Какую машину купить за 300 тыс. руб? BMW Z4, Nissan Tiida, LADA

Привет, друзья! С вами Илья Ушаев, автоподбор «Форсаж» и мой партнер Сергей Кузнецов, кузница «Лэндавто».
Продолжаем отвечать на ваши вопросы, спрашивайте, что вам интересно, не стесняйтесь.


Дмитрий Долотовских: «Посмотрел и понял, что не зря на «Весте» катаюсь. Никаких мук выбора комплектации. Одна проблема: догмы и стереотипы.»
Илья:  «Веста» — она соразмерна «Солярису», «Поло» и «Рио», на самом деле. Я считаю, что, в целом, они очень-очень близки друг другу . Ну, Серёга, я думаю, добавит только по мотору и коробке, какие стоят на «Весте». 

Сергей: А что, человек сказал всё правильно, для себя он выбрал нишу, он доволен. А что, на «Весте» у нас всё не «вестовское», поэтому там ниссановский мотор. Коробку они свою поставили, робота.

Илья: Да, роботизированную. 

Сергей: Ну, немножко сыровато, но доделают, и всё будет  в идеале вообще. Что, человеку нравится, всё хорошо! 

Антона Кравченко: «На «Калине» автомат не японский разве? Ищу жене машину в сегменте до 300 тысяч, пока лучше «Шеви Авео» хэтчбек вариантов не вижу (год, пробег). В вашем рейтинге, считаю, неоправданно забытой машиной.»

Сергей: Мы «Калинами» не занимаемся, поэтому я не знаю, врать не буду.
Илья: Ну, я тоже не подскажу, и здесь какой-то момент очень такой двоякий. 

Сергей: Мне кажется, там не японский автомат стоит. 

Илья: А если вы знаете, напишите и дополняйте нас. Касательно в 300.000 р.  хэтчбек Chevrolet Aveo — да, это действительно нормальный вариант, но, конечно же, я бы еще неубиваемый Lancer 9 рассмотрел, Hyundai Sonata Dacas…
Сергей: Да просто «Сонату» да и всё!

Илья: и как вариант рассмотрел бы Lacetti. Но и в целом у нас есть видео «Какую машину купить за 300 000р.»

Роман Гуменюк: «Илья, какой кроссовер за 600 000 -650 000 рублей можно приобрести? Механика или автомат?» 

Илья: Я делал видео как раз паркетники и кроссоверы за эти деньги. Если ты для жены берёшь, можно «Juke» рассмотреть (если из «Ниссанов» рассматривать). Если мы говорим для себя, то можно рассмотреть Qashqai, можно Renault Duster рассмотреть, Nissan Terrano . Можно любой корейский/японский автомобиль.  Они, в принципе, тебе подойдут. 

Сергей: Но по «Жуку», «Кашкаю» обращаем внимание на что? 

Илья: На вариатор, конечно же.

Сергей: Проверка нужна будет доскональная.

Илья: То есть если ты обратишься к нам за подбором, мы её проверим: мы загоним к Серёге в автосервис, поднимем на подъемнике и полностью всё перепроверим, чтобы было 2 проверки. 

Иван Владимиров : «Подскажите Nissan Note и Tiida как по надежности эти автомобили?»
Илья: Tiida и Note можно взять. По надежности… Как часто к тебе заезжают ремонтировать Note и Tiida? 

Сергей: Ну очень редко.

Илья: Ну, наверное, только «сервиски» делают, только масло меняют?

Серега: Да, колодки, масло, фильтры. 

Илья: Это надежные машины, я и тестю такую взял, но чуть подороже, правда. Потому что там комплектация разная бывает: есть Tiida в максимальной комплектации (там даже климат-контроль есть!). Но, опять же, нужно понимать, что Tiida — она сборка не японская идёт, а сборка у нее другой страны.  Интересно, они для себя Tiida делают? 

Сергей: Но она просто под другим названием идёт. Я не помню, какое. 

Илья: В общем, хорошие варианты, можно рассматривать, мы можем тебе ее подобрать. А у Серёги будешь ездить масло менять, фильтры, ну, и расходники. 

