FORD MONDEO,VOLVO,CITROEN,SKODA OKTAVIA. Какой авто купить?

И: Всем привет, друзья! С вами Илья Ушаев и автоподбор «Форсаж» и Сергей Кузнецов и «Кузница «Лэндавто»

С: Сегодня с нами лучший мастер-приемщик этого техцентра, техцентра «Лэндавто», Дима

Николай Кузьмин: «Илья, привет! Начал задумываться о замене своей Гранты, глаз падает на 3 тачки. 1) Citroen C5 2.0 ат  2)Ford Mondeo IV2.0 ат дизель 3) Volvo S60 2010 г.в. Бюджет рассматриваю 400-450 тысяч. Расскажите, пожалуйста, что лучше, что надежнее.»

И: Отлично, я расскажу про Ford Mondeo, а ребята возьмут остальные машины и тоже вам разложат.

Д: Я  — Volvo!

И: А тебе Citroen  достался. Итак, если мы говорим про «Форд Мондео», я бы лучше из всех низ взял бы его себе. Я считаю, что это один из самых надежных автомобилей. И за деньги где-то 500 000 рублей машину, я считаю, что это лучшая. И мотор дизельный, главное брать до 100 000 -150 000 пробега и обслуженный. С подвеской есть небольшие проблемы. Ну и в целом, скажем так, у машины есть недостатки, но они несущественные. Если будешь обслуживать, будет все хорошо.

И: Что с «Вольво»?

С: Любимое «Вольво».

Д: Да, люблю такой шведский чемодан. Мне нравится этот автомобиль свои видом. Он достаточно надежен при грамотном и правильном своевременном обслуживании его, хорошая линейка двигателей у него как дизельных, так и бензиновых моторов. Встречаются версии и на механике и на автомате, есть с полным приводом даже —  все зависит от ваших предпочтений. Ну и, соответственно говоря, смотря в карманы бюджета, на ваш бюджет, в принципе, можно рассмотреть автомобиль от 2008 года. Машина до 2010 года. Седан. Хороший, неплохой семейный автомобиль будет. А Сергей расскажет  про «елку».

С: Citroen C5 2.0 литра, автомат по моему мнению это худший автомат автомобилей из этой тройки. На самом деле ты все правильно подобрал, это равноценные автомобили. Тут уже надо смотреть по дизайну. По подвеске «Ситроен»,  в принципе, достаточно надежный. Опять же: всегда нужно выбирать техцентры, куда ты будешь своевременно заезжать и грамотно менять только масло в автомате и  в двигателе. Поэтому, наверное и все-таки, давай определимся втроем, что человеку лучше посоветует из этой тройки?

И: Я хочу добавить по «Ситроену», что  у них есть проблемы с электрикой и электроникой. Эта проблема у всех «французов». Она чем старее, тем больше выявляется.

Д: Передне-шаровая достаточно часто у них выходит из строя на пробеге после 75 000. Еще шаровая, стойки стабилизатора, втулки переднего стабилизатора. Также если он будет с гидроподвеской, также нужно будет уделить внимание гидроподвеске.

С: Но вот Дима сказал по поводу «Вольво», но у «Вольво» достаточно дорогие запчасти — это факт. По «Ситроену», наверное и все-таки..

Д: Не дешевле.

С: Хотя «Ситроен» обращается в магазин «Митцубиси», потому что там есть аналоги. Поэтому, наверное,  все-таки «Форд Мандео» 2 литра, дизель — самый оптимальный вариант.

И: Остальные тоже можно рассматривать. Просто нужно понимать, что Дима сказал и что я сказал про  «Ситроен» — это в большинстве своем расходники. С любой машиной возникают неполадки, у любой машина есть минусы. 

Дмитро Кудрич: «Здравствуйте! Интересуем ваше мнение по поводу «Шкода Октавия Тур»

1.8 турбо 20 v agu 2000 год выпуска., laurin and clemet. Спасибо.» 

Д: За этот автомобиль могу сказать, что, в принципе, достаточно надежный двигатель. Но данного года выпуска уже будет почти 20 лет, 19 лет. Пробег будет далеко за 200 000, их очень любят таксисты. Также этот автомобиль с таким мотором не возьмет человек, который хочет ездить спокойно. Он хорошо тянут, у него неплохие параметры, но страдает масложором.

И: Эти машины больше 200 000 пробега — это факт, брать лучше на механике, нежели на автомате, по моему мнению, двигатель достаточно надежный и неприхотливый.

