно: тачка огонь! Найти в Москве будет нереально. Они все в регионах. 

Дмитрий: Но самая у них проблема в моторе. Это будет vr6. Это самый проблемный мотор, потому что на них все делают «оджигейра»,они просто убитые.

Сергей: А vr6 ещё сложнее найти в нашем мире.

Дмитрий: Живой вообще нереально просто. 

Сергей: Но едет он, кстати, неплохо. 

Дмитрий: Я бы сказал, что если вы где-то из региона можете такую машину найти, знайте: если у неё мотор 2.1 или g60, то вообще топчик.

Илья: Я за g60!

Сергей: И по поводу последнего «Пассата».

Илья: По последнегму 8 «Пассату» скажу так: подбор этой машины досточно сложный. Во-первых, там стоит роботизированная коробка, которая тоже подлагивает периодически (но уже лучше, чем то, что было всё равно). Соответственно моторы, если брать С 1.8 — ну так себе, двухлитровый получше. Ну а в ремонте что они, как они там? 

Дмитрий: У них уже «жир» в ремонте. Ремонт очень не дешевый, и обслуживание тоже будет требовать правильных мест и правильных рук. Обращайтесь в «Лендавто», и мы сможем вам помочь с ремонтом такого автомобиля.

Алексей Демьянов: «Меня интересует Ford s-max или Galaxy минивэн (может, Opel Zafira)? С каким мотором лучше взять для постоянно разъезды, на долгий срок службы?  Вижу, что ты очень разбираешься во все тематике автотранспорта. Нужен конкретный совет от тебя.»  

Илья: Я считаю, что однозначно это Ford s-max…

Дмитрий: 2.5 Turbo, пятицилиндровый турбированный вольвовский мотор, 225 лошадиных сил.

Сергей: А я, кстати, нет. 

Дмитрий:Ты за дизель, я знаю. 

Сергей: Я бы тебе посоветовал реально дизельный мотор взять.

Илья: Я тоже за дизель. 

Сергей: Ну, Дима сейчас скажет, почему нет. Моё личное мнение: дизельный взять с хорошей диагностикой. При правильном подборе  автомобиль  будет служить очень долго. Это очень комфортный автомобиль, S-max, даже семиместный. 

Дмитрий: Да, он семиместный автомобиль.

Сергей: То есть это семейный автомобиль. В принципе, для путешествий тоже вообще в идеале, я считаю. Там полноценный автомат стоит. По подвеске: машина абсолютно неприхотливая, ценник на неё абсолютно бюджетный. А почему 2.5 Turbo, Дима? 

Дмитрий: Ну, во-первых, это серии моторов В-52 вольвовских,  с них идёт продолжение и логическое развитие. Мотор достаточно надёжный, хороший. Да, немного страдает от масложора если в них влить неправильной вязкости масло. Но, в принципе, он дарит достаточно хорошие эмоции, и даже с семьей приятно ехать на юг со скоростью и даже обгонять безопасно фуру. Медленно, но он очень хорошо тянет.

Сергей: Тут, кстати, Лёша спросил по поводу повседневного использования. Наверное, всё-таки, повсеместно.. на большие расстояния и даже по городу по пробкам, то, наверное, дизельный будет более экономичен. Да, я согласен, что у него мнимая экономия с точки зрения обслуживания. Но если ты будешь своевременно обслуживать этот автомобиль,  заливать хорошее масло, хороший дизель. 

Илья: Я добавлю от себя только одно — что мы их подбирали неоднократно и проблем с ними нет. А У Серёги они обслуживаются. И не один не приезжал на тросу после обслуживания. Так что всё хорошо. 

Дмитрий: Я просто хочу сказать, что про «Форд» кто бы и что бы про них не говорил — это выносливые машины и отрабатывают свои деньги.  То есть по цене — качеству это оптимальный вариант на самом деле, лучше чем «Зефир» Opel — это 100%.