Ильнур ГуУаров:  «По поводу машин Mazda и Ceed, Megan. Бюджет ориентируюсь на плюс/минус 500 000 руб. И вот на эту сумму лучше брать их какого года? И если чуток не хватает до нормальных, то скажите сколько ещё подкопить для добротного, надежного, в тоже время шустрого «коня», чтобы послужил ещё пару сотен тысяч км? PS: Сам очень бережно отношусь к машинам и стараюсь менять расходники вовремя.»
Сергей: «Корейцев» нужно каких-то искать! 

Илья: Конечно, «корейцев» и «японцев» надо смотреть! Можно тоже Honda Civic рассмотреть, ну, и также, что в сегменте рассматривать  до 10 лет. 

Сергей: Vag не надо рассматривать, BMW, Vag не рассматривай. 

Илья: В эти деньги точно не надо. Кстати…
Сергей: Будут дрова!

Илья: …человек, который хочет у нас заказывать BMW 1 в 500 000 р. — откажись, пожалуйста! Это сложный подбор. Я понимаю, что мы будем искать месяца два-три и если найдем хотя бы один «живой» вариант, опять же, там проблемные моторы, проблемы и с коробкой, эта машина уже старая. Дружище, давай я тебе что-нибудь другое подберу, пожалуйста!? Ну, просто Серёга замучается чинить! 

Сергей: Если ты нас смотришь! Да, я замучу чинить! Погнали дальше! 

Виталий Кабиденов: «Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о Skoda Fabia 2011 -13 года, мотор 1.4 можно и про все остальные 1.2, 1.6.»
Сергей: Виталик, мы, кстати, будем делать топ-5 самых тотальных поломок в «ваговской» группе, и туда как раз будет входить мотор 1.4 Turbo либо 1.6, либо 1.2 (у них тоже есть турбированные моторы). И вот про них мы очень много расскажем. Это одни из самых ненадежных моторов. Не буду сейчас очень сильно распыляться, но мы отдельно видео снимем по нему.
Илья: Да, это будет видео на канале «Кузница «Лэндавто».

Сергей: Поэтому по «Фабии» надо перепроверить: если там мотор тот самый 1.4 стоит, если не турбовый  — Welcome, на самом деле. Турбированные моторы накаченные до такой степени, что на ресурсе 50+ начинаются проблемы. Если 1.4 атмосферник, то да — экономно, дёшево в обслуживании, достаточно надежно.
Илья: Надо понимать, что ты будешь ездить, скорее всего, на больших оборотах, потому что Fabia, всё-таки, не лёгкая машина. Она весит больше тонны. И когда ты сядешь, сядет ещё жена, дети сядут, например, то она уже будет весить под две тонны. И уже с 1.4 мотором уже очень сложно. Сергей: Ну, для города, для семьи, я думаю, нормально.

Илья: Но для дальних поездок обогнать три фуры сразу не получится. 

Егор Кузнецов: «Сам задумываюсь о покупке BMW Z4. Как думаете, реально найти сейчас в хорошем состоянии?»   

Сергей: Ну, смотря какого года и какого поколения. Вообще Z4  — очень красивый Roadster. Он завоевал очень много призов! Это уже классика родстеров. Опять же, какой год? По ним, кстати, мы тоже будем делать топ-5 поломок BMW. Но, наверное этот BMW не войдёт, мы будем рассказывать вам про моторы n63, а это 4.4 biturbo — это самые крутые моторы, и они больше всего ломаются, на самом деле. В за  Z4 такие, насколько я помню, не ставились.

Илья: Ещё хотелось добавить, если ты хочешь эту машину в миллион рублей, ее действительно её можно найти, но она будет достаточно старой. Это ты помнишь, мы с тобой делали топ недорогих, но крутых..? Там мы обсуждали вот одну из них. 

Сергей: Да. Но  Z4 если найдём… Илюха тебе найдёт в подборе, будет она реально крутая машина! 

Илья: Ну, скажи, сколько будет она по обслуживанию у тебя в сервисе?