С: И хорошо диагностируется.

И: И дествительно они не просто так уходят в «таксисты».

Valera Abramov: «Привет, Илья! Давно мониторю твои обзоры, топы и т.д. Вы лучшие в своем деле! Интересует вопрос: в бюджете 730-770 можно ли взять достойную  «Октавию» А7 на моторе 1.4 или 1.8 строго на механике, в хорошей комплектации (ближе к максимальной), с 1-2 хозяевами, пробегом до 100 и годом не ниже 14? Заранее спасибо за ответ.»»

И:  Я не был бы лучшим, если бы у меня не было такой прекрасной команды, с Серегой мы синергируем. Поэтому спасибо тебе больше, мы будем стараться для вас еще лучше.

 Сразу скажу, что недавно мы подбирали эту машину, и в эти деньги мы уложились. Но это минимальная комплектация будет на механике. В максималке, к сожалению, этих машин «живых» нет.

С: Мы только по существу скажем: только не 1.4. Механика, естественно, это самый лучший вариант.

  Сергей Костученко:  «Ребят, что взять 550-650 тысяч 4х4, кроме «Нивы»? Смотрю в сторону «Шевроле Каптива», стоит ли она того?»

И: Главное — не бери с 3.2 мотором «Каптиву», с 2,4 бензином можно найти в эти деньги, но, опять же, не сказал бы, что это самый лучший вариант.

Д: На 2.4 стоит «джемовский» агрегат силовой, и у него ест ряд проблем. Зачастую одна из них и основная — когда пробивает прокладку теплообменника, и смешивается масло с антифризом, из-за чего получается эмульсия.

Александр Мишин: «Привет! Ребят, интересует вопрос уже несколько месяцев, выбираю себе машину. Просмотрел уже сотни обзоров, не могу выбрать. Помогите советом, пожалуйста! Интересует городской кроссовер с пробегом до 100 тысяч км и  800 т.р. Что выбрать поновее из этой категории? Присматриваюсь к «Шевроле Каптива» дизель, как считаете?». Дмитрий Лукин: «про «Шевроле Каптива» расскажите.»

И: по поводу «Шевроле Каптивы» мое предпочтение все-таки — побольше бюджет, где-то в миллион, и 2.2 дизель. Из моего личного опыта, по моему личному опыту, эти машины — лучшее, что есть. Бензиновые моторы я не рассматриваю в принципе. То есть на личном опыте знаю, что сотку, как минимум, вы отъездите, 200-250 мотор ходит. В карабасе масло нужно менять, это коробка ППП, менять даже меньше, чем раз в 40 000, 1 раз в 25 000 поменял бы. Масло там недорогое, частичная замена, потому что они перегреваются, если не поставить дополнительный радиатор охлаждения. Там проблема есть из-за наших пробок: они перегреваются, масло перегревается в коробке.

Д: По «Каптиве» претензионно. Автомобиль внешне брутален, неплох, имеет неплохую подвеску, но, как сказали мои коллеги,  у него достаточно слабая техническая часть касаемо силовых агрегатов. Что касается двигателя, самый надежный здесь будет 2.2. турбо-дизель. Касаемо 2.4 и  3.2, то оба мотора стоят от «Дженерал Моторс» — это опелевские моторы и особой надежностью они не отличались. На 3.2 есть проблемы с гидкокомпенсаторами и цепью, и присутствует масложер на 2.4, часто возникают проблема с теплообменником и попаданием антифриза в масло и наоборот.

И: Также хотелось добавить, что у его аналога «Опеля Антара» абсолютно такие же проблемы. Эта машина 1 в 1.

 Павел Рожков: «Что скажете по поводу jetta 6, 1.6 автомат 105 л.с. Бюджет 600-650 тыс. руб., можно ли найти стоящий неушатанный вариант? У нас по Воронежской области их немного. Достойные варианты появляются, и сразу же их скупают. Из аналогичных рассматривал  А7 «Шкоду», «живых»  нет за эти деньги, а к А5 не лежит душа. Может, вы что-то порекомендуете?»

И: что, из «вага» рекомендовать? Вагу разложим. Про «джету» расскажи, я ему предложу варианты. 

И:  За 600-650 тыс. р. не будет А7 нормальной. А5 тяжело найти за эти деньги и «джетту» тоже. Поэтому бюджет нужно поднимать, как минимум, до 800 000-900 000 р.