Сергей: Лучше, чем Opel — это однозначно. 

Ильхам Гарифуллин: «Доброй ночи, Илья. Мне нужен ваш совет. Хочу купить себе Lacetti», седан 12-го года, пробег не больше 100 000 км, владелец — не больше 1, коробка-автомат. Подскажите, сколько будет стоить по цене и как её проверить?» 

Илья: Если ты подбираешь себе Lacetti, обрати внимание, конечно же, обязательно на автомат, но лучше подбирай всё-таки на механике. Если ты собираешься ездить не по Москве — лучше механика, она более надежная, чем автомат. Lacetti и вообще Chevrolet, они не очень славятся своей надежностью, к сожалению (из американцев). Если брать крупные Chevrolet — типа Tajo, Blaiser — это Chevrolet. А у этих есть конструктивные недочёты. 

Дмитрий: Это корпорация Daewoo, которая выкупила лицензию (её купила Chevrolet) и делать на их базе автомобили. Но на самом деле «латчик»..

Сергеем: Если всё-таки захотел..!

Дмитрий:.. из недорогих этот топчик. В принципе, с мотором 1.6 автомат можно найти живую. Но нужно внимательно очень смотреть, потому что очень много таких автомобилей используются в такси.

Илья: И конечно, скрученный пробег, не брать из-под юридического лица. Ну и пробег — будут все за сотку, если ты рассматриваешь бюджет 350 000 р. 

Дмитрий: Ну уже 6 лет, конечно.

Илья: Ну и рассмотри универсал тоже, потому что универсалы меньше используются в такси. И хэтчбеки тоже поменьше. 

Дмитрий: Хэтчбек очень женский.

Илья: Ну хэтчбек он вообще некрасивый. Погнали дальше! 

Сергей Кадзов: «Подскажите, а это правда, что новый «Мерс» и «Бэхи» быстро ржавеют и ломаются?» 

Илья: Если только она битая не была. «Битье» всё-таки ржавеет, если плохо сделана. 

Сергей: Ну да. А по поводу ломаются…Ну, по поводу Мерседесов я скажу — да, есть.. Не, ну не новый Mercedes.

Илья: Вот Mercedes!

Дмитрий: Но всё же это Mercedes!

Сергей: Ну, в любом случае новый самый, новый модели (там 13-е «Ешки»), там да, там уже затраты идут колоссальные. Мы, кстати, рассказывали про это. Там от полтинника начинаются проблемы.

Илья: На канале «Лэндавто» есть отдельное видео по Мерседесам.

Сергей: Соответственно про BMW.. Ну, BMW — надежная на самом деле. Но опять же какие моторы.

Илья: Нет, BMW надежностью не отличались никогда. Обслуживают их плохо, на них ездят, как на спорткарах, хотя спорткаром они не являются. Из-за этого машины начинают ломаться. 

Дмитрий: За исключением М-серии.

Илья: Да, вот М-серия- это топчик!

Дмитрий: BMW «единичка» с мотором m47, скажем так, m47, на самом деле очень неплохой автомобиль для просто спокойной езды. Достаточно внятный полный привод; в принципе, вменяемое обслуживание.

Илья: Они одни из самых лучших, я считаю. На BMW стоит x-drive. Мне нравится. 

Сергей: А если вы, кстати, хотите посмотреть про BMW, где мы делаем разбор с Илюхой по мотору n63, n63у (это большущие моторы), посмотрите видео, опять же, у меня на канале — там мы рассказываем реальные проблемы с этим мотором. 

Митя Леонов: «Объясните мне парадокс: Octavia сверх надёжная и ходит 1 000 000 км со слов автора..» Подожди, это был вопрос.. «А как же тогда Passat? Skoda собранная из агрегатов vag-группы — тех же, что и Passat. «Пассаты» до 500 000 км не доживают. Обычно 300 000 км — и капиталка. а Skoda что — исключение? Им по спецзаказу агрегаты делали?» 

