Какую купить машину 500 000? Новую или б/у?

Приветствую, дорогие друзья!

На связи автомобильное агентство «Форсаж» и Илья Ушаев.

К нам обратился человек с вопросом, что лучше взять: новую  или подержанную машину за 500.000?

Хотелось бы рассказать немного новых машинах. Что они из себя представляют. Я приведу два примера из жизни, которые дали мне это понимание. 

Первое: мы для моего хорошего знакомого решили купить новую машину Kia Rio.  Пришли в салон на Каширке, ему подсовывают один договор – он подписывает. “Оплатите предоплату”, — говорят. Он вносит предоплату 15.000 рублей. После этого говорят: «Придите через неделю». Приходим через неделю, они говорят: «Нужно оставшуюся сумму внести до конца, ваша машина там на стоянке уже есть». Мы говорим: «Покажите машину прежде, чем полностью вносить предоплату!» Они говорят: «Нет, не покажем». Я говорю: “На каком основании?» Начинается определённая дискуссия, в котором выясняется, что всё-таки я прав и что нужно показать.  Через 2 часа привозят с автостоянки в салон. Мы осматриваем машину толщиномером. Там было две машины: 2 белые Kia Rio. Одну смотрю — у неё чуть толще дверь — крашеная, у второй ровная. Я открываю номер в договоре, смотрю — наша, которая не крашеная.  Спрашиваю: «А вот эта кому достанется?” — “Ну, типа уже не ваша проблема” отвечают. О’кей, хорошо.

“Готовы внести оставшуюся плату?» И дают другой договор, говорят «новый подпишите”. Я говорю: “На основании первого договора вполне можно платить. Там написана предоплата и окончательная сумма.  — “Нет, подпишите этот!”. Я говорю: “Нет. Если у вас есть юристы, пожалуйста, пригласите их и поговорим”. Нас начинает окружать толпа менеджеров, галдеть в уши, что «вот так нужно сделать». Я понимаю, для чего они это делают — это уход от определенных обязательств, определённых налогов и так далее. Это их проблемы, на которые подписываться я Стасу не дал.
После этого мы оплатили по первому договору. Потом нам начали навязывать допуслуги: «Вот это вам надо, это надо». Я говорю: «Не надо, аксессуары, коврики купим отдельно».

Далее нас приглашают в отдел страхования по КАСКО. А у нас свой КАСКО. Мы говорим: «Дайте нам, пожалуйста, ПТС, мы вышлем своему страховому агенту, он нам все сделает. Говорят: «Нет, ПТС не дадим». Все-таки я настоял, в итоге, дали. Нашли, оказывается. То они говорили, что он где-то там в машине, потом еще где-то искали очень долго. Короче нашли, выслали. В итоге все равно нас попросили приехать на следующий день.

 И мы уже приехали со страховкой, с КАСКО (на 10 000 рублей дешевле обошлась) и со всеми причиндалами (в 2 раза дешевле обошлись). В итоге мы получили долгожданную машину.

Это то, что  касается новых машин.

Вторая история от нашего партнерского автосервиса, который, к сожалению, уже ушел с рынка. Они работали с крупными официальными дилерами и делали новые машины, которые падали с автовозов, их царапали или в которых «стуканутые» двигатели (уже новых).

Я говорю: «Сколько вам дилеры платят?» «Очень мало». Дилеры только ТО сами делают, а ремонтируют машины в других автосервисах. Поэтому когда вы говорите, что «делалось у официалов», это не факт, что на самом деле было так. Они вот в соседнем автосервисе заключили договор, отвезли, отремонтировали и привезли вам обратно машину. И на самом деле красят не всем хорошо. Одним слоем покрасили, толщинометр показывает – два слоя. Вам это, на самом деле надо вообще? Это вот основные моменты по поводу новых машин.

Надеюсь, вам окажется полезным наш опыт. Напишите в комментариях, с вами случалось что-то подобное?

Всех вас обнял. С вами был Илья Ушаев, команда «Автоподбор Форсаж». Мы для вас подбираем счастливые автомобили с любовью. Все, пока-пока.

Поделиться в соц. сетях

0