Сергей: Ну,  Z4, на самом деле, всё тоже самое: колодки, диски, масла. Вот. Но ты готовься, что зимой ездить на ней нельзя. Она должна быть на n2. А, может быть, зимой ты просто будешь ставить ее в гараж и кататься на общественном транспорте и скучать по ней. Потому что ты будешь ждать весну, чтобы сесть на эту тачку, откинуть верх, одеть очки и поехать!

Сергей Логинов: «Вроде обычное, привычное дело сход-развал, но про калибровку слышу впервые. А с какой периодичностью должна делаться калибровка, есть какие-то нормативы? Эти сроки устанавливаются производителем оборудования?»»

Сергей: Я, кстати, рассказывал про калибровку самого оборудования в сервисе и калибровку пневмоподвесок. Производитель вам, в принципе, об этом не скажет. Их нужно постоянно вызывать, постоянно приглашать. Мы делаем хотя бы один раз в год,  в зависимости от интенсивности загрузки сход-развала. Ну и, соответственно, ориентироваться на отзывы клиентов. Если вы распечатывайте лист, где у вас всё в зелёной зоне, всё в порядке, а клиент выезжает из сервиса, и его тянет вправо, он возвращается  — надо задуматься над тем, что а) либо механик б) либо с оборудованием проблемы и пора проверять его. 

Алексей Рузляев пишет: «SLK в 171 кузове не ломается? В него же устанавливали m271 и m272, а там цепь сжирает звёздочки ГРМ за 50 000 км, и ремонт 100 000 — 200 000 рублей.» 

Сергей: Да, я говорил, что это достаточно надежные двигатели, но хочу немножко сделать ремарку. Ты всё правильно говоришь, но фишка в том, что на этих двигателях сжирается звёздочка балансировочного вала (это правда) и растягивается цепь. Но самое важное что здесь — это не на 50 000 км, а ресурс 100 000 — 150 000 км. А это уже по сравнению с новыми моторами, которые выходили позже, там вот от полтинника начинается. Вот здесь немножко ты километраж путаешь, поэтому здесь 100 000 км — это, в принципе, нормальный пробег. 

Илья: Хотел добавить, что, на самом деле, это расходники считаются для этого мотора. И типа говорить о том, что это серьезная поломка, я бы не стал. Просто грамотно нужно в своём сервисе следить за этим. Попросить, вот, например, если бы у меня был 171, соответственно, SLK, я бы заехал к Серёге, сказал бы «Серёжа, посмотри, нормально? Менять  или нет?» Он бы мне сказал, менять надо или нет, и всё.
Сергей: Да, там можно посмотреть через разрывную горловину специальным образом, изношена звездочка или нет. Но, опять же, наряду с тем пробег в 100 000 км считается нормальным. Мы от миллионников, от пятисотников, от давнишних машин уже практически забыли про них… В 100 000 км для более свежей машины — это очень хорошо, потому что новые тачки, особенно Mercedes, ходят 50 +, и начинаются проблемы. Поэтому вот так. 

 Егор Егоров: «Почему каптёрка плоха?»
Илья: Смотри, просто в эти деньги 400 000 — 500 000 рублей Captiva взять просто не получится «живую». То есть причина ценника.  Если мы говорим о «живой» «Каптиве», нужно больше денег. Это минимум 600 000 р. надо. И, опять же, нужно смотреть 2.4 мотор. Хотя, опять же, мне нравятся у «Каптивы» дизельные моторы 2.2. Мы как раз недавно заезжали к Серёге, и на моей «Каптиве» мы у него меняли приводные ролики. Все причем поменяли. И пробег, кстати, был порядка 70 000 км. Ну, это нормально для этой машины, ничего страшного в этом нет. Больше там особо нечего менять. Бензиновый мотор,  большой который, v6 стоит, более 3 литров который -у него много проблем очень. Бывало такое, что машина то заводится, то нет. С 2.4 мотором тоже возникали проблемы. 

 Ребята, с вами был, как всегда, Илья Ушаев,  «Автоподбор «Форсаж» и Сергей Кузнецов, «Кузница «Лэндавто» .До скорой встречи, друзья, удачи! 

Поделиться в соц. сетях

0