С: я думаю, человеку нужно посоветовать обратить свой взор на «японцев» и «корейцев».

Дмитрий Князев: «Что можете предложить от 300-440 т.р. Додж калибр или компас джип?»

Д: Ни то, ни другое.

С: Не думай покупать эти автомобили за эти деньги.

И: Как авто-эксперт скажу, что эта машина неликвидная вообще. То есть, чтобы потом ее продать. А еще дорого облсуживать.

Д: Если нужен кроссовер, я за эти же деньги рассмотрел бы «Раф» 4 второго поколения. Его можно будет обычный с 2 -литровым мотором на обычном гидроступенчатом трансформаторе, но эта машина будет заведомо надежнее, чем то, что выбрал ты. 

С: Да. И давайте посоветуем лучше написать  Илюхе: он тебе просто выпишет список, который по его и нашему мнению лучше тебе подобрать за эти деньги.

Viorel Carpineau: “Стоит купить «Вольво» S 40 2004  2D? 2700 евро. Или 2008 S80 2008 года 2 дизель 3650 евро?» Ну, по ценнику, наверное, больше люкс.

Д: Если вы из бывшего соцлагеря, Молдавия там, Литва, Латвия, если у вас есть такие автомобили, то скорее всего за 3750 получите больше автомобилей. Мы не знаем вашу ценовую политику и рынок зарубежом, потому что мы общаемся только по России.

И: по России, Беларусь, Казахстан. В России такие машины за такие деньги не купишь. Из аналогов за 200 000 обычно подбирают «Хендай Акцент», «Ниссан Альмера 16», «Хендай Элантра» в кузове старом 3-го поколения, «Цивик» старый, «гольф» старый. Ну, то есть, очень сложно. Причем  в 200 000 что-то подбирать. 

Nikita Baspakov: « За 600 тыс р.  какую б/у лучше взять? Просто я думал про Рио 3  рестайла или Поло 5  рестайлинга. Что будет лучше? Подскажи, пожалуйста. И еще такой вопрос: вы подбираете автомобили только в Москве или в других городах?» 

И: Мы сейчас выходим на всю Россию, и подбираем не только по Москве, Питеру, но и в других городах. То есть закрепляемся в каком-то городе и ищем. Если ты говоришь за Рио 3 в 3 рестайлинге, можно посмотреть. Но Димон, думаю, будет за «Поло».

Д: Я ни то, ни то. Я посоветую «Шкоду Рапид».

И:  Антон Кожевников: «Подскажите, что лучше: cerato koup 2 2.0 или astra j  gtc  1.6 turbo.

Д: только Киа Коуп. Это старый нормальный мотор из серии «Гамма» с чугунным блоком. Только вот лучше его взять. И, на мой взгляд, и смотрится лучше, и машина лучше будет. Этот мотор будет ходить лучше, чем 1.6. 100%. Пускай он будет атмосферный, но гораздо ресурснее. 

Dynte Game: «Если  рассматривать бмв 3-ку  е90…за какие деньги можно взять «живую» примерно? А то цены прыгают сильно, и не понятно даже в теории.»

Д: Старт от 150 минимум.

И: Трешка е90 живых практически не осталось. То есть в дешевые деньги точно не стоит, старт от 600 000 рублей хотя бы. Чтобы искать 90 кузов.

С: Абсолютно верно. 

Александр Срибный:  «Хочу узнать, как вы относитесь к мазде 6, а в частности к 2.0 акпп 2006-2007 год. Просмотрев много ваших роликов, не нашел ответа. Спасибо за вашу работу!» 

С: 2006-2007 2 литра — идеальный автомобиль. Единственное что, в Москве уже сложновато найти в этом кузове именно, кузов ГГ, на сколько я помню. Очень надежный двигатель, очень надежный автомат, смотрите пробеги, делайте хорошую диагностику, подвеска многорычажная достаточно надежная. По запчастям есть все вообще.

И: Машины, к сожалению, гниют, ржавеют. Это в связи с тем, что во время эксплуатации был удар, например, плохо покрасили.

С: Также проблема с задними арками — они гниют, пороги.

И: Итак, друзья, на сегодня всё! С вами был как всегда и отвечал на вопросы со мной вместе Сергей Кузнецов и его «Кузница «Лэндавто».

 Мы любим вас, до скорой встречи, пока! Пока!

Поделиться в соц. сетях

0