​Крутые надежные хэтчбеки и универсалы. Какую машину купить за 500 000?

Всем привет, друзья!

С вами как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Как вы знаете, был скачок доллара, соответственно дилеры подняли цену уже на 7% в марте. В этой статье мы разберем какую машину можно купить за 500 000 рублей.

Самая древняя машина — это Volvo XC-70 первый рестайлинг, универсал, с 2003 по 2007 год. Она достаточно дорогая в ремонте, но, если мы рассмотрим хороший вариант, что машина максимум после трех владельцев, пробег у нее до 200 000 и она была обслужена, как ты думаешь, она будет дорогая в ремонте? Хотя соглашусь, что запчасти на нее очень недешевые. Даже  дороже, чем немецкие. При этом надо понимать, что если ты покупаешь запчасть на Volvo, то покупаешь один раз и практически на всю жизнь. Но если вдруг, допустим ты купил  машину после плохих хозяев, тебе достаются дорогие запчасти, дорогие работы и потом ты ее не продашь.

При этом, эта машина неликвидная,  ее можно однозначно выгодно взять до 500 тысяч рублей. Кстати, я не знаю, как будет после кризиса с долларом, на данные момент до 500 тысяч ее можно подобрать. Хотя многие боятся ее покупать, хоть она и достойная машина. Мало специалистов по некоторым вопросам, например, с электрикой. Да, с электрикой есть определенные нюансы, какие-то проблемы, но не у всех. То есть это не тотально у каждой машины. В процентном соотношении это 30 на 70.

Эта машина для человека старше 40 лет, которому нужен такой огромный сарай. Кстати, она плохо разворачивается в узких местах. Но зато представь, ты получаешь огромную тачку, можешь погрузить тещу, тестя, жену, детей собаку и у тебя еще место останется.

Следующая машинка, которую стоит рассмотреть — это KIA Soul. С 2006 по 2009 год— 550 тысяч рублей. Кстати, мы недавно подбирали ее, у нас можете посмотреть в Инстаграме и ВКонтакте подборки по этой машине.

Нужно понимать, что KIA Soul — машина неликвидная и ее сложно найти. Плюсы есть в том, что эта машина — большой хэтчбек, у которого достаточно места в салоне. Но внешне машина выглядит, на мой взгляд, некрасиво, как квадрат  Nissan Cube. Багажник маленький для машины такого уровня, такого класса должно быть больше места. Хотя детская коляска и детское кресло вмещается. Пластик не совсем дешевый, лучше, чем китайский, но хуже, чем немецкий. Выбирать лучше бензиновый мотор, так как он более дешев в обслуживании. В случае, если даже купите машину самостоятельно и у вас отвалится мотор или коробка автомат, в этом случае будьте готовы, что все-таки бензиновый в этом в ремонте стоит дешевле, чем дизель.

Перейдем к следующему автомобилю. Еще один скандинавский представитель Volvo C-30 первого поколения. Данная машина понравится тем,  кому нужна машина поменьше, маленький хэтчбек. Volvo C-30 мало заходит в подбор. На моей взгляд, это недооцененный аппарат. Да, она неликвидная, поэтому 500-550 тысяч ее можно найти. Да, Volvo достаточно дорогая в обслуживании, такая же, как и первая машина, которую мы рассматривали. Поэтому постарайся не стукаться на ней во что-то. Эту машину любят девушки и студенты. Очень большой минус этой машины — это замена фильтра салона. Это полный ад. Можно брать не оригинальный и самостоятельно можно не менять, а приехать в сервис, отдать 500 рублей и тебе поменяют.

Кстати машина создана для города, поэтому клиренс 130 миллиметров.

А для тех, кто любит погонять, для вас будет Volvo Golf GTI пятого поколения, 200 лошадиных сил. Она бывает в трехдверном хэтчбеке или в пятидверном, то есть есть выбор. Ты можешь взять машину с большими дверьми или с маленькими дверьми.

Роботизированная коробка оставляет желать лучшего, берите на механике, если вы хотите гонку. Машина будет примерно 2007 года, но или старше. 2 литра, 200 лошадиных сил. Пробег будет за 200 тысяч километров. Это молодежная машина.

Маленький клиренс.По техническим характеристикам у них разгон за 6,9 сек, а расход примерно 8-10 литров на сотню километров.

Идем дальше.

