Какую машину купить за 300 тыс. руб? Королла,Лансер Х,Сантафе,Поло 1.6. Праворульные японцы

Привет, друзья! С вами, как всегда, Илья Ушаев, автоподбор «Форсаж» и Серёга Кузнецов !
Илья: И мы сегодня обсудим опять ваши комментарии, поэтому пишите , комментируйте — будем отвечать. Погнали!

Павел Иванов: «Реально ли, пользуясь вашими услугами, подобрать «Короллу» Е140 — 150 в барабане, 1.4, с кондиционером, с пробегом в районе 100 000 км за 300 000 рублей? Левый руль, механика или сразу рассматривать то же самое но Е120 — 130?»
Илья: Слушай, в 300 000 практически нереально, потому что нужно побольше бюджета. Тем более если ты говоришь Е120 — 130 уже хотя бы более-менее можно поискать, но Е140  -150 — это, дружище, нереально.

 Юрий Близнец: «W124 в семье уже 27 лет, гаражное хранение. Уже, вроде, и надоел, но, когда сядешь за руль — танк.»

Сергей: Ну, их очень мало осталось. И те модели, которые в хорошем состоянии — это уже эксклюзив, который будет только дорожать, на самом деле.

Илья: Конечно же, на самом деле я могу сказать, что за хороший 124, особенно «волчок», люди отдают чуть ли не пару «лямов».

Сергей:  «Волчков», наверное, уже не осталось!

Илья: Ну, практически нет. Может, один «живой» на всю Россию. Поэтому береги эту машину!

Сергей: И никому её не отдавай!

Технология Хобби: «Так и чувствовал, что Santa Fe стоит брать! Цена и качество!»

Илья: Бери себе Santa Fe. Но главное — нужно понимать, что при подборе этой машины обязательно нужно смотреть эндоскопом на задиры, потому что мотор у нее всё-таки… ну, могут возникнуть проблемы. Погнали дальше!

 Ринат Ефимов: «С одним автоездоком разговаривал об авто, и он мне рассказал историю про свой авто Lancer X (брал б/у со 160 тысяч пробега, и проехал 60 000 км и только поменял передние колодки — для меня с трудом верится).»

Сергей: Ну, я думаю, что предыдущий хозяин перед тем, как продать, вложил немного денег.

Илья: А я думаю, много вложил денег!
Сергей: Обычно 10 Lancer , это не 9  Lancer — и этим всё сказано.
Илья: Да, кстати, и шумоизоляция у него не очень. Второй момент — у него очень маленький багажник. Ну, и я могу сказать, что пробег получается 160 + 60 — это уже за двести км. В целом, может реально человек вложился до тебя. Мы до этого разбирали комментарии, когда человек вложился в машину и продал. И опокупатель, конечно, ездит, кайфует, говорит «Ого, как повезло!» И этому, скорее всего, также повезло.

 «Polo» с cfna 1.6 не в авторитете?»

Илья: Конечно, не в авторитете! И, как ты знаешь , у этого мотора есть проблемы. Вот этот вот стук на холодную, который происходит даже с пробегом до 30 000 км. А возникает он потому, что люди неправильно обслуживают этот мотор.

Серёга: Парни, меняйте каждые 8 000 км масло на атмосфернике и каждые 5000 км масло на Turbo.

Илья: Так вот, друзья, люди меняют просто не каждые 8 000 км, a через  120 00 — 15 000 км, и получается. Да, и на «Поло» там тоже могут раз в 10 -15 тысяч. Получается этот стук на холодную. Соответственно, возникает он из-за того, что поршень касается стенки и начинает её протирать — получаются задиры. И, соответственно, мотор — на переборочку. Сколько стоит переборка «Поло»? Мотора 1.6  у тебя в сервисе перебрать? 

Сергей: от от полтинника. 

Илья: То есть сразу на «полтос». Это недоработка производителя, и они над этим работают каждый год и совершенствуется. И, Volkswagen Россия, которые делают наши Polo, обрати внимание на этот мотор!

 Ренат Ефимов: «У Сергея Кузнецова хотел узнать, как у мастера, по авто. У меня на «Гранте» и внутри салона запотевают окна (лобовое и по краям стёкол). Салонный фильтр не помогает, антифриз — как есть в бочке, так он и есть. До этого я менял недавно радиатор, на проблемы так и осталась.»
Сергей: Ну, конечно же, нужно сделать диагностику. Вот так вот невозможно.

Илья:  Приезжай в «Лендавто», сделай здесь правильную диагностику, так? 

Сергей: Ну, да! Возможно, у тебя пропускает окантовка, уплотнитель лобового стекла. Надо посмотреть на течи, в основном. Может быть дует — задувает. При том при всём, что здесь салонник если ты менял, надо посмотреть, может быть там вообще забитые дренажи, забит сам моторчик. Где, откуда дует — надо разбираться. Здесь я тебе точно сказать не могу, диагностика тебя ждёт!

 Ринат Хамитов: « Есть ли сейчас «живые» праворульные «япошки»? И стоит ли вообще смотреть и думать в их сторону? В 2007 году у меня была «восьмёрка», и мне с работы один мужик предложил поменяться с ним на праворульный «японец» — там лошадок была куча — и в итоге я, посоветовавшись с дядькой, отказался… Сейчас жалею. Кстати, он аргументировал свое желание поменять свою Mazda (модель точно не помню, спортивная и заниженная была) на мою «восьмёрку» тем, что он сам купил этот аппарат для дочки, а, посмотрев, как она ездит на авто, решил, что ей подойдет более спокойное авто. Боится, что убьётся.»

