Какой бюджетный автомобиль купить? Поло, Рапид, Лансер 10, Субару WRX

Всем привет, друзья! С вами, как всегда, автоподбор «Форсаж» и Сергей Кузнецов «Кузница «Лэндавто»!

 И сегодня мы продолжаем отвечать на ваши комментарии. И начнём мы с Рената Хамитова. 

 Вопрос: «Какой бюджетный автомобиль более экономичный, надежный, недорогой и так далее? Рассматриваю к покупке Volkswagen Polo или Skoda Rapid. 1) Я слышал что у Polo действительно оцинкованный и ремонтно-пригодный двигатель, но с задними местами для ног пассажиров — беда! Мой рост 1,95 м, и если я сяду и отодвину сиденье полностью назад, то сзади меня уже никто не сядет. Так было меня и на «Солярисе». 2) У Rapid сзади места, вроде как много… А как у него с кузовом и движком? Идентично Polo или нет? Говорим о надежном автомате и атмосфернике!».
Илья: Если мы говорим о Volkswagen Polo, у него, соответственно, есть проблемы с мотором.
Мы недавно разбирали этот мотор 1.6. На холодную у него поршень стенки царапает, и получаются задиры. И потом замена «головы», ну либо замена поршневой и так далее. Это возникает даже до 50 000 км пробега. На свежем Polo эти моменты уже устранены, но на предыдущих Polo (если искать его до 500 000 рублей, 450 000) эта проблема возникает чуть ли не у каждой второй машины. То есть обязательная эндоскопия. По «Рапиду» скажу, что там мотор там такой же стоит, но доработанный. Соответственно,  уже меньше проблем. Я бы рекомендовал тебя в твой бюджет рассмотреть еще Skoda Octavia 1.8 Turbo на автомате. Эта машина более надежная, и там уже устранены эти проблемы от середины 2012 года (если у тебя бюджет от 650 000-700 000 рублей).

Сергей: Он отодвинул сиденье, и сзади никто не поедет. Плюс у него угол обзора будет. Мне кажется, он потолка будет касаться, нет? 

Илья: Ну да, конечно! Даже если сиденья вниз полностью опустить.
Сергея: А вот по поводу Octavia бы посоветовал взять в A5 Octavia. Там мотор 1.6 есть, и полноценный автомат. Там проблем не будет вообще. И она попросторнее будет вообще. Я думаю, что на первое время хватит.

Илья: Согласен, поддерживаю! Пойдемте к следующему вопросу.

Игорь Медвинский: «Приветствую! Подскажите, пожалуйста, KIA Ceed от 2014 года в максимальной комплектации за сколько можно взять, с каким пробегом и какие у него проблемы? И проедет ли она ещё  100 000 — 150 000 км? Просто много слышал, что каталик поршневую убивает.»

Илья: Начнём с того, в какую сумму можно взять. Это от 700 -750 тысяч до 850 000 р. в зависимости от комплектации, состояния пробега, количества владельцев — очень много факторов, включая комплекты зимней/летней резины, как обслуживалась и так далее. Поэтому такой разбег. И действительно нужно брать до 100 000 пробега. И, конечно же, когда вы рассматриваете «Сид» у них есть определенные проблемы по мотору, коробке, если его не обслуживали. Плюс рулевая рейка. 

Сергей: Ну и задние амортизаторы, потому что люди нагружают этот универсал, но а так всё тоже самое. Абсолютно адекватна машина по цене. То есть ничего сверхъестественного нет. Запчасти на неё достаточно дешевые.

Илья: Можно, кстати, брать неоригинальные запчасти. 

Сергей: Да, много неоригинальных запчастей, которые производятся в самой Корее, брендов много. А по цене обслуживания — замена масла около 500 рублей, замена колодок — 900 рублей. От 900 до 1000 рублей. Всё просто.

Илья: Замена масла в коробке частичная 2500 рублей. Я думаю, потянете легко!

Сергей: И это вместе с заменой фильтра. 

Илья:  Ну что, дальше погнали? 

Гараж 102 : «Расскажите про Lancer 10 и Subaru WRX. Что лучше взять за 400 000р.?».