Еще одна гонка-пушка — Mazda третьего поколения MPS, 260 лошадиных сил на передке. Рассмотрим автомобиль с 2006 по 2009 год полностью. 2,3 мотор, с механической коробкой передач. Просто рвет какой-нибудь BMW.При этом разгон автомобиля за 6 секунд. Ездит на 98 бензине, средний расход будет в районе 9 литров

.Это не очень экономично. Все знают, что самое слабое место этой машины — кузов, он подвержен коррозии. Подвеска у машины жесткая, езда по плохим дорогам напрягает, но движение по трассе — пушка. Хотя подвеска будет жесткая, это спортивная машина с низким клиренсом, она не создана ездить в деревню и  перевозить дрова. Эта машина создана, чтобы за недорого получать удовольствие за рулем.

Следуюший авто -Toyota Prius второго поколения. Это самая экономичная машина в нашем рейтинге.Ее можно найти до 500 тысяч рублей. Не обязательно выделять бюджет 550. За эти деньги весьма много вариантов. Полуторалитровый мотор, 76 лошадиных сил, гибрид, автомат. Очень экономичный аппарат. Внешне не очень выглядит, неликвидная. Расход топлива 4 и 3 литра на 100 километров. Экономичней некуда. Машина японской сборки. Налог, кстати, на нее 912 рублей. Можно с обедов откладывать на налог, если вы в институте учитесь. Это хороший вариант с большим багажником. Руль по вылету не регулируется, да это и не нужно. Можно регулировать сидение. Машина идет в комплектации на литых дисках. Панель приборов выведена под стекло очень удачно.

Следующая машина — это Mercedes-Benz A-класса второго поколения, рестайлинг, двухсоточка в 169 кузове, рестайлинг с 2008 по 2012 годы. Это относительно свежий вариант. Конечно же, она подойдет больше девушкам, леди. Но и мужчины тоже не брезгуют и ездят на этих машинах.

Можно рассмотреть и дорестайловую версию до 500 тысяч рублей, но и рестайлинговые версии тоже есть. В них есть вариатор гидроблок. И он может полететь. Модель с 1,7 мотором, 116 лошадиных сил, хэтчбек. Основная масса машин, которая продается в эти деньги, они уже с вариатором.

Обслуживание в официальном сервисе этой модели не просто дорого, а космически дорого, поэтому лучше делать ремонт у неофициального дилера. При этом нужно понимать, что в рестайловой версии устранены уже какие-то проблемы. Рестайл для этого и делается, чтобы устранить явные проблемы.

Вариатор у этой модели достаточно нежный. Расход 7-8 литров на 100 километров. В городе порядка 10-11 литров. 95 бензин. Разгон небольшой, 12-13 секунд, налог — 3000. То есть с этой машины можно экономить на всем.

Следующая машина тоже Mercedes-Benz В-класса, 245 кузов, 180 шильдик на нем висит и, конечно, эта машина первого поколения.

Первое: машина жестко неликвидная. Второе: из плюсов: у автомобиля есть разные комплектации и даже  комплектация со стеклянным потолком. За 480-500 тысяч рублей это достаточно хорошая комплектация. Клиренс низковат. Машина привезена из Германии. Да, она не интересная, она низковата. А если вам не нравится, что она низка, то устанавливайте полиуретановые проставки и проблемы исчезнет. Удобная тема, вам должно понравится.

В зимнее время, при температуре ниже 25 градусов она может не завестись или долго прогреваться. У нее огромный  багажник по сравнению с А-классом. И благодаря большому багажнику и радиус разворота у нее большой. Нужно понимать, что эта машина будет с большим пробегом. На них есть и дизельные моторы.

Машина будет с вариатором, который все просто обходят стороной. Чтобы понять вариатор, нужно разобрать снизу все и посмотреть, все ли в порядке с ремешками.

И еще один представитель, но уже американец — это Dodge Caliber, первое поколение с 2006 по 2009 год. Как раз до 500 тысяч рублей его можно взять первого поколения. А если повезет, можно купить рестайлинг. За эти деньги вы приобретаете Dodge Caliber на вариаторе, с моторами 2 литра, 2,4, бензин-вариатор.

Из минусов — все машины будут с большими пробегами, нет климат-контроля, высокий расход по трассе. Выглядит он брутально, для мужиков, как танк. Налог на эту машину порядка семи тысяч. Эта машина неликвидна. При этом у нее двухлитровый мотор, расход средний в районе десятки. Разгон порядка 11-12 секунд.

Это автомобиль уже для состоявшихся людей, для людей, которым нужен универсал. Тридцатка минимум в год на содержание этой машины.

Спасибо вам, друзья, что дочитали до конца. Вам от меня личный лайк и всех обнял, ваше экспертное мнение пишите в комментариях. С вами был, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины.      

Поделиться в соц. сетях

0