Илья: Отличный вопрос! 

Дмитрий: Да у нас вообще на автомобиле нет оригинальных запчастей, они все собранные из запчастей, которые покупают у разных производителей, начиная от фар и заканчивая поршневой группой. И, кстати, с ними ничего не происходит. 

Илья: Единственное, что они делают — это дизайн автомобиля, а всё остальное они закупают у компаний, которые занимаются моторами, коробками и так далее. Поэтому ничего нового там нету. 

Дмитрий: Стоп, подожди, они отливают блоки, сами льют и поршневой, но..

Илья: Не всегда.

Сергей Подождите, ребят. Я вообще хотел сконцентрироваться немножко другом: мы читаем отзывы не только положительные, но и отрицательные. Skoda и Passat — это ваговская группа, это три равнозначных, в принципе, слова. Естественно Octavia сделана по образу и подобию. Внутрянка «Пассата» того же самого..

Дмитрий: И «Гольфа»!

Сергей:И если 500 000 он выезжает, то это супер. Skoda будет выезжать столько же. Если она выезжает миллион, то Passat тоже выезжает миллион, потому что тут две одинаковые по сути машины. Но не надо забывать о том, что я, как технарь, хочу сказать — конструктивные особенности кузова у «Пассата» и у Skoda — они разные на самом деле. Так же как у Volvo той же самой S40, Ford Focus 3 и Mazda 3. И там поверьте платформа  одна и та же, но почему-то на Volvo амортизатор задний выходят в десять раз быстрее, чем на том же самом «Фокусе» либо на «Мазде». Почему? По сути они одинаковые,

но разница в конструктивных особенностях кузова. Тоже имеет огромное значение. И вот здесь тоже, в принципе, можно говорить. Я не утверждаю, что на «Шкоде» колеса по-другому крутятся, выхаживает она больше, чем на «Пассате». Нет, но есть тоже такие особенности, и это тоже нужно учитывать. 

Михаил:  «Если начали про «Опели», то расскажите про Opel Insignia, дизель, 2 л, 150 лошадиных сил. Вроде электрика там тоже не ахти, но вот как в остальном?» 

Дмитрий: Да легко могу рассказать! На этой машине проехал, было дело.

Илья: Миллион километров.

Дмитрий: Ну, не миллион километров, но достаточно прокатился. Первое впечатление от автомобиля, когда садился — ты закрываешь дверь, а

у тебя хрустит плафон, который закрывает датчик света. То есть он болтался просто на новой машине. Это первое, что меня удивило. В целом про дизель: дизель неплохой до 100 000 км, далее начинаются проблемы. Опять-таки начинаются проблемы с системой охлаждения, начинает течь поддон, течь масло. Самое интересное, что машины, которые приехали из Европы почему-то в лучшем состоянии чем те, которое в Европе делались для России. И почему так — непонятно.

Сергей: Да потому что там дизельное топливо другое. У меня товарищ катается на «Иксе» на 5-м на 3 — литровом дизеле. Исколесил всю Европу. Там уже, наверное, к 400 000 км подходит пробег. Так вот то дизельное топливо, которое в Европе, оно на порядок лучше, и мотор намного лучше работает. Ну, это две вообще разные земли.

Дмитрий: По Insignia. В Insignia есть неплохая версия, в принципе, с turbo-мотором, с полным приводом. Но опять же, тоже непонятно: то ли это наполовину Insignia, то ли наполовину Saab, который раньше ходил в GM-группу. Но электрика у них реально очень больное место, реально больное место. Найти машину, если на ней нет ошибок, значит у нее украли аккумулятор. 

Илья: Друзья, спасибо за ваши вопросы. Очень приятно, что вы пишите и спрашиваете. Мы обязательно будем продолжать эти серии и будем углубляться в проблематику и технической части подбора автомобилей, что лучше выбрать за те или иные деньги. Удачи!

Поделиться в соц. сетях

0