Илья: Ну, Lancer 10 у меня был в пользовании. Идут стандартные моторы -1.5, 1.6, 1.8 и 2 литра в зависимости от годов выпуска. Вариатор — автомат либо механика. Автоматы ставились на маленьких моторах, на 2.0 и 1.8 ставили всегда вариаторы, очень нежные вариаторы. Поэтому не буксуем, не шлифуем и так далее. Замена вариатора в среднем, если с Японии пригнать 50-60 тыс.р. и плюс 10 000 р. перекинуть. Либо ремонт. Ремонт где-то порядка 80 000 — 100 000 рублей. Опять же, там может быть маленькой проблема, а может быть большая.

Сергей: А по WRX —  всё просто. Там все оппозитники  немножко подороже будут в обслуживании, если говорить про двигатель. Подвеска у WRX — неубиваемая. Если полный привод, то вообще — один из самых лучших у Subaru. 

Илья: Я хотел бы добавить,что у всех Subaru есть проблема — четвёртый цилиндр: голодание у него возникает, соответственно — отказывает. 

Сергей: Плюс запчасти на Subaru будут дороже однозначно, это в специализированный сервис нужно. Не все их чинят по двигателю, по коробкам.
Илья: И масло и фильтры — только оригиналы (на этих машинах нормально зажигают). Машина быстрая, то есть это не обычная Subaru. 

Сергей:  На самом деле WRX — это заряженная версия, 2 Turbo… Ну это два разных автомобиля. 10 Lancer, смотря с каким объёмом. Если тоже турбовый, то это совершенно другие деньги, это всё на порядок выше вообще по цене. Но WRX  — тут спорные моменты, это два конкурента, о которых пожизненно будут спорить. Тут что нравится. У «десятки» чуть управляемость получше, у WRX полный привод и двигатель  поинтереснее. 

Илья: Из опытов по подбору автомобиля расскажу, если мы говорим о заряженном десятом Lancer — это от 1 000 000 рублей и выше он стоит точно. Надо брать только в стоке, а некоторые уже машины стейдж 1, стейдж 2, стейдж 3 прошла. Соответственно, частая проблема — это мотор (то есть вы его будете часто перебирать и менять — это 100%) . Subaru можно взять 600 000 — 750 000 рублей. А «Лансер» стоит дороже.

Сергей: Он же в 400 000 хочет уложиться!
Илья: В 400 000 ни ту ни другую машину в нормальном состоянии не возьмёте. 

Сергей: Там на самом деле в интернете будет в продаже — одни дрова. Хорошие машины (8, 9 Lancer, допустим, или WRX 2000-х годов) — они все будут в идеальном состоянии, но они все будут на руках, их никто не продает никогда.

Роман Мясников: «Подскажите, пожалуйста, Renault Duster 2013 года, пробег до 100 000 км, комплектация без кондиционера, но не базовая. Вопрос: за 480 000 рублей можно ли его брать в эти деньги?»
Илья: Если у тебя реально хороший Duster за 480 000 р., то можно брать. Но, опять же, их в эти деньги я не видел «живых» на самом деле. Это цена где-то  от 600 000 до 700 000 рублей (хороших «Дастеров», именно даже скажем так) 2-х литровый можно рассмотреть на механике либо на автомате, дизельный мотор. По дизелям жалуются зимой из-за некачественного нашего топлива. И, в целом, всё!

Виктор Фёдоров к вопросу о том, как снять машину с учета: «А если потерял договор, как быть?»
Илья: Смотри, если ты — продавец и ты потерял договор, то позвони покупателю и скажи «Дай, пожалуйста, договор!». И всё, ну, то есть копию снять без проблем. 

Сергей: А если не сможет? Если нет чувака уже?

Илья: А если не сможет, то всё уже…В любом случае искать «покупашку». Тех, кто купил в любом случае. Другого варианта не. Но если ты — покупатель, то, конечно, к продавцу либо, если ты уже поставил на учёт — в ГАИ. То есть у вас трехсторонний договор, один — продавцу, другой — в ГАИ, третий — покупателю. Всё, другого не дано. 


Илья: Пишите много комментариев — и мы сделаем выборку и ответим Вам! До новых встреч, друзья! Подписывайтесь, ставьте лайк, пока! 

Поделиться в соц. сетях

0