Какую машину купить за 350 тыс. руб. ? Рассмотрим — Toyota Corolla, робот, 1,6 максималка.

Привет, друзья!

 Сегодня рассмотрим с вами Toyota Corolla 1,6 на роботе. Многие говорят, что робот очень плохой, лучше его не брать. Те, кто ездят, говорят, что главное – уметь пользоваться. Сейчас это и разберем.

Дизайн автомобиля для 2006 года даже ничего, учитывая, что это конкурент машины Huyndai Elantra, Honda Civic. В целом смотрится очень конкурентноспособный. Рассмотрим дизайн очень подробно.

Даже сейчас современные машины, которые делаются С-класса (как эта Toyota Camry), не сильно уступают в дизайне и выигрывают.  Hyundai Solaris и Kia Rio классом, конечно, чуть ниже, потому что это EB+, но дизайн у них такой же. Что лучше в Toyota Corolla?  Мне нравится то, что у нее, получается, как бы «улыбочка» такая, улыбается она. По сравнению с Mitsubishi Lanser, более агрессивной акульей «мордой», на этой машине может спокойно ехать и 20-летний студент, и 30-летний, скажем так, предприниматель, и 40-летний мужчина, который, в принципе, ценит тайотовский комфорт.

О дизайне задней части автомобиля говорить не буду: у вас уже сложилось своё мнение. Машина с 2006 года на рынке. Тот, кто не имел еще в пользовании машину, могу рассказать о внутренностях. Багажник, в принципе, достаточно вместительный, здесь поместится даже коляска и маленький холодильничек. Единственный минус таких багажников — это наличие железок, которые мешают его закрыть. Например, у Mitsubishi Lanser – багажник открывается несколько по-другому и не имеет таких железок.

Теперь поговорим о «задних» местах Toyota Corolla. В машине, на самом деле, очень мало места. Втроем здесь сесть очень проблематично. Тот, кто садится втроем должно быть тесно. Вдвоем – более-менее. Вот если я сяду, нормально расположусь, я занимаю в точности  половину заднего салона. Как вы понимаете, втроем здесь будет абсолютно неудобно ехать.

Машина на максимальной комплектации: это климат-контроль, кожаный руль, что потрясает, учитывая то, что машина всего лишь С-класса, а тут – кожаный руль. Мне нравится, как расположена здесь магнитола. Магнитола расположена посередине, как и у любого другого автомобиля. Самое главное, что аварийку можно включать именно тоже посередине: дотянуться просто пальчиком, очень удобно.

Коробка здесь – робот, который сейчас ставят на «китайцев». С роботом нужно уметь управляться. Это, в принципе, правильная позиция людей, но опять же, есть определенные минусы. Чтобы завести машину на роботе, нужно на всякий случай нажать тормоз, мало ли, чтоб не поехала.

Когда она заводится, на панели приборов загорается «N» (нейтраль). «Нейтраль» как на механике. Чтобы поехать, нужно включить «Е». Включаем и, в принципе, она готова к езде. Что из минусов: то, что машина на роботе – это, в принципе, усовершенствованная механика. Лучше на ней ездить, как на механике. Также есть кнопочка спорт-режима, что очень интересно и важно. В принципе, на «спорте» она более подрывисто работает, использует все свои 123 «лошади» полностью. Но не забывайте, ручник – это обязательная часть, которая должна работать. В противном случае машина будет откатываться, выкатываться, если поставить ее на «нейтраль». Поэтому не забываем, что это, все-таки приближенная к механике, нежели чем к автомату.

«Лепестки» у автомобиля имеются также, как и на Mitsubishi Lanser, с вариатором, что придает ей спортивный вид. Чувствуешь себя, как на Ferrari.

Теперь можно сказать, что увидели все о Toyota Corolla. Я вам показал основные ее достоинства и недостатки. Вы, в принципе, и сами, почитав форумы, почитав разных людей, которые пишут о них, посмотрев кучу тест-драйвов, обзоров (включая наш обзор). Я считаю, что вот эти моменты их не было в других обзорах. И я считаю, что Toyota Corolla достойна для того, чтобы жить, даже с роботом. Умея управляться с роботом, вы, можно сказать, научитесь ездить на механике в автоматическом режиме, что даст вам огромный плюс.

И все, ребята, на этом! С вами была автомобильная агентство «Форсаж». Ставьте лайки, всем пока!

Поделиться в соц. сетях

0