Илья: Шустрая!

Сергей: Ну, «Атенза» — это как раз — таки серия МПС-6. Вот. Это заряженная праворульная серия. Это правда, что «живых» очень мало, но это супер. Она еще надежнее, чем просто МПС европейская. Вот. По поводу право руля. Я считаю, что как только вышел закон четыре года назад или даже пять, когда прекратился завоз машин через Владивосток. И начали делать распилы.

Илья: И карпилы. 

Сергей: И, соответственно, сейчас как бы потихонечку рынок умирает и он уже не выгоден. Поэтому «живую» праворульную машину, наверное, в центральном регионе будет найти сложновато. С точки зрения качества однозначно праворульная всегда будет выигрывать и в комплектации и в качестве запчастей, которые ставятся на внутренний рынок из Японии. Это совершенно другие запчасти, которые ходят намного дольше, комплектация в сто раз богаче. 

Илья: Я хотел бы только добавить одно такую маленькую поправочку. Если ты поедешь во Владивосток, то там они есть. Праворульных там очень много. Но, опять же, перегон сюда тебе встанет очень дорого. Посчитали на круг «перелет, проживание, поиск и обратно» (ну, чисто просто если этим займешься), то это встанет в 100 000 — 150 000 рублей. Если ты планируешь машину купить за 300 000 рублей, в 200 000 рублей, то ты понимаешь, что ещё сверху за перегон попадаешь. 

Сергей: По поводу ремонта машина не будет ничем отличаться по стоимости. По поводу запчастей даже из того же Владивостока.Безумно много компаний за минимальные деньги, начиная с коробок и заканчивая двигателем — все это быстро привозится, все это реально стоит дешево. Поэтому с запчастями проблем мне будет. Единственное, что, допустим, если «Мазду» взять. Есть такая Mazda Bongo Friendee – вот на нее запчасти практически невозможно найти вообще, даже во Владивостоке. Но это эксклюзивы, которые очень редкие. Та же самая «Атенза» праворульная, в принципе, все запчасти подходят от «европеек», поэтому проблем не будет вообще.

Роман Моисеев: «Ваше отношение к правому рулю, конкретно к «японцам»?

Сергей: Положительное абсолютно с точки зрения качества, с точки зрения комплектации вообще.

Виталий Ягодкин: «Расскажите про Fabia mk1, насколько она надежная и дорогой ли ремонт?»
Илья: если ты решил взять Fabia mk1, нужно понимать, что у нее есть определенные проблемы: косит и по двигателю, и по подвеске, соответственно, по коробке и рулевая рейка. Тонкое лакокрасочное покрытие. И когда ты едешь на этой машине по трассе, любой скол или пескоструй — и перекрас. Плюс её сдувает, и она достаточно маленькая. 

Сергей: Иногда садишься в машину, такое ощущение, что там ого-го сколько места.

Илья: Ты сзади не ездишь просто.

Сергей: Да, сзади мало места.

Илья: Да, сзади мало места просто. В целом машина зарекомендовала себя очень хорошо по сравнению с другими менее надежными автомобилями. И мы часто их подбираем где-то в 400 000 — 4500 00 р. Fabia с 1.6 мотором улетает. Соответственно, мы подбираем их регулярно, и машины пользуются спросом. 

Сергей Шао: «Смазанная форса стоит в ссанг енге годами, а смазывать форсунки через какое-то время? Ну, расскажите народу, когда ломается болт на выкруте, что делать в данной ситуации?» 

Сергей: Ну, вы понимаете, ситуация следующая: что болт прикипает или форсунка прикипает только с определенным временем. Если я скажу, что «Ребята, надо проводить каждые 25 000 км ревизию этой форсунки, вынимать её спокойненько, смазывать и обратно!», ну, наверное, этого, естественно, никто не сможет сделать и не захочет делать, да? То есть мы обращаемся в сервис только тогда, когда у нас начинаются проблемы. Поэтому и здесь было бы нечестно давать такой совет. Это неизбежно, это конструктивный недостаток Kyron. Соответственно, люди попадают на такие дорогие ремонты, если, обращаясь в сервис, а у них нет специального инструмента, и они ломают этот болт. Естественно, это ложится, как правило…если это нормальный сервис, затраты лягут на затраты сервиса. Вытащить прикипевшую форсунку или прикипевший болт без съёмников невозможно, только съем «головы» и не более того. То есть если в сервисе нет специальных съемных приспособлений, они туда не должны лазить, потому что съем «головы» будет дорогостоящий ремонт. Ну, вот и всё. Обращаться в специализированные дизельные сервисы, где есть съёмники. 

Илья: У тебя есть?

Сергей: На самом деле у нас не подо всё есть съемники, потому что невозможно всё держать. И там, где мы не можем и понимаем, что можно что-то сломать, мы проще вызовем специализированного специалиста, который нам на нашей территории просто сделает эту работу и всё. 

И еще вопрос: «Подскажите, как вытащить шайбу медную, если нет специального съёмника?» 

Сергей: Никак, только съем «головы», по-другому никак вы не сможете. На данный момент я не знаю, как сделать по-другому. Либо съём, либо съёмники специальные. 

Илья: Спасибо большое, друзья, за ваши вопросы! Мы с удовольствием всегда них отвечаем с Серёгой. Пишите побольше, комментируйте, лайкайте А с вами, как всегда, были несменные ведущие каналов «Автоподбор Форсаж» и «Лэндавто». До скорой встречи, друзья, удачи на дорогах! Пока!

Поделиться в соц. сетях

0